Сроки для конкурсов педагогических работников : Прием документов 13-14 мая Рейтинг до 15 июня Сроки для конкурсов образовательных учреждений : Прием документов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конкурс общеобразовательных учреждений Костромской области, обеспечивающих обучение школьников в современных условиях Критерии и показатели конкурсного.
Advertisements

Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в городе Москве в 2012 году.
1 Требования к условиям реализации основной образовательной программы кадровые условия финансовые условия материально-технические условия информационно.
Конкурс по критериям участия. Первый этап экспертизы документов и материалов Приём заявок, конкурсный отбор по критериям участия Конкурс лучших учителей.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
Показатели и критерии качества и результативности труда руководителей учреждений дополнительного образования Калининградской области Материалы региональной.
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
Нормативные документы Указ Президента РФ 117 от г. Приказ Министерства образования и науки России 217 от г. Приказ ДОиН Кемеровской.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Мониторинг готовности МОУ ООШ п. Красное Знамя к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального основного образования (ФГОС НОО)
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Тверь, 2007год. Конкурсный отбор общеобразовательных учреждений, расположенных на территории Тверской области внедряющих инновационные образовательные.
Участнику Конкурса на получение денежного поощрения лучшим учителям о критериях конкурсного отбора Ларина Г.В., учитель высшей категории МОУ.
Папка достижений Рекомендации по оформлению. Титульный лист ФИО, должность, учреждение, где работает педагог Образование Педагогический стаж Стаж работы.
«Эффективный контракт как один из способов повышения качества образования в условиях адаптивной школы»
Транксрипт:

Сроки для конкурсов педагогических работников : Прием документов мая Рейтинг до 15 июня Сроки для конкурсов образовательных учреждений : Прием документов июня Рейтинг до 15 июля

Когда сдавать документы ? - в указанный в графике день Нумеровать ли страницы ? – нумеровать, нумерация сквозная, приложения не нумеруются или нумеруются отдельно Кем заверять ?- всё прописано в комментариях, чем больше заверений, тем лучше. Прописывать ЧТО заверено ! Сканированные дипломы, сертификаты заверяются директором поштучно или постранично. Если в дипломе об образовании другая фамилия, то подтверждающий документ ( свидетельство, запись в трудовой ) По учителям : к видеопрезентации прикладывается протокол с указанием места, времени ( этот год !) и присутствующих на презентации Привозить документы лучше командой ( две печати : директора и отдела образования ) В крайнем случае С РАЗРЕШЕНИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ! документы можно дослать по факсу Всё в ОДНОЙ папке !

Как нумеровать таблицы, диаграммы ? – лучше по номеру показателя Как положить приложения ? – лучше после показателя, нумеровать с ориентиром на номер показателя Как писать справку ? – по критериям и показателям, если в Приказе есть рекомендации по оформлению то соблюдать Если отсутствуют данные ( материалы ) по показателю ? – написать его название и номер и слово « Отсутствует » или « Нет данных » и т. п. Рекомендации : Сравнительные материалы размещать с разрешения авторов Фото детей с разрешения родителей Подписи родителей, зам. директоров, соцпедагогов и т. п. заверять директором спечатью При изложении фактов меньше « ВОДЫ », больше таблиц, диаграмм Все программы в приложениях рассмотрены на педсовете и утверждены директором, локальные акты утверждены директором Программы дополнительного образования оформлены в соответствии с типовыми требованиями Электронные приложения приложить можно

КритерийПоказатель 3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта 3.4. Использование рекомендованных ФГОС и признанных педагогическим сообществом инновационных форм воспитательной деятельности, направленных на формирование позитивного социального опыта. 4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий 4.1. Использование современных ИКТ в процессе обучения предмету и организации воспитательной работы Использование рекомендованных ФГОС проектных, исследовательских и других развивающих образовательных технологий в процессе обучения предмету и воспитательной работе 6. Обеспечение непрерывности собственного профессионального развития Изменена или более подробно прописана разбалловка по показателям

О Конкурсе образовательных учреждений предоставляющих современные условия обучения

в конкурсную комиссию предоставляют : - Заявку; - Информационно-аналитическую справку, характеризующую модель образования данного учреждения по критериям, определенным данным положением; - Лицензию на право ведения образовательной деятельности; - Свидетельство государственной аккредитации; - Устав; - Справку об отсутствии в деятельности общеобразовательного учреждения нарушений образовательного и трудового законодательства РФ; - Технический паспорт здания образовательного учреждения; - Смету расходования на реализацию мероприятий по обеспечению школьников в современных условиях с указанием различных источников финансирования.

Наличие в ОУ: 1) стратегии развития, ориентированной на современную модель образования, 2) системы мониторинга готовности ОУ к введению ФГОС, 3) эффективной системы выявления и реализации общественного заказа, 4) позитивной динамики уровня обученности учащихся 4, 9, 11 классов по результатам итоговой аттестации за три последних полных учебных года, 5) системы внеурочной деятельности – доля учащихся которым предоставлена возможность выбора направлений внеурочной деятельности из 5 и более (средний показатель – 67%)

Наличие в ОУ: 1) профильного обучения, 2) заочного (дистанционного) обучения, 3) системы проектно-исследовательской деятельности, 4) индивидуального обучения и инклюзивного образования, 5) условий и программ для образования детей с высоким уровнем способностей, 6) системы профессиональной ориентации

Наличие у ОУ: всех видов благоустройства, соответствующих требованиям к санитарно-бытовым условий, - оснащения кабинетов в соответствии с требованиям (ФГОС), - условий для дистанционного обучения: (пропускная способности от 2 мегабит в секунду, наличие программного обеспечения и ЭОР), - механизмов развития кадрового потенциала, - программы развития школьных библиотек.

Наличие у ОУ эффективно действующей здоровьесберегающей инфраструктуры. Соответствие здания и помещений школы требованиям пожарной безопасности по состоянию на май 2013 года. Соответствие укомплектованности школьной столовой и системы питания нормам и требованиям СанПин

Наличие у ОУ: - Управляющего совета и взаимодействия органов ГОУ и ОУ, - электронного представительства учреждения, - практики публичной отчетности школы, - участия ОУ в общественной жизни муниципалитета и региона, - наличие сетевого взаимодействия с общеобразовательными учреждениями, - участия педагогов в конкурсах, конференциях, семинарах и др.

Наличие в ОУ системы внеурочной деятельности – доля учащихся которым предоставлена возможность выбора направлений внеурочной деятельности из 5 и более (средний показатель – 67%) Наличие в ОУ профильного обучения - доля школьников старших классов, обучающихся по программам профильного обучения (средний показатель – 31,9%) Наличие и использование заочного (дистанционного) обучения - доля школьников основной и старшей школы, обучающихся дистанционно (средний показатель по региону -2,1%)

Наличие условий и программ для образования детей с высоким уровнем способностей - доля призёров и победителей (1-3 места) олимпиад и конкурсов (средний показатель - всеросийская олимпиада, муниципальный этап - 11,2%), Создание условий для дистанционного обучения: увеличение пропускной способности от 2 мегабит в секунду, наличие программного обеспечения и ЭОР (средний показатель – 33,8%), Наличие механизмов развития кадрового потенциала ОУ - доля руководителей и учителей ОУ, прошедших повышение квалификации для работы в соответствии с ФГОС (средний показатель -25,86%).