Подпроект « Пленэр – 2008» Отчёт по летней творческой практике учащихся 5-6 классов художественного отделения школы искусств Муниципальное общеобразовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчёт по пленэрной практике в городе Нерехте учащихся 7-8 классов художественного отделения школы искусств МОУ гимназии 15 города Костромы МОУ гимназия.
Advertisements

Реализация международных образовательных проектов ЮНЕСКО в практике гимназии Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 15 города Костромы П.
Основное содержание духовно-нравственного развития и воспитания учащихся в рамках внеурочной деятельности Орлова И.В., кафедра управления ЛИРО кафедра.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Портфолио учителя изобразительного искусства Максимова- Анохина Елена Николаевна Кострома, 2010 год Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия.
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 15 города Костромы Обобщение опыта работы методического объединения учителей изобразительного искусства.
Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
Цель: Изучение истории, культуры, природно-экологического своеобразия Омской области, России. Стремление возродить традиции семейного воспитания. Задачи:
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
1 Духовно-нравственное развитие и воспитание личности школьника. Бобылёва Елена Владимировна учитель филиала МБОУ СОШ 42 им. Л. Н. Толстого ООШ с. Астапово.
« АЛЫЕ ПАРУСА ». За нами – будущее! 2013 год Год охраны окружающей среды 45 лет со дня основания Парфинского района 95 лет АМОУ СОШ п.Пола.
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов 48» г.Кирова Программа.
Григорьева Наталия Павловна, воспитатель МБДОУ 105 г. Мурманск Приобщение детей к социальному миру.
Загородный оздоровительный лагерь «Лесной ручеек».
Программа деятельности детской общественной организации «Ребячья Республика» «Воспитай себя»
Проект "Мой родной город". Кувандык. Выполнила: воспитатель старшей группы Тыщенкова Д.А.
Педагог - организатор. 1. Содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся. 2. Изучает возрастные и психологические.
Творческо- поисковый групповой проект Мой край. Воспитание любви и уважения к родному краю является важнейшей составляющей нравственно - патриотического.
Авторская программа по краеведению «С чего начинается Родина?!.»
Проект: «С чего начинается Родина?» Воспитатели Горяева Л.Б. Ерзутова М.А. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 2 «Ласточка»
Транксрипт:

Подпроект « Пленэр – 2008» Отчёт по летней творческой практике учащихся 5-6 классов художественного отделения школы искусств Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 15 города Костромы Многолетний творческий проект «Летняя творческая практика» ©МОУ гимназия 15, Ловушкина И.В. Путешествие в мир «Следово»

Цель: Создать условия для развития творческого потенциала учащихся художественного отделения школы искусств в условиях летней выездной пленэрной практикиЗадачи: -Мотивировать учащихся изучать родную природу, историю и культуру; - Познакомить детей с жизнью костромской сельской усадьбы 19 века на примере памятника истории и культуры усадьбы Следово; - организовать и провести летний практикум с учащимися по совершенствованию художественных навыков; обучать выполнять быстрые зарисовки и этюды в условиях пленэра; -организовать мастер-классы по отработке умения работать с натуры различными графическими и живописными материалами, совершенствованию навыков передачи световоздушной среды, перспективы, многокрасочности палитры; - воспитательную работу направить на раскрытие творческих граней каждого ребёнка в условиях формирования и работы творческого детского коллектива; развивать у детей чувство единства с окружающим миром, коллективом сверстников и взрослых; - воспитывать желание трудиться, формировать целеустремлённость; развивать детей физически; -содействовать формированию научного мировоззрения; -формировать уважение к статусу семьи, учить уважать семейные ценности и традиции.

Основные направления работы: «Как прекрасен этот мир, посмотри!» (организация пленэрных занятий с изучением и передачей художественными средствами красоты мира растений, животных, архитектуры); «Путешествие по родному краю» (организация экскурсий краеведческой и биологической направленности) «Вместе мы – одна семья!» (организация и проведение отрядных дел, направленных на создание дружного творческого детского коллектива ) «Вместе весело шагать…» (участие отряда в общелагерных делах)

Основные мероприятия: -Создание отряда – семьи, выбор девиза, песни, создание плаката «Семейное древо», участие в конкурсе по защите семейных ценностей; -участие в общелагерном «огоньке знакомств»; -участие в ежедневной работе санитарной группы, активное участие в конкурсе «на самый уютный дом»; - участие в спортивно-туристической игре «Муравейник»;; - участие в прощальной встрече «Костёр» совместно со всеми отрядами; - активное участие в организации и проведении открытого мероприятия эколого-биологического центра «Следово» «Бал цветов». «Вместе весело шагать…»

Семья Малевичей «Огонёк знакомств» «Прощальный костёр» «Бал цветов»

Основные мероприятия: - участие в историко-краеведческой экскурсии «Следово» - образец дворянской усадьбы», в экскурсии биологической направленности «Мир природы костромской области на примере биологического центра «Следово»; - создание карты предполагаемых путешествий по «Следово»; - организация занятий в отделе аквариумов «Жизнь обитателей аквариумов», создание серии зарисовок рыб; - организация занятий в отделе террариумов, создание серии зарисовок земноводных; - встреча и организация занятий с Карвацким Ю.П., знакомство с коллекцией насекомых, серия этюдов; - организация занятий в отделе птиц, серия зарисовок птиц; - экскурсия на лосеферму, знакомство с повадками животных, выполнение набросков, создание творческих композиций «Жизнь лосей»; - посещение теплиц, зарисовки тепличных растений; - посещение цветников, «альпийских горок», создание серии этюдов «Мир растений «Следово»; - организация экскурсии по территории «Следово» «Мир у нас под ногами», этюд «Люпины», конкурс на лучший букет из луговых цветов; - проведение мастер-классов по живописи «Пишем архитектуру «Следово». «Как прекрасен этот мир…»

Карта путешествий по Следово

Память

В мире животных На Сумароковской лосеферме

Путешествие в мир насекомых

Изучаем водные глубины

Удивительные цветы Следово

Основные мероприятия: - Организация быта, оформление помещений для создания уюта в корпусе; - организация дежурных бригад, распределение обязанностей, организация работы творческих групп в течение лагерной смены; - организация ежедневной трудовой практики (обустройство территории вокруг корпуса, работа в цветниках и т.д.); - организация ежедневных спортивных часов (спортивные игры, конкурсы на свежем воздухе), проведение турниров по настольному теннису и бадминтону, организация рыбалки; - организация ежедневных вечерних чаепитий с игровыми конкурсными программами; - организация и проведение тематических мероприятий «Вечер смеха», «День именинника», «День мистики»; - работа внутриотрядных мастерских «Мастерица» (плетение) и «Силуэт» (трафаретная печать), изготовление подарков друг другу; - организация вечерних чтений литературы о жизни и творчестве художников с последующим обсуждением. «Вместе мы – одна семья!»

Остановка «Корпус 5» «Трудовой десант» «Готовимся к турниру» «В корпусе будет весело и уютно» «Вечерний чай» «Турнир» «Всё делаем вместе!»

Результаты работы: -повышение интереса учащихся к культурному, историческому наследию, богатству и многообразию природы Костромского края; -профессиональная ориентация учащихся; -пополнение виртуального музея художественного отделения школы искусств; -организация школьной выставки работ учащихся 5-6 классов «Следово нашими глазами»; -создание альбома – творческого отчёта по пленэрной практике «Мы в Следово» с учащимися 6-го класса; -разработка и создание серии эмблем лагеря «Следово»; -создание электронной базы данных с материалами по практике в эколого- биологическом центре «Следово».

Наши планы ©МОУ гимназия 15, Ловушкина И.В. -организация городской выставки художественного отделения школы искусств МОУ гимназии 15 «Мир природы глазами детей»; -выпуск подарочного диска «Мы в Следово»; -организация зимнего однодневного пленэрного занятия в эколого- биологическом центре «Следово»; -создание и реализация совместных творческих и воспитательных программ школы искусств гимназии и учебно-методическим центром «Следово»; -организация пленэрных занятий в «Следово» с мастер-классами для учащихся 6-7 классов с участием именитых Костромских художников в учебном году.