Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования детей дом детства и юношества « Дар » Чухломского муниципального района костромской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Природы милое творенье. Василек Колокольчик Ромашка.
Advertisements

Цветы – национальные символы разных стран. Авторы: Шестакова Н., Сонам Ю., ученицы 8 «А» класса.
Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детства и юношества «Дар» Чухломского муниципального района Костромской.
Муниципальное казенное учреждение «Централизованная библиотечная система» Праздник из цикла «Родничок» Тема: «В мире цветов»
Что растёт на клумбе?. Разнообразие цветов План урока 1. Что такое цветок? 1. Что такое цветок? 2. Группы цветов. 2. Группы цветов. 3. Роль цветов в.
Я красотой цветов пленяться не устал, И слишком грустно потерять их сразу… Всегда жалею их, Но так их жаль, Как этой ночью,- не было ни разу! Аривара Нарихира.
Творческий отчёт по теме: «Умственное развитие дошкольниками средствами природы» Целовальникова Марина Дмитриевна Место работы: Муниципальное дошкольное.
Цветы Как они растут?. Этот цветок - тюльпан. Этот тюльпан красный.
Экологическое развитие детей дошкольного возраста Катасонова Ольга Викторовна, Катасонова Ольга Викторовна, воспитатель ДОУ 3 «Чебурашка» Лазарева Оксана.
Презентация к занятию по окружающему миру (подготовительная группа) по теме: Методический проект "Животный мир Арктики и Антарктики"
ЦВЕТЫ ЮЖНОГО УРАЛА «Цветы вокруг нас» МАДОУ младшая группа 4 Воспитатель: Гладченко Ю.Н.
Проект «Животный мир Арктики и Антарктики» Руководитель проекта: Воспитатель: Чикишева Любовь Ивановна.
Красноярский педагогический колледж 2 Студентки 2-го курса, Дошкольного образования. Зелинская Ольга. Руководитель проекта: Кукушкина А.В. преподаватель.
«Развитие творческих способностей у детей младшего школьного возраста на занятии в мастерской «Сувенир» -руководитель Степанова Ирина Николаевна Материал.
Номинация: «От чистого истока» Тема проекта: «Волшебная страна детства»
Профессиональный конкурс работников образования Всероссийский интернет –конкурс педагогического творчества (2013/14 учебный год) Муниципальное бюджетное.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ Суксунский детский сад « Колокольчик» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ.
Цветы Подготовили: Панова Алина, Ломыскина Лена, 9 класс, 9 класс, МКОУ Никитская ООШ 2012 год.
Проект «Творчество без границ» Педагог Балашова Екатерина Альбертовна.
Проект: «Животные и растения Красноярского края».
Транксрипт:

Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования детей дом детства и юношества « Дар » Чухломского муниципального района костромской области Творческий проект « Цветы вокруг нас » Объединение: « Мастерская чудес » Участники проекта: Павлова Юлия Педагог: Плюснина Елена Николаевна

У каждого народа есть свои любимые цветы. Для англичан – это роза, нарцисс, клевер (трилистник). Для французов – ландыш, для голландцев – тюльпан, для китайцев хризантема, лотос. Для японцев – цветки вишни сакуры. В своих цветочных пристрастиях народ отражает черты своего национального характера. Огромный, как необъятные просторы России, мир вбирают в себя любимые русскими полевые и садовые цветы. Сколько надежд, радостей, счастья, теплоты встреч, песен за простыми, всеми известными названиями – василек, ромашка, клевер, колокольчик, сирень, ландыш, одуванчик, фиалка. Цветы – это растения, постоянно проносящие человеку радость и эстетическое наслаждение. Они способны не только поднять наше настроение, но и улучшить энергетику человека и помещения, в котором они растут. Любой палисадник без присутствия цветов кажется нам неприветливым и холодным.В нашем районе в палисадниках выращивают разнообразные декоративные цветы, но происхождение некоторых абсолютно для садоводов неизвестно, поэтому мы взяли для проекта тему « Цветы вокруг нас». Она дает нам возможность более детально изучить историю, географическую родину и способ проникновения некоторых растений на территорию нашего района., а именно: тюльпаны (зацветающие ранней весной), анютины глазки, лилии и очень прихотливые к климатическим условиям – розы. Исследуя эту тему, мы не только изучаем историю и географическое расположение цветов, но и углубляем знания в технике «Холодного фарфора», дизайнерского мышления, который включает в себя такие параметры как: конструктивность, целесообразность, вариативность, гибкость, чувство стиля и целевой гармонии. Актуальность проекта

Цель проекта: Знакомство с разнообразием цветущих растений, их связью со средой обитания, формирование осознанно-правильного отношения к представителям растительного мира. Задачи проекта: Познакомить с техникой «Холодный фарфор» через изготовления панно для украшения интерьера Научить творчески подходить к работе, развивать фантазию, пространственное воображение; Расширить и углубить знания о цветах, применения цветов в декоре; Приобрести опыт работы с методической литературой, информационными ресурсами Интернета; Получить эмоциональное удовольствие от работы. Развить творческие способности.

Этапы выполнения проектной работы.

Защита проекта на III творческой конференции « Я исследую мир!» защита проекта Павловой Юлии