Здравствуйте, я ваша тетя! Нестандартные медиа исследования Марина Пикулева, TNS Gallup Media
Глобальные тенденции медиа рынка Рост количества медиа носителей Специализация медиа Новые медиа платформы
Количество СМИ в измерении Телеканалы10290 Издания Радиостанции50400 Интернет-сайты70
Изменение в поведении аудитории
Изменение в структуре потребностей аудитории
Затраты времени Москвичи от 25 до 55 лет, Будни, 2007
Все меньше времени на каждого Доли телеканалов (топ 3) Продолжительность телепросмотра (часы)
Все меньше времени на каждого Доли радиостанций
Конкуренция выходит за рамки категории Распределение аудитории в течение суток (Москва лет) ИнтернетТВ
Источник: Государственная статистика России Численность населения России Россияне от 5 до 55 лет
Как это повлияет на исследования?
Классика… Объекты или события социальной действительности, окружения Средства рекламной коммуни- кации Целевая аудитория Рекламное сообщение Лидеры мнений Рекламное агентство Рекламо- датель
…И современность
? Как привлечь и удержать аудиторию
Для кого? Совет директоров Продакшн/ Редакция Маркетинг, PR Продажи рекламы Сеть/ Дистрибуция
Какие задачи? Совет директоров Продакшн/ Редакция Маркетинг, PR Продажи рекламы Сеть/ Дистрибуция Сегментация и позиционирование Тестирование контента Аудит бренда
Московский рынок радио
? Принадлежность к группе Индивидуализм Экстравертность Интровертность
Сегментационные исследования Что может быть получено? Диагностика положения и перспективы развития Сегментация аудитории Позиционирование брендов Поиск и оценка новых ниш Управление портфелем брендов Для чего это используется? Принятие долгосрочных решений Управление холдингом Отношения с конкурентами Отношения с акционерами
Сила бренда Что может быть получено? Как аудитория воспринимает бренд? Насколько велика сила бренда? Какова вероятность расширения или потери аудитории? За счет кого и при каких условиях? Насколько эффективно продвижение бренда? Для чего? Стратегии продвижения бренда
Тестирование контента Что может быть получено? Удовлетворенность продуктом Оценка функциональных и эмоциональных составляющих Сравнение с конкурентами Для чего? Усиление привязанности аудитории к продукту Стимулирование повторного потребления Воздействие на частоту/ объем/ продолжительность потребления
Заключение Медиа АудиторияИсследования