Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 29 г. Костромы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Истинное воспитание не что-то налагаемое из вне, а рост, развитие свойств и способностей, с которыми каждый человек появляется на свет». Джон Дьюи «Школы.
Advertisements

РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Воспитательная система МОУ Форштадтская общеобразовательная школа.
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
Педагогический совет «Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов»
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2. Директор школы Директор школы Щеголева Валентина Николаевна Щеголева.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
МБОУ Средняя общеобразовательная школа 1 г.МичуринскМоделирование ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Н.В.Смирнова, зам. директора.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА детского дома 14 с. Ивановка Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Еретнова Ольга Валентиновна.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
МБОУ – Берёзовская средняя общеобразовательная школа 12.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 1391 «Школьной.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 29 г. Костромы

Воспитательная программа «Подросток»

Программа развития школы 2008 – 2012 уч. года: «Формировать нравственную, самостоятельную личность, создать образовательную среду, обеспечивающую расширение сфер и способов взаимодействия школьников с окружающим миром»

Воспитательная программа «Подросток» Цель: создать условия для развития самостоятельной личности через формирование сплоченного детского коллектива.

Этапы программы (I этап)5 класс. Задачи: создать условия для формирования коллектива; определить модель соуправления в классе, заложить основы соуправления ; обеспечить поддержку «трудным» и одаренным дет я м нашего класса; создать условия для формирования активного участия родителей в реализации воспитательных задач программы (II этап)6 класс. Задачи: создание условий для освоения основ совместно го планировани я работы; обеспечение разви тия стремления к реализации учащимися своих умений и возможностей;

Этапы программы (III этап) 7 класс. Задачи: создать условия для формирова ния умени я самостоятельно найти дело, полезное обществу ( продолжение реализации социальных проектов ) ; обеспечить повыш ение успеваемост и посредством различных форм классных и внеклассных мероприятий.

Этапы программы (IV – V этап) 8-9 клас сы. Направления работы: Обеспечение самореализации учащихся в ходе расширения сфер и способов взаимодействия школьников с окружающим миром (помощь в определении сфер самореализации талантливым учащимся, « трудным » детям); совершенствование системы соуправления в классе, активизация самоуправления, создание условий для формирования саморазвивающейся личности учащегося.

Проблемы: некоторая разобщенность коллектива снижение мотивации к обучению не все учащиеся определили направления своего развития, изменения, сложности у учащихся в проявлении себя, некоторые остались «в тени».

Классное самоуправление Цель – способствовать формированию саморазвивающейся личности.

Название класса: «Дети перемен» Девиз: «Давайте измерять жизнь не временем, а поступками»

Уровень психологического микроклимата в классе

Уровень удовлетворенности детей школьной жизнью

Основными принципами воспитания для меня являются: принцип индивидуальности принцип деятельностного подхода принцип творчества принцип открытости системы

Направления деятельности: ценностно-ориентированная, художественно – эстетическая, спортивно – оздоровительная, познавательная, коммуникативная. ребенок «трудный» ребенок, одаренный ребенок, родители учителя – предметники социальные партнеры

Технологические приемы: Сквозная технология КТД Технология проектирования Технология педагогической мастерской

Структура классного совета Комитет «Наш музей» Комитет «Наши шефы» Комитет печати и информации Комитет по культуре и КТД Комитет по науке и образованию Комитет по труду и порядку Комитет по физической культуре и спорту Комитет «Сыны Отечества»

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ