Здравствуйте, я ваша тетя! Нестандартные медиа исследования Марина Пикулева, TNS Gallup Media.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А Вам и не снилось! Основные направления деятельности TNS Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г
Advertisements

План работы 1. Анализ конкурентов в SM (прямых и коммуникационных), аудит нашего поведения бренда в SM 2. Анализ аудитории и ее деятельности в SM, сегментация.
Юлия Шапошник Генеральный директор Коммуникационная группа «Медийные инновации»
Стр.1 Исследования и аналитика необходимые при проведении рекламных и PR кампаний в СМИ.
1 Использование результатов социологических исследований в работе телеканала.
Разработка рекламной кампании продвижения бренда «Erdal»
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Халилов Дамир, генеральный директор агентства GreenPR Cеминар компании INTECCO «Интернет + деньги»
Использование данных медиа-измерений в качестве информационного повода для СМИ Анна Лачко, Руководитель PR-службы группы компаний TNS Россия.
1 ФОРУМ MEDIA PLUS КАК ПРЕВРАТИТЬ РЕКЛАМУ НА РАДИО ИЗ РАСХОДОВ В ИНВЕСТИЦИИ? Нижний Новгород 27 октября 2011.
Бизнес-планирование Занятие 4 НГУ 2008 Предприятие, которое неудачно планирует, планирует неудачу.
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
Тренинг «Продвигаем свой бизнес в Интернете». Место тренинга в системе услуг РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Системный тренинг (24-40.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
Аудитории средств массовой информации Юлия Николаева 20 июня 2007.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
ON-LINE и OFF-LINE VIII МЕЖДУНАРОДНЫЙ PR ФОРУМ Алматы, 17 мая 2012 года.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЛЯ БАНКОВСКОГО СЕКТОРА ВОЗМОЖНОСТИ И РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ.
Михаил Райбман, Директор по работе с рекламными агентствами TNS Россия Российский рынок Основные итоги, тенденции и векторы развития 9 февраля 2010 Москва.
Транксрипт:

Здравствуйте, я ваша тетя! Нестандартные медиа исследования Марина Пикулева, TNS Gallup Media

Глобальные тенденции медиа рынка Рост количества медиа носителей Специализация медиа Новые медиа платформы

Количество СМИ в измерении Телеканалы10290 Издания Радиостанции50400 Интернет-сайты70

Изменение в поведении аудитории

Изменение в структуре потребностей аудитории

Затраты времени Москвичи от 25 до 55 лет, Будни, 2007

Все меньше времени на каждого Доли телеканалов (топ 3) Продолжительность телепросмотра (часы)

Все меньше времени на каждого Доли радиостанций

Конкуренция выходит за рамки категории Распределение аудитории в течение суток (Москва лет) ИнтернетТВ

Источник: Государственная статистика России Численность населения России Россияне от 5 до 55 лет

Как это повлияет на исследования?

Классика… Объекты или события социальной действительности, окружения Средства рекламной коммуни- кации Целевая аудитория Рекламное сообщение Лидеры мнений Рекламное агентство Рекламо- датель

…И современность

? Как привлечь и удержать аудиторию

Для кого? Совет директоров Продакшн/ Редакция Маркетинг, PR Продажи рекламы Сеть/ Дистрибуция

Какие задачи? Совет директоров Продакшн/ Редакция Маркетинг, PR Продажи рекламы Сеть/ Дистрибуция Сегментация и позиционирование Тестирование контента Аудит бренда

Московский рынок радио

? Принадлежность к группе Индивидуализм Экстравертность Интровертность

Сегментационные исследования Что может быть получено? Диагностика положения и перспективы развития Сегментация аудитории Позиционирование брендов Поиск и оценка новых ниш Управление портфелем брендов Для чего это используется? Принятие долгосрочных решений Управление холдингом Отношения с конкурентами Отношения с акционерами

Сила бренда Что может быть получено? Как аудитория воспринимает бренд? Насколько велика сила бренда? Какова вероятность расширения или потери аудитории? За счет кого и при каких условиях? Насколько эффективно продвижение бренда? Для чего? Стратегии продвижения бренда

Тестирование контента Что может быть получено? Удовлетворенность продуктом Оценка функциональных и эмоциональных составляющих Сравнение с конкурентами Для чего? Усиление привязанности аудитории к продукту Стимулирование повторного потребления Воздействие на частоту/ объем/ продолжительность потребления

Заключение Медиа АудиторияИсследования