Статистические данные за последние три года показывают высокую заболеваемость детского населения Новокузнецка. При поступлении в 1 класс нашего лицея 98%

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа «Здоровье». ЦЕЛИ: Сохранение здоровья детей. Привлечение внимание общественности к проблеме сохранения и укрепления здоровья детей. Создание.
Advertisements

«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Здоровье школьников – залог успешного обучения Основные направления работы школы. Зам. директора по УВР Морозова Т. В.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Цель проекта: Создание целостной системы физкультурно- оздоровительной и профилактической работы в школе.
ЭтапыПути реализации Подготовительный *организация «Общественного совета по здоровью» (учителя, специалисты, родители, учащиеся), *разработка.
Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КЫТМАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 КЫТМАНОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ с. Кытманово 2009.
Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.
Инновационные здоровьесберегающие технологии в содержании дошкольного образования ( Окна педагогического мастерства)
М ИНИСТЕРСТВО ЗДОРОВЬЕ И СПОРТ. Программа министерства «Здоровье и спорт» – это комплексная система воспитания школьника (здорового физически, всесторонне.
Система здоровьесберегающей деятельности в школе.
Цель программы: создание здоровьесберегающих условий организации образовательного процесса.
Программа Образование и здоровье М.А. Павлова. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ «Здоровье это – состояние полного физического, умственного и социального.
Организация внеурочной деятельности по физической культуре, направленная на укрепление и сохранение здоровья участников образовательного процесса (из опыта.
Сингилеева Анна Александровна Педагог-психолог МКДОУ 25 «Солнышко»
Здоровье школьников – залог успешного обучения Из опыта работы учителя начальных классов МОУ Лицей «Воронежский учебно-воспитательный комплекс им. А. П.
МОУ - Казанская СОШ Баганского района Новосибирской области.
Роль учителя в формировании здорового и безопасного образа жизни Муниципальное образовательное учреждение Усть-Изесская основная общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Статистические данные за последние три года показывают высокую заболеваемость детского населения Новокузнецка. При поступлении в 1 класс нашего лицея 98% детей имеют по 2-4 заболевания.

Программа «Здоровье» Цель: 1. Сохранение здоровья детей; 1. Сохранение здоровья детей; 2. Привлечение внимания общественности к проблеме сохранения и укрепления здоровья детей; 2. Привлечение внимания общественности к проблеме сохранения и укрепления здоровья детей; 3. Создание и апробация здоровье сберегающих технологий в образовательном процессе. 3. Создание и апробация здоровье сберегающих технологий в образовательном процессе.

В работе по реализации программы по сохранению и укреплению здоровья учащихся принимают участие: Педагогический состав школы; Педагогический состав школы; Школьный психолог; Школьный психолог; Школьный врач; Школьный врач; Учителя физического воспитания. Учителя физического воспитания.

Программа «Здоровье» предусматривает совместную работу названных выше служб в разных направлениях: Диагностика, коррекция развития учащихся; Диагностика, коррекция развития учащихся; Организация рационального питания; Организация рационального питания; Формирование валеологических знаний у учащихся и их родителей (беседы врачей-специалистов); Формирование валеологических знаний у учащихся и их родителей (беседы врачей-специалистов); Соблюдение валеологических требований на занятиях (физкультзарядка перед уроками, физкультминутки на уроках, подвижные перемены, динамические паузы) Соблюдение валеологических требований на занятиях (физкультзарядка перед уроками, физкультминутки на уроках, подвижные перемены, динамические паузы) Контроль за заболеваниями. Контроль за заболеваниями.

В результате ожидается: 1. Снижение заболеваемости детей; 1. Снижение заболеваемости детей; 2. Улучшение организации питания школьников; 2. Улучшение организации питания школьников; 3. Разработка и соблюдение валеологических требований на занятиях; 3. Разработка и соблюдение валеологических требований на занятиях; 4. Совершенствование диагностики и коррекционно– развивающей работы; 4. Совершенствование диагностики и коррекционно– развивающей работы; 5. Воспитание культуры здоровья у педагогов, родителей и учащихся. 5. Воспитание культуры здоровья у педагогов, родителей и учащихся.