Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике Из опыта работы учителя МОУ «Славянская СОШ» Корепановой Зои Ивановны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОДГОТОВКА К ЕГЭ ЗАДАНИЕ В 7 Автор Горбунова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 2, г. Амурска.
Advertisements

Выполнил: заместитель Директора по УВР Е.В. Опра.
Один из эффективных методов подготовки к ГИА на уроках математики» Выполнила учитель математики ГБОУ ООШ пос. Угорье Плотникова С.В.
Опыт работы учителя начальных классов Калаевой С.С.
ОБОЩЕНИЕ ОПЫТА работы ОБОЩЕНИЕ ОПЫТА работы Учителя начальных классов высшей категории НАДЯЙКИНОЙ ВЕРЫ ИВАНОВНЫ по теме: ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ.
Математика1 задание. – Реши задачу. 2 задание. Примеры.
П. Ф. ЛЕСПАФТ Вся тайна состоит в том, чтобы дать ребёнку самому развёртываться, взрослые должны всегда относиться к ребёнку, как к человеку, с полным.
Технологии подготовки учащихся к единому государственному экзамену Руководитель творческой группы - заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 8» Бекетова О.В.
Инновационные технологии в преподавании иностранного языка Разноуровневое обучение на уроках иностранного языка Учитель иностранных языков МБОУ СОШ 2 Пуляева.
ОТКРЫТАЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1 Способы дифференциации учебной деятельности учащихся на уроках математики Автор проекта: Фельзинг Ольга.
Санкт-Петербург 2010 ГОУ СОШ 169 ГОУ СОШ 169 с углубленным изучением английского языка Центрального района Санкт-Петербурга.
Система работы по подготовке к ЕГЭ. Учитель математики Петрова А.И. Тацинская СОШ год.
Использование современных образовательных технологий в процессе обучения математики А.А.Изибаирова, учитель математики.
Составила: Чернова В.И., учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ « Айская СОШ» «Управление познавательной деятельностью учащихся на уроке»
« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
Русское правописание Курс по подготовке к ЕГЭ по русскому языку для учащихся классов В.П. Мальцева МОУ СОШ. 6.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 муниципального района город Нея и Нейский район Элективный курс по математике.
Тeхнологии индивидуализации обучения (подготовлено Вероникой Яновной Коваленко).
расширит понятие «Алгебра множеств», на конкретных задачах покажет применение темы при решении систем неравенств и систем уравнений позволит сделать осмысленный.
Анализ работы методического объединения учителей математики и физики МОУ СОШ 7 по отслеживанию повышения уровня обученности и качества знаний учащихся.
Транксрипт:

Подготовка учащихся к ЕГЭ по математике Из опыта работы учителя МОУ «Славянская СОШ» Корепановой Зои Ивановны

Педагогические технологии как средство повышения качества обучения Работа в парах сменного состава на уроках и факультативах Проектная технология Разноуровневое обучение

Мотивация учения и пути ее формирования Изучение составляющих математических способностей Диагностика способностей Использование «Листов успеваемости» Способствовать реализации индивидуальности каждого ученика

Работа в парах сменного состава Позволяет реализовывать сотрудничество Учитывает неоднородность учебных способностей учащихся Предоставляет регламентировать свое время на усвоение материала Данная форма может использоваться на любых этапах учебного процесса

Работа в парах сменного состава Ф.И./ карточки уч.+ 2 уч.+ 3 уч.+ 4 уч.+ 5 уч.+ 6 уч.+ Консультан ты 1 к.++ 2 к.++ 3 к.+ 4 к.+

Технология создания карточек 1) В каждом разделе количество карточек ) Разные задания из одного раздела состоят из задач разных типов 3) Учитывать, что каждое задание одного раздела можно выполнять независимо от остальных заданий этого раздела

Примеры карточек 1 Найдите значение выражения: 1) log log 7 1/5 2) log 1/5 1/10 + log 1/ Найдите значение выражения: 1) log 5 (125 d), если log 5 d = -3,1 2) log 4 (64с), если log 4 с = -3,5

Этапы работы ученика с материалом: 1) Слушает объяснение консультанта 2) Применяет полученные знания 3) Объясняет этот материал другому

Маршрутный лист 1 ряд 1 консульт ант 1 ученик 2 ученик 2 консульт ант 3 ученик 4 ученик

Роль проектной деятельности: 1) повышение мотивации учащихся к изучению математики 2) формирование ключевых компетентностей

Разноуровневое обучение Разноуровневые задания трех уровней сложности в каждой теме и на всех этапах контроля Деление учащихся по уровню подготовки на 3 группы (хорошие математические способности, средние, низкие) на факультативных занятиях

Главная рекомендация учащимся: для успешной подготовки к сдаче экзамена надо как можно больше заданий решать самостоятельно