Статистические данные за последние три года показывают высокую заболеваемость детского населения Новокузнецка. При поступлении в 1 класс нашего лицея 98% детей имеют по 2-4 заболевания.
Программа «Здоровье» Цель: 1. Сохранение здоровья детей; 1. Сохранение здоровья детей; 2. Привлечение внимания общественности к проблеме сохранения и укрепления здоровья детей; 2. Привлечение внимания общественности к проблеме сохранения и укрепления здоровья детей; 3. Создание и апробация здоровье сберегающих технологий в образовательном процессе. 3. Создание и апробация здоровье сберегающих технологий в образовательном процессе.
В работе по реализации программы по сохранению и укреплению здоровья учащихся принимают участие: Педагогический состав школы; Педагогический состав школы; Школьный психолог; Школьный психолог; Школьный врач; Школьный врач; Учителя физического воспитания. Учителя физического воспитания.
Программа «Здоровье» предусматривает совместную работу названных выше служб в разных направлениях: Диагностика, коррекция развития учащихся; Диагностика, коррекция развития учащихся; Организация рационального питания; Организация рационального питания; Формирование валеологических знаний у учащихся и их родителей (беседы врачей-специалистов); Формирование валеологических знаний у учащихся и их родителей (беседы врачей-специалистов); Соблюдение валеологических требований на занятиях (физкультзарядка перед уроками, физкультминутки на уроках, подвижные перемены, динамические паузы) Соблюдение валеологических требований на занятиях (физкультзарядка перед уроками, физкультминутки на уроках, подвижные перемены, динамические паузы) Контроль за заболеваниями. Контроль за заболеваниями.
В результате ожидается: 1. Снижение заболеваемости детей; 1. Снижение заболеваемости детей; 2. Улучшение организации питания школьников; 2. Улучшение организации питания школьников; 3. Разработка и соблюдение валеологических требований на занятиях; 3. Разработка и соблюдение валеологических требований на занятиях; 4. Совершенствование диагностики и коррекционно– развивающей работы; 4. Совершенствование диагностики и коррекционно– развивающей работы; 5. Воспитание культуры здоровья у педагогов, родителей и учащихся. 5. Воспитание культуры здоровья у педагогов, родителей и учащихся.