Педагогический портрет Учителя математики муниципальной средней (полной) общеобразовательной школы д. Бурга Маловишерского района Демиденко Александры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Advertisements

Т Е Х Н О Л О Г И Я П Р О Б Л Е М Н О Г О О Б У Ч Е Н И Я.
Если ребенка подбадривают – Он учится верить в себя. Если ребенка хвалят – Он учится быть благодарным. Если ребенок растет в честности – Он учится быть.
Из опыта работы Долотовой Надежды Ивановны. Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках математики на основе дифференцированного обучения.
Главное направление работы - развитие познавательных способностей младших школьников.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Заместитель директора по УВР Берсенева Ю.В.. Современное общество требует формирования в человеке не столько типичного, сколько ярко индивидуального.
Отчет по самообразованию за учебный год учителя русского языка и литературы Лексиной Л.В.
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
Самурина Ольга Владимировна – учитель химии в МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 30» Автозаводского района г. Нижнего Новгорода Работаю.
Буянова Ольга Викторовна учитель начальных классов.
Формирование мотивации учебной деятельности в классах коррекционно – развивающего обучения Из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 16 ст.Георгиевской.
Методы и приёмы развития познавательной мотивации обучающихся В жизни важно не то, сколькими талантами обладает человек, а то, смог ли он какие- нибудь.
Ориентирована на передачу ЗУН Обеспечивает усвоение обучаемыми содержания обучения, проверку и оценку его качества на репродуктивном уровне Дидактическая.
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
Методы обучения Метод (буквально путь к чему-то) означает способ достижения цели, определенным образом упорядоченную деятельность.
Личностно- ориентированный подход в обучении на уроках истории и обществознания.
Самостоятельная работа на уроках математики Рубенкова Ольга Семеновна Учитель математики МОУ СОШ 1.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Проблемное обучение это совокупность таких действий как организация проблемных ситуаций, формулирование проблем, оказание ученикам необходимой помощи.
Транксрипт:

Педагогический портрет Учителя математики муниципальной средней (полной) общеобразовательной школы д. Бурга Маловишерского района Демиденко Александры Ивановны Педагогический стаж - 24года. Закончила Славянский Государственный педагогический институт (Украина). В данной школе работаю 10 лет.

Цель педагогической деятельности Педагогическая диагностика является для меня средством помощи в определении причин, тормозящих учебный процесс, влечет за собой повышение качества учебного процесса. Вооружение каждого ученика математическими знаниями,необходимыми в практической деятельности,для продолжения образования. Педагогическая диагностика является для меня средством помощи в определении причин, тормозящих учебный процесс, влечет за собой повышение качества учебного процесса.

Активизация познавательной деятельности – необходимое условие развития школьников. Познавательная активность на всех стадиях обучения включает: мотивы и цели деятельности, интерес к предмету, внимание к изучаемому объекту, положительные эмоции, творческую самостоятельность. Для активизации познавательной деятельности использую проблемные, игровые ситуации, поощрения, эмоциональные воздействия, рассказы о приемах запоминания. Активизация учебного процесса является необходимым условием развития школьников. Над этой темой я и работаю. Ролевая игра Групповая работа

Мотивация на уроке Учу ребят сравнивать, анализировать задачи, выдвигать гипотезы. При использовании объяснительно- иллюстративного метода, применяю технологию КСО, которая позволяет дать ЗУН учащимся, способствует активному общению, развитию коммуникативных способностей. На мой взгляд, учащихся 5-6 классов уже нужно привлекать к самостоятельной исследовательской работе.На уроках использую элементы проблемного обучения (Махмутов, Лернер, Дьюи) Известно, что дидактический процесс состоит из мотивации, познавательной деятельности и управленческой деятельности. Математическая рыбалка Бой петухов

Эффективные способы активизации учебной деятельности. Самым эффективным способом активизации учебной деятельности школьников являются разнообразные виды с/р. :( с\р по образцу, с\р вариативного характера, математические диктанты, работа с последующей проверкой, математические лото, тесты.) Чтобы достичь более высокого уровня познавательной деятельности, применяю имеющиеся педновации на уроках: - составляю опорные схемы( по В. Шаталову) -составляю задания и задачи с развивающим содержанием -- закладываю систему моделирования учебного материала, систему блоковой подачи Математическое лото Работа по опорным схемам

Использую следующие приёмы активизации учащихся: рецензирование ответов, обсуждение различных вариантов решения, поиск оптимального способа решения, создание ситуативных задач, нестандартные уроки Демонстрация феноменальной памятиМатематические фокусы

Технология уровневой дифференциации. В течение обучения мы должны создать условия для эффективного усвоения учащимися знаний, выработки умений и навыков этой деятельности. В процессе работы я убедилась, что такие условия можно создать только в результате применения технологии уровневой дифференциации (Фирсова, Дейнеко, Чечель). Дидактический анализ предполагает 3 уровня (уровень воспроизведения, понимания, переноса) при изучении той или иной темы. Уровневый подход к дифференциации рассматриваю как одну из форм развития интеллектуальных качеств ребёнка.

Урок рассматриваю как целостную единицу учебного процесса. Стараюсь использовать важное условие эффективности урока - фронтальные, групповые и индивидуальные приемы работы. При организации личностно - ориентированного обучения (Якиманская) стараюсь создавать на уроках атмосферу взаимопонимания, сотрудничества, создаю обстановку уверенности, взаимопомощи, взаимо и самоконтроля Взаимоопрос

Результаты подготовки учащихся

Главное в работе… Элементы методики В.Ф.Шаталова «Куда и как исчезли тройки». Элементы системы Л.В.Занкова. «Приемы развития и активизации мыслительной деятельности» Элементы методики С.М.Лысенковой «Методы опережающего обучения» Методы активизации обучения американского психолога Пола Деннисона «Методы кинезиологии, позволяющие повысить эффективность обучения». раскрыть потенциальные возможности ученика, сформировать потребность получения знаний,стараюсь постоянно совершенствовать свой педагогический уровень.Использую в работе:

Уважаемые коллеги! Мои наилучшие пожелания вам творческих успехов и удачи во всём!