Учебно - методический комплект Он взрослых изводил вопросом «почему?», Его прозвали «маленький философ». Но только он подрос, как начали ему Преподносить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 2 Дети информированы, но бессистемно Дети обладают ограниченным диапазоном способов общения Дети являются носителями различных культур Дети имеют разный.
Advertisements

1 3 Я в мире и мир во мне. Хочу учиться! Я общаюсь, значит, я учусь. В здоровом теле здоровый дух!
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО.
Зачем поменяли стандарт? Мир вокруг нас стремительно меняется. Ученые прогнозируют, что сегодняшним школьникам придется работать по специальностям, которых.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО.
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ПО СИСТЕМЕ УЧЕБНИКОВ «ПЕРСПЕКТИВА» (на примере учебников 1 класса)
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО.
Образовательные программы начальной школы. Традиционные программы «Начальная школа 21 века» «Школа 2100» «Школа России» «Гармония» «Перспективная начальная.
Первоклассники будут обучаться по образовательной программе начального общего образования, по учебно-методическому комплекту «Школа России», который включает:
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа 11 г.о. Новокуйбышевск Самарской области Переход на новые образовательные.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО.
1 Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » 2012г. Дидактическая система деятельностного метода «Школа 2000…» как механизм реализации ФГОС–2.
Работа с учащимися 1-ых классов по новым стандартам ( программа « Перспектива »)
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО.
О новом в образовании Памятка для родителей. Учить ся – учить себя ! Учитель не даёт знания, а учит их добывать, помогает открывать новое, направляет.
Обучение грамоте Горецкий В.Г. Азбука. Учебник: 1 класс: В 2ч.
Горецкий В.Г. Азбука. Учебник: 1 класс: В 2ч Горецкий В.Г., Федосова Н.А, Прописи к "Русской азбуке" 1,2,3,4.
КОМПЛЕКТ «ПЕРСПЕКТИВА» КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
ОГБОУ ДПО «Костромской областной институт развития образования» Медникова Л.А., к.п.н., доцент КОИРО 2011 Универсальные учебные действия и новое содержание.
Транксрипт:

Учебно - методический комплект Он взрослых изводил вопросом «почему?», Его прозвали «маленький философ». Но только он подрос, как начали ему Преподносить ответы без вопросов. И с этих пор он больше никому Не досаждал вопросом «почему?». С.Я. Маршак

2 Обучение грамоте Климанова Л. Ф., Макеева С. Г. Русский язык Климанова Л. Ф., Макеева С. Г. Литературное чтение Климанова Л. Ф., Виноградская Л. А., Горецкий В. Г., Голованова М. В.

3 Дидактическиепособия Рабочая программа Учебник – тетрадь в 3 частях Тетрадь для самостоятельных и контрольных работ в 2 вариантах

4 Учебник в 2 частях Рабочие тетради Методические пособия Рабочая Рабочая программа программа РабочаятетрадьУчебник

Изобразительное Изобразительное искусство искусство

Генеральный директор издательства Александр Кондаков Авторский коллектив Авторский коллектив Климанова Л. Ф. Бабушкина Т. В. Плешаков А. А. Новицкая М. Ю. Новицкая М. Ю. Роговцева Н. И. Роговцева Н. И. Коти Т. Богданова Н. В. Петерсон Л. Г.

доктор педагогических наук. Профессор, директор Центра системно - деятельностной педагогики « Школа 2000…» Академии ПК и ППРО. Почетный работник высшего профессионального образования РФ. Лауреат Премии Президента РФ в области образования за 2002 год. Автор дидактической системы деятельностного метода обучения и действующих учебников математики « Учусь учиться » для дошкольников, начальной и средней школы. Опытный учитель - практик, методист, преподаватель высшей школы. Общий стаж педагогической деятельности – 38 лет, из них в школе учителем математики – 15 лет.

Принцип деятельности Принцип деятельности Принцип непрерывности Принцип непрерывности Принцип целостности Принцип целостности Принцип минимакса Принцип минимакса Принцип психологической комфортности Принцип психологической комфортности Принцип вариативности Принцип вариативности Принцип творчества Принцип творчества

Цифровые образовательные ресурсы для начальных классов Электронные приложения к УМК « Перспектива » Электронное приложение к учебнику « Азбука », 1 класс, авт. Л. Ф. Климанова, С. Г. Макеева Электронное приложение учебнику « Технология », 1 класс, авт. Н. И. Роговцева и др. Электронное приложение к учебнику «Русский язык», 1 класс, авт. Л.Ф. Климанова, С.Г. Макеева

Реализация в практическом обучении идей сотрудничества. – работай самостоятельно – читай со взрослыми – работа в паре – читай в паре – проверь себя

11 Работаем в паре, в группе, в команде, в коллектив е Учим детей коммуникативной культуре Учим детей коммуникативной культуре

12 Учимся думать и рассуждать Учимся думать и рассуждать Развиваем логическое мышление Развиваем логическое мышление

13 Работаем с разными источниками информации Формируем информационную культуру Формируем информационную культуру

14 Учимся играя Учимся играя Формируем познавательную мотивацию Формируем познавательную мотивацию На примере учебника Л.Ф.Климановой, С.Г. Макеевой «Азбука»

15 От замысла до поделки Учим проектной деятельности Учим проектной деятельности (работа по алгоритму) На примере учебника Н.И. Роговцевой, Н.В. Богдановой, И.П. Фрейтаг «Технология»

16 Работаем с разными источниками информации Знакомим детей с культурным Знакомим детей с культурнымнаследием страны и мира страны и мира

17 Учимся взаимодействовать с миром Учим детей бережно относиться Учим детей бережно относиться к миру вокруг нас к миру вокруг нас

18 Моя семья – мой мир Моя семья – мой мир

19 Создают условия для всестороннего развития личности ребенка (интеллект, социализация, когнитивность,нравственность, патриотизм) Создают условия для всестороннего развития личности ребенка (интеллект, социализация, когнитивность,нравственность, патриотизм) Позволяют учителю рационально и удобно организовать работу для эффективного решения образовательных задач, используя как традиционные методы и формы обучения, так и инновационные технологии. Позволяют учителю рационально и удобно организовать работу для эффективного решения образовательных задач, используя как традиционные методы и формы обучения, так и инновационные технологии.

Более подробную информацию об УМК Перспектива можно узнать на сайте