4 6 3 5 1 2 Б А С Н О П И С Е Ц Э З О П К Р Ы Л В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа «Юность» Автор: Бузенкова Лидия Витальевна, учитель русского языка и литературы.
Advertisements

Иван Андреевич Крылов Урок-викторина. 5 класс Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 169 Н.Новгорода Дубинина Елена Вячеславовна.
Иван Андреевич Крылов Лористон 1. овчарня 2. псарня 3. забияка 4. поджать 5. ощетинить 6. стадо 7. переговоры 8. общий лад 9. грызться 10. клятва 11.
Отражение исторических событий в басне И.А.Крылова «Волк на псарне» Подготовила учитель русского языка и литературы Рублёва Оксана Валерьевна МБОУ г.Иркутска.
? 1Атаманова И.В.. БАСНЯ – короткий иносказательный рассказ в стихотворной форме нравоучительного характера. 3Атаманова И.В.
МОУ "Чойская СОШ"Атаманова И.В.1 Презентацию приготовила: учитель русского языка и литературы Атаманова И.В. МОУ «Чойская СОШ»
Басни И.А.Крылова Забавой он людей исправил, Сметая с них пороков пыль; Он баснями себя прославил, И слава эта – наша быль. И не забудут этой были, Пока.
И.А.Крылов Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим все сильнее. Со.
И.А.Крылов «Волк на псарне» Комментарий художественного текста.
Урок литературного чтения Класс:3 б Учитель: Лузина Любовь Валерьевна 2012 г.
Крылов Иван Андреевич – Памятник Крылову в Летнем саду.
Учитель начальных классов ГБОУ Школа 998 Царева Наталья Александровна.
Презентация к уроку по чтению (3 класс) по теме: И.А. Крылов. Басня "Зеркало и Обезьяна".
Базовая модель технологии развития критического мышления. В основе технологии лежит следование трём фазам : 1.Вызов 2. Осмысление новой информации. 3.
И. А. Крылов. Басни. Краткий рассказ, часто стихотворный 2 части: основное повествование и мораль (нравоучение) Аллегория (иносказание) Сатирическое изображение.
Урок внеклассного чтения в 6 классе по теме «Басни Ивана Андреевича Крылова»
Цели урока: Создать условие, побуждающие к выразительному, яркому, насыщенному чтению разнообразных басен И.А.Крылова Создать условие, побуждающие к выразительному,
Ратникова Татьяна Николаевна, Учитель начальных классов, МБОУ СОШ 8 г. Карабаново, Александровский район, Владимирская область г.
Доброта Сопереживание Лицемерие Лживость Дружелюбие Зазнайство Жадность Лень Вежливость Хвастовство Сочувствие Грубость.
Классный час Кто я? Какой я? Как тебя зовут? Что обозначает твоё имя? За что тебя любит мама? За что тебе бывает стыдно? Что у тебя получается лучше.
Транксрипт:

Б А С Н О П И С Е Ц Э З О П К Р Ы Л В

Отражение исторических событий Отечественной войны 1812 года в басне И.А.Крылова «Волк на псарне» Люблю, где случай, есть пороки пощипать! И.А.Крылов

Пороки – недостатки: лень наглость жадность глупость жестокость грубость хитрость трудолюбие скромность щедрость ум вежливость простодушие, наивность доброта

Овчарня – хлев, загон для овец Хлев – помещение для домашнего скота или птицы Псарня – особое помещение для ловчих собак, а также для лиц, обслуживающих их Псарь – лицо, обслуживающее ловчих собак и участвующее в охоте Ловчий – охотник, который управлял у помещика охотой с собаками Сват – отец одного из супругов по отношению к родителям другого супруга Кум – крестный отец по отношению к родителям крестника и крестной матери Лад – согласие, мир, дружба

Кто «спрятан» в аллегориях? Волк – Наполеон; Овчарня – Россия; Псарня – армия русских; Ловчий – Кутузов

Домашнее задание: выберите (по желанию) по одному заданию из каждого пункта: 1. а) Подготовьте выразительное чтение басни б) Выучите басню наизусть 2. а) Подберите пословицы, в которых упоминался бы волк б) Нарисуйте иллюстрацию к басне