Перспективы развития малого предприятия на базе учебного заведения ОГБОУ СПО «Костромской техникум торговли и питания»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ « Разработка информационной системы торговли канцелярскими товарами»
Advertisements

Заместитель директора по учебно - производственной работе Бойцов Николай Валентинович ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОГБОУ СПО Костромской.
Муниципальная базовая модель электронного обучения с использованием дистанционных форм.
КОМПЛЕКС МЕР ПО РАЗВИТИЮ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРИМОРСКОМ КРАЕ НА ПЕРИОД 2012 – 2015 гг. ПРОЕКТ.
Лебедева Е.А. заместитель директора по учебно-производственной работе ОГБОУ СПО «Костромской торгово-экономический колледж»
Реализация пилотного проекта по организации региональной системы оценки качества профобразования Заместитель директора по УМР ОГБОУ СПО «Костромской колледж.
Ресурсный центр как инновационная форма организации профессиональной подготовки специалиста Татаринова И.П., Директор ОГБОУ СПО СПЭК, Заслуженный учитель.
«Повышение качества образования на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения».
«Начальное профессиональное образование в условиях перехода на ФГОС третьего поколения» Профессиональное училище 30 г. Ангарск.
Постановление Правительства Москвы 86-ПП от «О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве» Период реализации.
РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального.
Ресурсный центр строительного и деревообрабатывающего профиля Костромского строительного техникума.
О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Анализ сбытовой деятельности торгового предприятия
Проект «Развитие социального партнерства» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Нормативно - правовая база введения ФГОС II поколения Нормативно - правовая база введения ФГОС II поколения.
Техникум отраслевых технологий и финансов «Методика проведения практик по профессиональным модулям» Областное методическое заседание преподавателей экономических.
ФЗ от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Государственная программа РФ "Развитие образования" на годы (в новой редакции)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ НА ТЕМУ : «Разработка бизнес-плана открытия кофейни» Выполнила: студентка гр р Михайлова Л.А. Руководитель: д.э.н.,
Транксрипт:

Перспективы развития малого предприятия на базе учебного заведения ОГБОУ СПО «Костромской техникум торговли и питания»

ИП Смирнова Ю.Н. магазин канцелярских товаров

Отсутствие торговой точки канцелярских товаров в непосредственной близости к образовательному учреждению

Цель создания и работы малого предприятия: 1. Создание дополнительных мест практики для обучающихся 2. Обеспечение канцелярскими принадлежностями студентов и работников техникума. 3. Привлечение дополнительных средств для техникума в качестве арендной платы

Задачи Рентабельность проекта – 45% Окупаемость капитальных вложений за год. Взаимодействие малого предприятия и учебного заведения в части: Передача опыта профессионального мастерства Овладения профессиональными компетенциями, соответствующими основному виду деятельности – продажа непродовольственных товаров в соответствии с ФГОС

1 этап – 22 апреля 2010 г. разработка и утверждение проекта магазина канцелярских товаров. 2 этап – 26 августа 2010 г. подготовка документации к открытию ИП. 3 этап – октябрь 2010 г. подготовка пакета документов в департамент имущественных отношений Костромской области для проведения аукциона по заключению договора аренды на помещение. 4 этап – поиск поставщиков, проведение рекламных мероприятий. 5 этап – закупка товаров. 6 этап – начало работы магазина по торговле канцтоварами, апробация проекта. Этапы проекта

Финансовые показатели Рентабельность = 24,29% ПоказателиОктябрьНоябрьДекабрь Выручка ,59980 Расходы, в том числе:5714,374852,394650,5 1. Расходы на закупку товара 4140,373278,393076,5 2.Отчисления в ПФ РФ Аренда570 Прибыль/убыток ,115329,5

Изменение экономических показателей с течением времени

Перспективы развития: Услуги по ксерокопированию, брошюровке, сканированию.

Перспективы развития: Услуги по оформлению подарков

Перспективы развития: Печать на кружках, майках, ручках, календарях

Перспективы развития: Закупка новых стеллажей – мини-киоск

Перспективы развития: Расширение сети покупателей

Финансовые показатели Рентабельность = 44,46% ПоказателиI квартал 2012 г. II квартал 2012 г. Сентябрь- декабрь 2012 г. Выручка Расходы, в том числе: , Прибыль/убыток ,

Динамика показателей