Сроки для конкурсов педагогических работников : Прием документов мая Рейтинг до 15 июня Сроки для конкурсов образовательных учреждений : Прием документов июня Рейтинг до 15 июля
Когда сдавать документы ? - в указанный в графике день Нумеровать ли страницы ? – нумеровать, нумерация сквозная, приложения не нумеруются или нумеруются отдельно Кем заверять ?- всё прописано в комментариях, чем больше заверений, тем лучше. Прописывать ЧТО заверено ! Сканированные дипломы, сертификаты заверяются директором поштучно или постранично. Если в дипломе об образовании другая фамилия, то подтверждающий документ ( свидетельство, запись в трудовой ) По учителям : к видеопрезентации прикладывается протокол с указанием места, времени ( этот год !) и присутствующих на презентации Привозить документы лучше командой ( две печати : директора и отдела образования ) В крайнем случае С РАЗРЕШЕНИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ! документы можно дослать по факсу Всё в ОДНОЙ папке !
Как нумеровать таблицы, диаграммы ? – лучше по номеру показателя Как положить приложения ? – лучше после показателя, нумеровать с ориентиром на номер показателя Как писать справку ? – по критериям и показателям, если в Приказе есть рекомендации по оформлению то соблюдать Если отсутствуют данные ( материалы ) по показателю ? – написать его название и номер и слово « Отсутствует » или « Нет данных » и т. п. Рекомендации : Сравнительные материалы размещать с разрешения авторов Фото детей с разрешения родителей Подписи родителей, зам. директоров, соцпедагогов и т. п. заверять директором спечатью При изложении фактов меньше « ВОДЫ », больше таблиц, диаграмм Все программы в приложениях рассмотрены на педсовете и утверждены директором, локальные акты утверждены директором Программы дополнительного образования оформлены в соответствии с типовыми требованиями Электронные приложения приложить можно
КритерийПоказатель 3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта 3.4. Использование рекомендованных ФГОС и признанных педагогическим сообществом инновационных форм воспитательной деятельности, направленных на формирование позитивного социального опыта. 4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий 4.1. Использование современных ИКТ в процессе обучения предмету и организации воспитательной работы Использование рекомендованных ФГОС проектных, исследовательских и других развивающих образовательных технологий в процессе обучения предмету и воспитательной работе 6. Обеспечение непрерывности собственного профессионального развития Изменена или более подробно прописана разбалловка по показателям
О Конкурсе образовательных учреждений предоставляющих современные условия обучения
в конкурсную комиссию предоставляют : - Заявку; - Информационно-аналитическую справку, характеризующую модель образования данного учреждения по критериям, определенным данным положением; - Лицензию на право ведения образовательной деятельности; - Свидетельство государственной аккредитации; - Устав; - Справку об отсутствии в деятельности общеобразовательного учреждения нарушений образовательного и трудового законодательства РФ; - Технический паспорт здания образовательного учреждения; - Смету расходования на реализацию мероприятий по обеспечению школьников в современных условиях с указанием различных источников финансирования.
Наличие в ОУ: 1) стратегии развития, ориентированной на современную модель образования, 2) системы мониторинга готовности ОУ к введению ФГОС, 3) эффективной системы выявления и реализации общественного заказа, 4) позитивной динамики уровня обученности учащихся 4, 9, 11 классов по результатам итоговой аттестации за три последних полных учебных года, 5) системы внеурочной деятельности – доля учащихся которым предоставлена возможность выбора направлений внеурочной деятельности из 5 и более (средний показатель – 67%)
Наличие в ОУ: 1) профильного обучения, 2) заочного (дистанционного) обучения, 3) системы проектно-исследовательской деятельности, 4) индивидуального обучения и инклюзивного образования, 5) условий и программ для образования детей с высоким уровнем способностей, 6) системы профессиональной ориентации
Наличие у ОУ: всех видов благоустройства, соответствующих требованиям к санитарно-бытовым условий, - оснащения кабинетов в соответствии с требованиям (ФГОС), - условий для дистанционного обучения: (пропускная способности от 2 мегабит в секунду, наличие программного обеспечения и ЭОР), - механизмов развития кадрового потенциала, - программы развития школьных библиотек.
Наличие у ОУ эффективно действующей здоровьесберегающей инфраструктуры. Соответствие здания и помещений школы требованиям пожарной безопасности по состоянию на май 2013 года. Соответствие укомплектованности школьной столовой и системы питания нормам и требованиям СанПин
Наличие у ОУ: - Управляющего совета и взаимодействия органов ГОУ и ОУ, - электронного представительства учреждения, - практики публичной отчетности школы, - участия ОУ в общественной жизни муниципалитета и региона, - наличие сетевого взаимодействия с общеобразовательными учреждениями, - участия педагогов в конкурсах, конференциях, семинарах и др.
Наличие в ОУ системы внеурочной деятельности – доля учащихся которым предоставлена возможность выбора направлений внеурочной деятельности из 5 и более (средний показатель – 67%) Наличие в ОУ профильного обучения - доля школьников старших классов, обучающихся по программам профильного обучения (средний показатель – 31,9%) Наличие и использование заочного (дистанционного) обучения - доля школьников основной и старшей школы, обучающихся дистанционно (средний показатель по региону -2,1%)
Наличие условий и программ для образования детей с высоким уровнем способностей - доля призёров и победителей (1-3 места) олимпиад и конкурсов (средний показатель - всеросийская олимпиада, муниципальный этап - 11,2%), Создание условий для дистанционного обучения: увеличение пропускной способности от 2 мегабит в секунду, наличие программного обеспечения и ЭОР (средний показатель – 33,8%), Наличие механизмов развития кадрового потенциала ОУ - доля руководителей и учителей ОУ, прошедших повышение квалификации для работы в соответствии с ФГОС (средний показатель -25,86%).