ИСКУССТВО В В В ВЫШИВКИ Л Л Л ЛЕНТАМИ Технология в в в выполнения п п п панно «Букет н н н нежных р р р роз» руководитель: Козлова Светлана Андреевна МОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виды машинных швов Цель урока: Познакомиться с видами машинных швов. Закрепить умения и навыки работы на швейной машине. Закрепить знания и умения работы.
Advertisements

Вышивка лентами Анютины глазки Практический фото-урок Техника выполнения Учитель обслуживающего труда Манохина Татьяна Алексеевна ГОУ СОШ 380 СПб.
Мастер-класс Тема: «Цветок из присборенной ленты» Кружок декоративно-прикладного творчества «Фантазия шёлковых ленточек» Педагог дополнительного образования:
* РОЗЫ * Как хороши, как свежи были розы * В моем саду! Как взор прельщали мой! * Как я молил весенние морозы * Не трогать их холодною рукой! * Как я.
Вышивка лентами Практический фото-урок Техника выполнения Учитель швейного дела Суханова Екатерина Леонидовна.
Тема учебного проекта: «Вышивка лентами» Автор: Козлова Светлана Андреевна, учитель технологии МОУ СОШ 38 города Костромы.
Вышивка атласными лентами Разгадайте кроссворд. Если работа выполнена правильно, то в колонке с выделенным цветом прочитайте слово,
Тема: Вышивка ленточками Цели: познакомить с новыми видами художественной деятельности; воспитывать усидчивость, терпение, внимательность; владеть иголкой,
Мастер – класс «Вышивка объемной розы – шелковыми лентами» Педагога дополнительного образования Ткаченко Галии Исхаковны 2015 г.
Декоративно- прикладное творчество Урок технологии, 7 класс Учитель Сафонова Н. И.
Вышивка шелковыми ленточками Выполнено учащейся 9а класса Рамазановой Ирины.
Как не любить мне вас, цветы?. Как хороши, как свежи были розы В моём саду! Как взор прельщался мой! В моём саду! Как взор прельщался мой! Как я молил.
ПАРЦИАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРИОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ К НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ И РАЗВИТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ «РУКОДЕЛЬНИЦА» Авторы.
Кружок «Рукодельница» Круглова Галина Евгеньевна.
Вышивка – как один из видов декоративно-прикладного творчества Петрова Светлана Алексеевна, учитель технологии МАОУ «СОШ 33»
Открытый урок по технологии Подготовила и провела Учитель по технологии МОУ СОШ 4 г. Малоярославца: Кузнецова М.Н.
Приёмы работы с тканью Учитель технологии МБОУ «Пировская СОШ» Селиванова Елена Васильевна с. Пировское апрель 2013 год.
Вышивка в технике «Изонить» Мастер класс подготовила и провела Киричек Марина Александровна.
Отчёт о работе кружка «Бумажная фантазия» Подготовила воспитатель группы «Совята» МКДОУ2 п. Дубна Минайчева Л.М.
Работа с тканью 20 часов 6 класс Пошив дидактической игрушки « матрешка »
Транксрипт:

ИСКУССТВО В В В ВЫШИВКИ Л Л Л ЛЕНТАМИ Технология в в в выполнения п п п панно «Букет н н н нежных р р р роз» руководитель: Козлова Светлана Андреевна МОУ СОШ 38 города Костромы

Цели занятия Формировать у учащихся понятия об искусстве вышивки, о вышивке лентами, об использовании вышивки лентами в различных отделках одежды и аксессуарах, познакомить учащихся с различными видами лент и способами их обработки; Формировать у учащихся понятия об искусстве вышивки, о вышивке лентами, об использовании вышивки лентами в различных отделках одежды и аксессуарах, познакомить учащихся с различными видами лент и способами их обработки; Познакомить учащихся с технологией изготовления декоративных цветов, лепестков и т.д., способами закрепления их на ткани. Познакомить учащихся с технологией изготовления декоративных цветов, лепестков и т.д., способами закрепления их на ткани.

Задачи на занятии - Формировать у учащихся знания и умения по декоративной отделке деталей, по искусству вышивки лентами; - Формировать у учащихся знания и умения по декоративной отделке деталей, по искусству вышивки лентами; - Развивать умения работать с инструкционными картами, логическое и наглядно-образное мышление, умение контролировать свою деятельность, моторику мелких мышц пальцев рук; - Развивать познавательный интерес, общеучебные умения; - Воспитывать культуру труда и трудолюбие, бережное отношение к материалам, инструментам, оборудованию.

Техника безопасности Техника безопасности при выполнении ручных работ

«Букет нежных роз» Как хороши, как свежи были розы В моем саду! Как взор прельщали мой! Как я молил весенние морозы Не трогать их холодною рукой! Как я берег, как я лелеял младость Моих цветов заветных, дорогих; Казалось мне, в них расцветала радость, Казалось мне, любовь дышала в них. И.П. Мятлев И.П. Мятлев

Материалы: Материалы: ткань атласная вискозная 21 Х 37 см; ткань атласная вискозная 21 Х 37 см; ленты нейлоновые шириной 0,7 см: ленты нейлоновые шириной 0,7 см: белая – 60 см, белая – 60 см, желтая – 100 см, желтая – 100 см, розовая – 70 см, розовая – 70 см, зеленая – 150 см, зеленая – 150 см, желто-зеленая – 150 см, желто-зеленая – 150 см, светло-оранжевая – 70 см, светло-оранжевая – 70 см, палево-розовая – 70 см; палево-розовая – 70 см; нитки армированные розового цвета. нитки армированные розового цвета.

Волшебный сундучок 1. Молодичка – невеличка, а весь мир одевает. 5. Идет пароход, то взад, то вперед, А за ним такая гладь – Ни морщинки не видать. 2. Одной мне скучно, как всегда, куда она – туда и я. 4. Два конца, два кольца, Посредине гвоздь, Да и тот насквозь. 3. «Семь раз отмерь, один отрежь» - гласит пословица в народе, а что же резать будем мы сегодня на уроке. Инструменты и оборудование применяемые при изготовлении панно

Последовательность выполнения панно: Утюжка ткани. Нанесение рисунка на ткань.

Выполнение каркасных стежков, расположенных лучеобразно от центров кругов для трех роз по 5 в каждом. Выполнение каркасных стежков, расположенных лучеобразно от центров кругов для трех роз по 5 в каждом. Обвитие лентами каркасных нитей с чередованием прохождения лент то над нитью, то под ней. Обвитие лентами каркасных нитей с чередованием прохождения лент то над нитью, то под ней. Вышивание лепестков других цветов, их бутонов и листьев петлями с прикрепами. Вышивание лепестков других цветов, их бутонов и листьев петлями с прикрепами. Изображение мелких листочков стежками с завитками. Изображение мелких листочков стежками с завитками.

Закрепление концов лент на изнаночной стороне. Закрепление концов лент на изнаночной стороне. Оформление папспарту. Оформление папспарту.

Если вы выполнили все рекомендации правильно, то у вас получится такое панно