КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ТЕМЕ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОГО ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РАМКАХ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: создать и апробировать тест группового опроса учащихся 2 класса по теме «Состав слова» Задачи: 1. Создать тест в соответствии с программными требованиями.
Advertisements

Практико – ориентированный проект c применением интерактивного оборудования : «Анкета для родителей» Выполнила: Л.Ю. Боганова учитель начальных классов.
Итоговая зачетная работа Практико-ориентированный проект организации образовательного процесса с применением цифрового интерактивного оборудования Выполнила:
Подготовила : учитель начальных классов Овсянникова В. Ю.
Практико – ориентированный проект c применением интерактивного оборудования : «Анкета для родителей» Выполнила: Гурнова Л.Л. учитель начальных классов.
Практико-ориентированный проект организации образовательного процесса с применением цифрового интерактивного оборудования Выполнила: Ступенкова Л Н. учитель.
ВЫПОЛНИЛА: Приданова Е.П. учитель начальных классов ОУ Варламовской СОШ «Образовательный центр» Формирование у уч-ся начальных классов орфографической.
Итоговая зачетная работа Практико-ориентированный проект с применением интерактивного оборудования «Растительная азбука» Выполнила Куделина С.Г. МБОУ гимназия.
Викторина по русскому языку «Путешествие в мир знаний» НОУ ОЦ им. С.Н.Олехника Когуч Наталья Александровна, Классный руководитель 2-ого класса.
Итоговая зачётная работа курсов повышения квалификации учителей начальных классов Выполнила: Выполнила: учитель начальных классов МБОУ Середняковская средняя.
Костромской областной институт повышения квалификации работников образования Тема учебного проекта: Правописание парной согласной в корне слова. Авторы:
Учитель математики Шитикова Лидия Васильевна МОУ « Голицинская ООШ » 2009 г.
В г МОУ Кобякинская ООШ перешла на ФГОС нового поколения. В 1 классе обучение проводилось по УМК «Планета Знаний» В г обучение по ФГОС.
Выполнила: Выполнила: учитель начальных классов МОУ Тетеринская ООШ Александрова Ольга Александровна. Практико – ориентированный проект c применением интерактивного.
Тема проекта «Безударные гласные в корне слова» Учитель начальных классов: Петрова О.А. г. Энгельс МОУ «СОШ 21»
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СПОСОБ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ.
Инновационный учебно- методический комплекс автора В.И. Сивоглазова «Биология. Навигатор»
Как повысить знания учащихся при написании безударной гласной в корне слова. Выполнила учитель начальных классов высшей квалификационной категории Еломист.
Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут. АристиппАристипп.
Использование элементов блочно – модульного обучения при подготовке учащихся к ГИА Автор: Тимофеева Е.А. учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 4.
Транксрипт:

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ТЕМЕ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВОГО ИНТЕРАКТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС» Практико-ориентированный проект создания проверочного теста для группового опроса учащихся Выполнила: Вирясова Лидия Николаевна, учитель начальных классов МОУ Вохомская СОШ

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: СОЗДАТЬ ПРОВЕРОЧНЫЙ ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: СОЗДАТЬ ПРОВЕРОЧНЫЙ ТЕСТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА ЗАДАЧИ: * СОЗДАТЬ ТЕСТ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОГРАММНЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ И ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС; * ПОДГОТОВИТЬ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПОДБОРА ИНФОРМАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТА; * УСТАНОВИТЬ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АПРОБИРОВАНИЯ ТЕСТА ЗАДАЧИ: * СОЗДАТЬ ТЕСТ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОГРАММНЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ И ТРЕБОВАНИЯМИ ФГОС; * ПОДГОТОВИТЬ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПОДБОРА ИНФОРМАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТА; * УСТАНОВИТЬ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АПРОБИРОВАНИЯ ТЕСТА ПРОДУКТ ПРОЕКТА: ПРОВЕРОЧНЫЙ ТЕСТ ПРОДУКТ ПРОЕКТА: ПРОВЕРОЧНЫЙ ТЕСТ

I ЭТАП. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ I ЭТАП. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ * ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОГРАММНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ; * ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОГРАММНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ; * ПОДБОР МАТЕРИАЛА ПРИ ПОМОЩИ МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ И ИНТЕРНЕТ- РЕСУРСОВ; * ПОДБОР МАТЕРИАЛА ПРИ ПОМОЩИ МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ И ИНТЕРНЕТ- РЕСУРСОВ; * ПОДГОТОВКА И УСТАНОВКА ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА, СИСТЕМЫ ОПРОСА, ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ. * ПОДГОТОВКА И УСТАНОВКА ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА, СИСТЕМЫ ОПРОСА, ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ.

II ЭТАП. ОСНОВНОЙ - СОСТАВЛЕНИЕ ТЕСТА II ЭТАП. ОСНОВНОЙ - СОСТАВЛЕНИЕ ТЕСТА ТЕСТ 1. Посчитай количество букв и звуков в слове въезд. Укажи правильный ответ. 1) 4 б., 4 зв. 2) 5 б., 4 зв. 3) 5 б., 5 зв. 2. Какое слово нельзя переносить? 1) шутка 3) котик 2) заяц 4) кость 3. Написание, какого слова не соответствует произношению? 1) ручка 3) зубки 2) кукла 4) санки 4. В каком ряду оба слова являются однокоренными? 1) товарищ, дружок 2) чёрный, тёмный 3) водный, подводный 4) лес, деревья 5. Определи часть речи. Соотнеси слово с частью речи. кричать существительное крик прилагательное крикливый глагол

6. В каком слове нельзя проверить безударный гласный? 1) ведро 3) столбы 2) капуста 4) письмо 7. Какое слово является проверочным для слова грибник? 1) погреб 3) грибной 2) гриб 4) грибница 8. В каком слове допущена ошибка? 1) хлеб 3) приз 2) рукаф 4) зуб 9. Какое слово является проверочным для слова дуб? 1) дубки 3) дупло 2) дубок 4) дублёр 10. Укажи главные члены предложения. Из дальних стран возвращаются грачи. 1) из дальних стран 2) возвращаются из страны 3) возвращаются грачи

III ЭТАП. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ АПРОБИРОВАНИЕ ТЕСТА С ПРИМЕНЕНИЕМ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ И СИСТЕМЫ ОПРОСА УЧАЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ: * БОЛЬШИНСТВО УЧАЩИХСЯ (67%) УСПЕШНО УСВОИЛИ ДАННУЮ ТЕМУ; * У 33% УЧАЩИХСЯ ВЫЯВЛЕНЫ ЗАТРУДНЕНИЯ, КОТОРЫЕ БУДУТ КОРРЕКТИРОВАТЬСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО В ХОДЕ ДАЛЬНЕЙШЕГО ИЗУЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ.

Список использованной литературы и электронных информационных источников: 1. Русский язык (Автор Н.А.Чуракова ). Учебник. 2 класс. Русский язык. Тетрадь для самостоятельной работы(Т.А.Байкова, О.В. Малаховская) 2 класс Чуракова Н.А., Гольфман Е.Р. Русский язык. 1-4 класс: Методическое пособие. М.: Академкнига/Учебник yazyk/2-klass-testy-po-russkomu-yazyku/