Выполнила: Смирнова Татьяна, учащаяся 10 класса МОУ Судиславской СОШ Руководитель: Захарова Татьяна Александровна, социальный педагог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профилактика детских и подростковых суицидов Докладчик: социальный педагог Сальковская О.Ю.
Advertisements

Мир, вероятно, спасти уже не удастся, но отдельного человека всегда можно. Иосиф Бродский Иосиф Бродский.
Профилактика суицида среди детей и подростков Великий Новгород 2008 г.
Рекомендации родителям по профилактике суицидального поведения школьников. Подготовила: педагог-психолог Агапова И.Ю.
Проблема суицида среди детей и подростков является одной из первостепенных и наиболее актуальных в России.
Родительское собрание. Суицид в подростковой среде.
ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ Классный час в 11 классе на тему :
Подготовила педагог-психолог МОУ ООШ п.Советского Алайцева А.П.
Гавриленко Елена Михайловна, учитель Гавриленко Елена Михайловна, учитель МОУ «Дмитриевская основная общеобразовательная школа» МОУ «Дмитриевская основная.
«Профилактика суицидальных намерений подростка в школе»
Тема круглого стола: Профилактика суицидального поведения.
Профилактика суицидального поведения подрастающего поколения Подготовила педагог-психолог МБОУ СОШ 8 г.Томмот Плышевская Ю.А.
Суицид как форма девиантного поведения подростков Выполнила: ученица 11 класса МБОУ СОШ 94 Гайнулина Юнна.
Семинар для педагогов «Профилактика суицидального риска в образовательном учреждении»
Профилактика суицидального риска среди несовершеннолетних Семинар на тему:
Профилактика суицидального поведения подрастающего поколения Подготовила педагог-психолог МБОУ «СОШ4» с. Сотниковского Ныркова Л.Б.
Профилактика суицида среди детей и подростков Великий Новгород 2008 г.
Как заметить надвигающийся суицид?. Печальная статистика.
Профилактика суицидов. Семинар – практикум для педагогов Подготовили: Кочетова И.И. директор, психолог ЦПМСС; Гарипова И.В. социальный педагог ЦПМСС.
Социальный педагог МОУ «Краснонивинская СОШ» Шамшурина Е.М.
Транксрипт:

Выполнила: Смирнова Татьяна, учащаяся 10 класса МОУ Судиславской СОШ Руководитель: Захарова Татьяна Александровна, социальный педагог

Для достижения цели использовались следующие методы проведения исследования: Социально-психологический опрос Анализ Обобщение В результате данной работы были выявлены основные виды, причины подростковых суицидов, разработаны практические советы подросткам, попавшим в трудную жизненную ситуацию.

Такому суициду всегда предшествуют угнетенное настроение, депрессивное состояние, или просто мысли об уходе из жизни. Целью истинных самоубийств и покушений является лишение себя жизни. В качестве конечного результата предполагается смерть.

Цель – не лишение себя жизни, а демонстрация этого намерения. Нередко, такая демонстрация заканчивается действительной смертью из-за недоучета реальных обстоятельств.

Удел тех, кто понимает, что самоубийство - не самый достойный путь решения проблемы, но, тем не менее, другого пути опять же найти не может. Такие люди выбирают не открытый уход из жизни "по собственному желанию", а так называемое "суицидально обусловленное поведение".

Несформированное понимание смерти Отсутствие идеологии в обществе Ранняя половая жизнь, приводящая к разочарованиям Дисгармония в семье Саморазрушаемое поведение Реакция протеста Несформированное понимание смерти Отсутствие идеологии в обществе Ранняя половая жизнь, приводящая к разочарованиям Дисгармония в семье Саморазрушаемое поведение Реакция протеста

затяжные нарушения сна депрессия, апатия, безмолвие употребление алкоголя, токсикомания, наркомания. выраженное чувство несостоятельности, вины, стыда за себя, отчетливая неуверенность в себе.

Относиться серьёзно ко всем угрозам. Дать подростку почувствовать, что вам не всё равно. Слушать с чувством искренности и понимания. Отстаивать свою точку зрения, что самоубийство – это неэффективное решение всех проблем. Прибегнуть к помощи «авторитетных людей» и оказать поддержку человеку, нуждающемуся в помощи. Подумать, кто может помочь подростку: пригласить родителей, педагога или другое лицо, которому подросток доверяет.

Не вдаваться в философские рассуждения. Не пытаться применять противоречивые психологические приёмы на подростке помышляющего о самоубийстве. Не оставлять там, где находится подросток, собирающийся совершить самоубийство, предметы с помощью которых оно возможно. Не думать, что подросток ищет только внимание. Не оставлять его одного. Не держать в секрете, то о чём думаете. Обратиться за помощью к более квалифицированному специалисту.