Урок русского языка тема: «Упражнение в написании безударных гласных в корне слова».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка Тема: «Упражнение в написании безударных написании безударных гласных в корне слова». гласных в корне слова».
Advertisements

Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Слова с безударными гласными в корне а о и е я Что? Где? Как? Чем?
Презентация к уроку русского языка в 3 классе Тема: «Правописание слов с безударными гласными в корне» учебный год.
1. Д е к а б р ьД е к а б р ь «ветрозим», полночь года, месяц долгих ночей и морозных узоров на окнах Декабрь год кончает, зиму начинает.
Двенадцатое октября. Классная работа. Какой это художник На стекло нанёс Волшебные узоры Из серебристых роз?
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Почему безударная гласная в корне слова требует проверки? Различается ли произношение и написание безударной гласной в корне слова? Какие способы проверки.
Безударные гласные в корне слова Русский язык 2 класс УМК УМК«Перспективная начальная школа» Учитель: Артемьева О.В.
Русский язык 3 класс Тема урока: « Правописание безударных гласных в корне слова» 900igr.net.
ГЛАСНЫЕ В КОРНЕ СЛОВА. УЧИТЕЛЬ САМОПАЛОВА Т. К.. ВСТАВЬ НУЖНЫЕ БУКВЫ Л…СНИК В…ДЯНОЙ М…ДЕЛЬ П…ЛЯ М…РЯ.
Урок русского языка Тема: «Способы проверки парных согласных и безударных гласных в корне слова». Автор: Станкова Наталия Валентиновна учитель начальных.
Урок 3. Правописание безударных гласных в приставках. Знать алгоритм написания безударной гласной в приставке. Уметь правильно писать слова с безударной.
9 декабря Русский язык Тема: «Проверка слов с двумя безударными гласными» (Урок 2) А, о, е, и если буква гласная вызвала сомнение, ты её немедленно ставь.
Русский язык 2 класс. Программа "Начальная школа XXI века" Маторина Елена Дмитриевна ГБОУ ЦО 1485 Москва.
Снежок сугроб леса снежинка сосна. Что Где надо проверять? Как Чем.
Безударная гласная в корне слова. План урока Повторить правило Словарная работа Отрабатывать умение подбирать проверочные слова Проверочная работа Домашнее.
ОРФОГРАММА. ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРИЗНАК ОРФОГРАММЫ. УСЛОВИЯ ВЫБОРА ОРФОГРАММЫ РУССКИЙ ЯЗЫК, 5 КЛАСС, Ч. 1 урок 7 © Баласс, 2012.
Отметь, какая безударная гласная в корне слова не требует проверки?
Урок русского языка в 3«б» классе по теме «Непроизносимые согласные в корне слова»
Транксрипт:

Урок русского языка тема: «Упражнение в написании безударных гласных в корне слова».

Восьмое декабря. Восьмое декабря. Классная работа. Классная работа.

Ветер, мороз, север, погода, коньки, метель, январь, декабрь, февраль. Ветер, мороз, север, погода, коньки, метель, январь, декабрь, февраль.

Как можно проверить написание безударных гласных в корне слова? Как можно проверить написание безударных гласных в корне слова? Вспомни стишок –памятку. Вспомни стишок –памятку.

Алгоритм. Прочитай слово. Прочитай слово. Поставь ударение. Поставь ударение. Выдели корень. Выдели корень. Определи безударную Определи безударную гласную. гласную. Подбери проверочное слово. Подбери проверочное слово.

«Растопи снежинку» Пр*мой, гн*здо, л*сник, сн*жинка, ч*стота, в*зать, зв*зда, в*рхушка, з*мовка, к*рмушка, п*ля, св*сток. Пр*мой, гн*здо, л*сник, сн*жинка, ч*стота, в*зать, зв*зда, в*рхушка, з*мовка, к*рмушка, п*ля, св*сток. Составь предложение с одним из слов по выбору. Составь предложение с одним из слов по выбору.

«Проверь себя» Выполни упражнение 93 (стр. 127) письменно. Выполни упражнение 93 (стр. 127) письменно. Объясни правописание пропущенных орфограмм, пользуясь алгоритмом. Объясни правописание пропущенных орфограмм, пользуясь алгоритмом.

« Пора отдохнуть» Вспомните и выполните любую физкультминутку о животных или растениях. Вспомните и выполните любую физкультминутку о животных или растениях.

«Подумай и ответь!» Как живётся зверям и птицам зимой? Как живётся зверям и птицам зимой? Чем мы им можем помочь? Чем мы им можем помочь?

«Составь новые слова!» из слова: Кормушечка из слова: Кормушечка Используйте только предложенные буквы. Используйте только предложенные буквы. Запишите их в тетрадь. Запишите их в тетрадь.

«Подведите итог!» Какую орфограмму вы повторили сегодня на уроке? Какую орфограмму вы повторили сегодня на уроке? Как можно проверить написание данной орфограммы? Как можно проверить написание данной орфограммы? Что вам особенно понравилось на уроке? Что вам особенно понравилось на уроке? д/з: 103 (стр. 131), выделить орфограммы. д/з: 103 (стр. 131), выделить орфограммы.