Л.А. Заслонкина Путь к бесконфликтной дисциплине.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как найти путь к бесконфликтной дисциплине Л.Д.Постоева,педагог-психолог МКДОУ детский сад компенсирующего вида «Родничок» г.Бородино Красноярского края.
Advertisements

П ОГОВОРИМ О ДИСЦИПЛИНЕ. Как найти пути к бесконфликтной дисциплине?
Современный подросток – КТО ОН? «Портрет современного подростка» Слишком говорлив Слишком говорлив Чрезмерно подвижен Чрезмерно подвижен.
Наказать или нет. «Наказывать ребёнка лучше, лишая его хорошего, чем делая ему плохое» Известный учёный- психолог Ю. Гиппенрейтер.
Если Ваш ребенок сводит Вас с ума. ПОСЛУШАНИЕ ПОКОРНОСТЬ СОТРУДНИЧЕСТВО.
Правила общения родителей с ребенком.
Материал подготовила: Спирина Ирина Геннадьевна, воспитатель МДОУ «Пингвин» г. Лабытнанги.
Как найти пути к бесконфликтной дисциплине ребенка?
Как общаться с ребёнком? Цикл родительских собраний (Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребёнком. Как? / Ю.Б. Гиппенрейтер; худож. Г.А. Карасёва. – М.: АСТ:
Выполнила: педагог- психолог МОУ СОШ 6 Куксина Т.В.
Детская агрессия. Презентацию подготовила Садикова Е.А. кл. рук. 6 «а» класса г. Печора 2012г.
Чернякина Екатерина Богдановна, МОУ Павловская ООШ.
ДЕСЯТЬ ПРАВИЛ ВОСПИТАНИЯ ТРУДНОГО РЕБЕНКА. УСЛОВИЯ УСПЕШНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРАВИЛ ВОСПИТАНИЯ 1. Знание типа личностной организации ребенка: - хрупкая.
М УНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «С РЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2» Г. М ЕГИОНА ХМАО-Ю ГРЫ Родительское собрание в 7 классе.
РОЛЬ ОБЩЕНИЯ В ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКА. « ОДИНОЧЕСТВО – САМОЕ СТРАШНОЕ НАКАЗАНИЕ », – ГОВОРИЛ ИЗВЕСТНЫЙ ПИСАТЕЛЬ XIX В. Ф. М. ДОСТОЕВСКИЙ.
Подготовила и провела: вос-ль: Горностаева Галина Ивановна выс.кв.категория.
Смысл наказания и каков «механизм» его действия. Очень распространено мнение, что наказание нужно для того, чтобы вызвать ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ эмоции у ребёнка,
Материалы к родительскому собранию 2 класс 2006 год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад «Рябинушка» ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ г.
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ И. Д. Видьде Вопросы для дискуссии: Какого ребёнка можно отнести к трудным детям? Причины трудности ребёнка – это результат семейной.
Транксрипт:

Л.А. Заслонкина Путь к бесконфликтной дисциплине

Правило первое Правила должны быть обязательно в жизни каждого ребенка. Если родители стремятся как можно меньше огорчать детей и избегать конфликтов с ними, то они начинают идти на поводу у собственного ребенка. 2

Правило второе Правил не должно быть слишком много, и они должны быть гибкими. Оно предостерегает от другой крайности – воспитания в духе «закручивания гаек». 3

Правило третье Родительские требования не должны вступать в явное противоречие с важнейшими потребностями ребенка. Ребенку нельзя запрещать бегать, прыгать, рисовать на чем попало, шумно играть и т.д. Все это и многое другое – проявление естественных и очень важных для развития детей потребностей в движении, познании. 4

Правило четвёртое Правила должны быть согласованы взрослыми между собой. Даже если один родитель не согласен с требованием другого, лучше в эту минуту промолчать, а потом уже без ребенка обсудить разногласия. 5

Правило пятое Тон, которым сообщается требование или запрет, должен быть скорее дружественно- разъяснительным, чем повелительным. Объяснение должно быть коротким и повторяться один раз. Предложение, в котором вы говорите о правиле, лучше строить в безличной форме. Лучше сказать: «Конфеты едят после обеда» вместо: «Не смей есть конфеты!». 6

Правило шестое Наказывать ребенка лучше, лишая его хорошего, чем делая ему плохое. 7

Следует помнить о таких моментах перед принятием или изменением правил в вашей семье: 1. Четкая формулировка запретов, ограничений. 2. Ограничения и запреты должны соответствовать возрасту ребенка и его опыту. 3. Ограничение должно быть выполнимым. Если составленное вами правило недейственно, его нужно изменить. 8

Выводы Любую информацию можно преподнести в позитивном ключе; слушая, что им говорят, дети получают информацию о том, как надо себя вести; высказывания, способствующие повышению самооценки ребёнка, также способствуют и развитию чувства ответственности. 9

Спасибо за внимание 10