Лесная академия Круглый стол. Постановка проблемы Недостаточно активная, содержательная и эффективная работа школьных лесничеств. Неготовность студентов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лесное многоборье круглый стол. Постановка проблемы Недостаточная активная, содержательная и эффективная работа школьных лесничеств Низкая подготовленность.
Advertisements

© Чистяков Ю.А., ОГУ «РЦРО» 2010Чистяков Ю.А.ОГУ «РЦРО»
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СПО КАК УСЛОВИЕ ОПТИМИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Гудырева Людмила Николаевна, к.п.н., ГПОУ «КРАПТ»
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Научно- методический Информационный Организационный Материально- технический Нормативно- правовой Кадровый Образовательное пространство.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Лесная сказка» п. Каменск ПРОЕКТ «Сетевое взаимодействие.
Концепция Образовательный политехнический комплекс «ПОЛИТЕХНИЧЕСКАЯ ШКОЛА Новосибирской области»
Целевая программа «Сельская школа» Кольчугинского района.
Реализация проекта «Гимназический союз России» на территории городского округа город Буй.
Дигорский муниципальный район. Общеобразовательные учреждения Дигорского района.
О научном студенческом обществе Архангельского индустриально- педагогического колледжа Актуальная информация о работе творческого объединения студентов.
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОС Л.И. Волкова, заместитель начальника управления образования администрации Вачского района.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Тьюторская школа как форма сетевого взаимодействия Бальжитова Ирина Тумуровна заместитель директора по НМР МОУ «Алханайская средняя школа»
Динамика количества школьных лесничеств и членов школьных лесничеств в Московской области.
ПРОГРАММА СРЕДНЕСРОЧНОГО РАЗВИТИЯ НАУЧНОЙ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТГАМЭУП НА ПЕРИОД
Опыт сетевого взаимодействия учреждений дошкольного и высшего профессионального образования по реализации основных образовательных программ Экспериментальная.
Транксрипт:

Лесная академия Круглый стол

Постановка проблемы Недостаточно активная, содержательная и эффективная работа школьных лесничеств. Неготовность студентов к научно – исследовательской работе. Слабая общая подготовка абитуриентов к получению профессионального образования.

Цели: Активизация работы школьных лесничеств. Содействие профессиональной ориентации школьников. Формирование у школьников основ исследовательской деятельности. Улучшение качества подготовки студентов к продолжению образования.

Краткое описание Технологическая практика студентов 3-го курса спец. «Лесное и лесопарковое хозяйство». Работая по программе практики, студенты под руководством преподавателей проводят исследования на территории заповедника «Кологривский лес» и других объектах. Для этой работы привлекаются школьники – члены школьных лесничеств. Изучение различных проблем жизнедеятельности леса включает в себя сбор данных в природе и первичную обработку результатов, которая, как вариант, может производится на местах в дистанционном режиме.

Краткое описание Участвуя в проведении исследований в природе, школьники расширяют кругозор, приобретают новые умение и навыки, у них формируется жизненная позиция, осознание отношение к природе. Это способствует повышению уровня экологической культуры.

Задачи: Успешному претворению в жизнь данного проекта должно способствовать решение следующих задач: 1. Материально – технического обеспечения Реализации проекта планируется на территории заповедника «Кологривский лес» и других объектах, определяемых КЛМК и лесной опытной станцией. Планируется привлечение материальных ресурсов Костромского лесомеханического колледжа и Костромской лесной опытной станции.

Задачи: 2. Методического обеспечения Разработка нормативно – правовых актов (положение о производственной практике, инструкции, договор с Костромской лесной опытной станцией), программы исследовательских работ, методических рекомендаций по постановке опытов и обработке результатов осуществляется Костромским лесомеханическим колледжем по согласованию с Костромской лесной опытной станцией. К организации сетевого дистанционного взаимодействия подключаются школьные лесничества, отделы образования Администраций районов – участников сети, КОИПКРО.

Задачи: 3. Кадровое обеспечение. Непосредственная проведение исследовательских работ и координация всей деятельности осуществляется Костромским лесомеханическим колледжем.

Задачи: 4. Финансовое обеспечение. Источники финансирования: Департамент образования и науки Костромской области; Департамент лесного хозяйства Костромской области; Администрация районов – участников сети; Организационные взносы; Спонсорская помощь (лесничества).

Ожидаемый результат Активизация работы школьных лесничеств. Получение подготовленного студента, осознанно выбравшего траекторию своего образования и имеющего первичные навыки исследовательской работы. Повышение конкурентоспособности образовательного учреждения.