Савич София Ивановна – учитель труда высшей квалификационной категории ОГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида 3» Костромской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Допрофессиональное обучение столярному делу» ИНСТРУКТОР ПО ТРУДУИНСТРУКТОР ПО ТРУДУ.
Advertisements

Учитель технологии ГКОУ РО «Зерноградской школы-интерната» И.П.Агапенкова.
ГОУ Шарьинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 8 вида.
Образовательная программа дополнительного образования детей «Начальное техническое моделирование» Педагог дополнительного образования Безобразова Светлана.
Кабинет столярного дела Учитель: Сергеев Виктор Павлович.
МАОУ «СОШ 16» Мебель из картона Руководитель Юрченко Владимир Власович.
Организация работы на уроке профессионально-трудового обучения по профилю «Столярное дело» КГСОУ «Новобирилюсская специальная (коррекционная) общеобразовательная.
КГСОУ «Новобирилюсская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида». Обучающихся, воспитанников – 77. Обучаются дети из районов:
Кружок «Мастеровой» Руководитель: И.В.Черкасов. Целью кружка «Мастеровой» в коррекционной школе VIII вида является приобщение детей к совместной творческой.
МБОУ Шварихинская СОШ. Создание оптимальных педагогических условий каждому ребенку в соответствии с возрастными, индивидуальными особенностями, состоянием.
Формирование навыков жизнеобеспечения у учащихся с ограниченными возможностями через уроки сельскохозяйственного труда. Из опыта работы учителя трудового.
МОУ ГИМНАЗИЯ 11 КРУГЛЫЙ СТОЛ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ОПЫТ И ПОИСК.
ГБОУ для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Плоскошская специальная (коррекционная) школа-интернат для детей с ограниченными возможностями.
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
Презентация Дунаева Василия Викторовича учителя физической культуры высшей категории МБОУ СОШ 6 им. М.В.Ломоносова.
Воспитатель: Диденко Е.А.. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Все учёные, которые.
На пути к профессиональному мастерству. Базовое учреждение: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение компенсирующего вида для детей с тяжелой.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «Центр внешкольной работы» Ольга Дмитриевна Вадюхина – педагог дополнительного.
Автор: Мурнукова Светлана Анатольевна Место работы, должность: МАОУ межшкольный учебный комбинат г.Калининграда, преподаватель технологии 1 категории Этап.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Соликамский политехнический техникум» Валентина Владимировна Верина.
Транксрипт:

Савич София Ивановна – учитель труда высшей квалификационной категории ОГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида 3» Костромской области Профессионально-трудовое обучение (столярное дело)

Задачи: Образовательные: вести обучение нормативно одобренным приемам труда и применять в работе эффективные технологии; повышать самостоятельность учащихся при выполнении трудовых задний; учить составлять технологические карты на изготовление изделия; строго соблюдать и выполнять правила техники безопасности. Коррекционные: отрабатывать навыки работы с инструментами; развивать речь учащихся, пополнять словарный запас; учить ориентироваться в заданиях, читать чертежи, технологические карты; Уметь сравнивать изделия с образцом, осуществлять самоконтроль. Воспитательные: формировать устойчивое положительное отношение к труду; добиваться качества изготовляемых изделий; воспитывать культуру труда; воспитывать бережное отношение к труду. Цель: Создание условий для формирования у учащихся необходимого объема профессиональных знаний, общетрудовых умений для социальной адаптации в обществе.

Содержание практических работ изготовление подвижных и неподвижных игрушек; изготовление детской мебели; изготовление ручек для инструментов; изготовление скамеек, полок, вешалок; ремонт мебели; изготовление кухонного инвентаря; изготовление подсвечников, шкатулок, подставок под горячее

Результаты деятельности учащихся Работы учащихся 4-го класса

Выставочные работы учащихся

Элементы занятий по профилю Изготовление подставки под горячее

Инновационная работа на уроках труда 1.Уроки разноуровневого обучения 2.Уроки нетрадиционной формы: урок-игра, урок- беседа, урок-соревнование, урок-конкурс, урок- путешествие 3.Проектная деятельность Кутузов Влад –разделочная доска Обляпин Максим - шкатулка

Мониторинг качества знаний учащихся по столярному делу 4, 5 «б», 6, 7, 8 «б»,8 «в», 9(1) и 9(2) классах за 2011 – 2012 учебный год ВЫВОД: Качество знаний в 4, 5 и 8 в классах выше, чем в остальных классах. Учащиеся этих классов добросовестно относятся к урокам, выполняют все задания учителя, проявляют интерес к урокам столярного дела. Спад успеваемости в 9 классе можно объяснить тем, что учащиеся много пропускали занятий без уважительной причины

Способы проверки знаний и умений учащихся контроль знаний в виде индивидуальных бесед, собеседований; проведение контрольных работ; экзамен Конечный результат реализации программы Особенностями реализации программы является то, что учащиеся продолжают отрабатывать полученные умения и навыки во время летней сельскохозяйственной практики на пришкольном участке, на садовом участке, в домашнем быту. Выпускники 2012 года Галкин Сергей и Кутузов Владислав поступили в строительный техникум 6 по специальности «Плотник»

Спасибо за внимание!