Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Advertisements

Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Эффективное внедрение ФГОС (инновационные особенности управления) В.Н.Виноградов СПб АППО.
1 Требования к условиям реализации основной образовательной программы кадровые условия финансовые условия материально-технические условия информационно.
Итоги реализации президентской инициативы Наша новая школа и проекта модернизации в Шегарском районе в г.г.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Переход на ФГОС НОО (из опыта работы) МБОУ «Ушьинская СОШ»
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
Управленческий практикум «Создание в школе условий для перехода на ФГОС начального общего образования» МОУ «Гляденская средняя общеобразовательная школа»
Стандарты нового поколения. - переход на новые образовательные стандарты; - система поддержки талантливых детей; - развитие учительского потенциала; -
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Наша новая школа ФГОС: механизмы реализации, модели внедрения 29 августа 2011 г. МОУ СОШ 67 г. Ярославль.
г. «Научно-методическая работа в школе как условие повышения профессионализма педагогов в рамках перехода на федеральные государственные стандарты.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год

Цели и задачи педагогического коллектива Лицея в новом учебном году определены национальной образовательной инициативой «Наша новая школа». Цель: Создание и развитие в лицее единой образовательной информационной среды, обеспечивающей повышение качества учебно-воспитательного процесса, сохранение, развитие и эффективное использование педагогического потенциала, создание условий для поэтапного перехода к новому уроню образования на основе современных технологий. «Наша новая школа»

Задачи лицея Обеспечить реализацию направлений концепции «Наша новая школа» и переход на ФГОС второго поколения; Обеспечить качественное обучение учащихся на основе приобретения и развития универсальных, учебных действий, использования ИКТ; Совершенствовать систему оценки результатов учебной деятельности, в том числе диагностировать уровень развития предметных компетенций обучающихся, уровень развития универсальных учебных действий; Удовлетворить образовательные запросы обучающихся и их родителей путём повышения вариативности образования, в том числе и через дистанционное обучение;

Задачи лицея Создать комфортную культурно-воспитательную среду Лицея, способствующую сохранению и развитию здоровья всех участников образовательного процесса; Стимулировать ориентацию на творческое взаимодействие всех участников образовательного процесса, развивать разнообразные формы самоуправления; Повысить методический уровень педагогов Лицея в овладении деятельными технологиями и современными методами обучения; Продолжать совершенствовать материально-техническую базу Лицея.

Переход на ФГОС Развитие системы поддержки талантливых детей Изменение школьной инфраструктуры Совершенствование учительского корпуса Сохранение и укрепление здоровья школьников Структура плана

нормативная база образовательного учреждения приведена в соответствие с требованиями ФГОС; приведены в соответствие с требованиями ФГОС начального общего образования и новыми тарифно-квалификационными характеристиками должностные инструкции работников образовательного учреждения; учащиеся 1 классов обеспечены учебниками и учебными пособиями в соответствии с ФГОС начального общего образования; Переход на ФГОС определена оптимальная для реализации модель организации образовательного процесса, обеспечивающая организацию внеурочной деятельности обучающихся (модель взаимодействия с учреждениями(ем) дополнительного образования детей); осуществлено повышение квалификации учителей 1 классов обеспечены кадровые, финансовые, материально- технические реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС.

Переход на ФГОС: планирование на 2011 – 2012 учебный год Курсы повышения квалификации для учителей будущих 1 классов и учителей основной школы по теме «Новые подходы к преподаванию в условиях подготовки стандартов второго поколения Педагогический совет «Формирование и развитие УУД как основы успешности обучающихся» Методические семинары и совещания: Законодательное обеспечение качества работы педагогов в условиях введения ФГОС Современный урок: опыт и поиск Универсальные учебные действия. Формирование и диагностика. Организация обучения в 1 классах в условиях введения ФГОС

Переход на ФГОС: планирование на 2011 – 2012 учебный год Совещания при директоре: Организация внеурочной деятельности в 1 классах Контроль : Организация внеурочной деятельности в 1 классах (октябрь) Классно-обобщающий в 1 классах (ноябрь) Выполнение требований ФГОС и ООП НОО (итоговые контрольные работы) Мониторинг по различным направлениям с целью изучения и выявления проблем, возникающих при введении ФГОС(в течение года) Диагностирование профессиональных качеств и умений учителей в области применения современных образовательных технологий. День ДРК «Оценка эффективности урока»;

Организация работы опорной площадки «Разработка и внедрение технологии управления системой работы с одаренными детьми в образовательной деятельности лицея» Продолжить работу с банком данных одаренных детей, созданном в прошлом учебном году Создание условий для творческой внеурочной деятельности лицеистов Развитие системы поддержки талантливых детей

Направления реализации программы «Одаренные дети» Выявление одаренных детей, определение типа одаренности Подбор, расстановка и обучение кадров Создание материально-технических условий реализации программы Развитие индивидуальных способностей одаренных детей

Направления реализации программы «Одаренные дети»

С сентября 2011 года в лицее организована региональная опорная площадка «Внедрение в образовательный процесс интерактивных технологий и современных технических средств обучения». Изменение школьной инфраструктуры

Организация курсовой подготовки учителей на базе КОИРО и других ОУ области Составление индивидуальных творческих планов учителей по самообразованию и отчет по их реализации. Создание портфолио учителей. Диагностирование профессиональных качеств и умений учителей в области применения современных образовательных технологий. Рекомендации и консультации по описанию опыта работы. Участие в дистанционных семинарах и курсах, проводимых на базе видеоконференцзала лицея Участие педагогов лицея в конкурсной системе различного уровня Совершенствование учительского корпуса

Управление общеобразовательным учреждением, реализующим образовательные программы на основе ФГОС Преподавание музыки и изобразительного искусства в условиях обновления образования Особенности преподавания интегрированного курса «Истоки» Психолого-педагогическое сопровождение образовательной инициативы «Новая школа» Приоритетные направления в преподавании предметов естественнонаучного цикла в условиях обновления образования Реализация требований федерального государственного стандарта начального общего образования Новые подходы к преподаванию общественных дисциплин в условиях подготовки стандартов второго поколения Курсовая подготовка педагогов лицея

Сохранение и укрепление здоровья школьников Совершенствование медицинского обслуживания учащихся лицея 1 Ведение электронных паспортов здоровья Соблюдение санитарно- гигиенических норм при организации УВП

Сохранение и укрепление здоровья школьников Проведение профилактических лечебных занятий для детей с ослабленным здоровьем на базе поликлиники. Создание спортивного клуба на базе лицея Организация внеурочной спортивно-оздоровительной деятельности по программе «Спорт и здоровье» Проведение лицейского конкурса «Самый здоровый класс»

Успехов в новом учебном году!