Фактор успеха Что больше всего влияет на успеваемость ? Важно все: и квалификация учителя, и оборудование кабинетов…Но больше всего класс! В умело организованном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формы организации познавательной деятельности учащихся Формы организации урока.
Advertisements

Интерактивные формы и методы в преподавании русского языка и литературы. Тема: Групповые формы работы на уроках русского языка и литературы.
Активные формы работы на уроке. Повышение интереса к учебному материалу Привлекательная цель Привлекательная цель. перед учеником ставится простая, понятная.
Конструктор урока По книге Анатолия Гина «Приёмы педагогической техники». Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Конструктор урока По книге Анатолия Гина «Приёмы педагогической техники». Автор: Петухова Ольга Анатольевна Муниципальное образовательное учреждение Средняя.
Вариативность современного урока, как средство формирования ценностно-смысловой ориентации.
МОУ «СОШ 17» Г.Губкин, Белгородская область МОУ «СОШ 17» Г.Губкин, Белгородская область Учитель математики: Пригорнева Ольга Васильевна.
Физический эксперимент в основной школе в основной школе.
Интерактивная система голосования VOTUM. Система интерактивного обучения и тестирования VOTUM может использоваться в следующих формах процесса обучения:
Один из эффективных методов подготовки к ГИА на уроках математики» Выполнила учитель математики ГБОУ ООШ пос. Угорье Плотникова С.В.
Как задать домашнее задание? Галяутдинова А. И., учитель биологии школы 175 Советского района.
Методический бюллетень из опыта работы Логуновой О.Н.
Проблема преподавания принципиально нового материала.
Стремление к творчеству характерно для школы наших дней: это все же мир юности и надежд, где почва благоприятна для творчества и где не угасает одухотворяющий.
Стили речи Урок развития речи по русскому языку в 6 классе.
Руководитель МО : Барская Е. А., учитель русского языка и литературы ( высшая квалификационная категория ); Афонина Е. В., учитель русского языка и литературы.
Обучение на основе технологии « Полного усвоения» Обучение на основе технологии « Полного усвоения»
Педагогический совет Личность учителя. Критерии ее успешности.
Компетентность – полноправность (по Далю). Компетентность и компетенция составляют у Даля единое понятие. Компетентный – обладающий знаниями, позволяющими.
Педсовет «Дифференцированный подход на уроках русского языка». Ковальская Ольга Ивановна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 24 г. Уссурийска.
Транксрипт:

Фактор успеха Что больше всего влияет на успеваемость ? Важно все: и квалификация учителя, и оборудование кабинетов…Но больше всего класс! В умело организованном коллективе каждый работает на каждого. Дело учителя за «малым» - помочь классу умело организоваться на своих уроках. Наверное в этом и кроется секрет лучших учителей, умеющих СОЗДАТЬ КЛАСС.

Старое становится новым Многие уже знакомые нам гаммы педагогической партитуры звучат иначе при переходе от соло к ансамблю. Речь идет о работе в группах. Группа может быть от 2 до 12 учеников. Впрочем, верхняя граница весьма условна. Но для большинства форм предлагаемой групповой работы оптимальна группа из 4 учащихся.

Организация работы в группах

СХЕМА 1 ФОРМУЛА : группы получают одно и тоже задание В зависимости от типа задания результат работы группы может быть или представлен на проверку учителю, или спикер одной из групп раскрывает результаты работы, а другие ученики его дополняют или опровергают.

СХЕМА 2 ФОРМУЛА : группы получают разные задания Группы или их спикеры отчитываются перед классом. Или, поочередно меняясь, спикеры по кругу обходят все группы и работают с каждой группой.

СХЕМА 2 ФОРМУЛА : группы получают разные задания, но работающие на общий результат Каждая группа выполняет своё задание, после чего результаты сводятся например, на доске в единую таблицу.

ЛОВИ ОШИБКУ! ФОРМУЛА : ребята ищут ошибку группой, спорят, совещаются… Придя к общему мнению группа выбирает спикера. Спикер сдает результаты учителю или оглашает задание и результат решения перед всем классом.

Пресс- конференция и вопрос к тексту ФОРМУЛА : ребята составляют списки вопросов, разбившись по группам Группы могут работать над одним и тем же текстом (или частью текста), но одни из них – над репродуктивными вопросами, другие – над расширяющими или развивающими.Можно иначе: группы работают над разными частями текста.

СВОЯ ОПОРА ФОРМУЛА 1 : группа составляет опорный конспект урока или темы на листе большого формата ФОРМУЛА 2 : несколько сильных учеников заранее получают творческое д/з: составить опорные конспекты по различным когда-то пройденным темам. На одном из уроков они становятся тренерами. Класс разбивается на группы, с каждой из них работает такой тренер по своему опорному конспекту

Значение групповой формы работы Работа в группах сплачивает ребят; воспитывает чувство коллективизма; облегчает организацию обучения на основе учета индивидуальных особенностей; развивает взаимопомощь и товарищескую поддержку; способствует созданию, на уроке спокойной, деловой обстановки.