Опыт реализации требований ФГОС на начальной ступени образования в пилотных школах региона. Результаты двухлетней апробации 2012 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Институт стратегических исследований в образовании РАО Модель введения ФГОС в МОУ «СОШ «10»
Advertisements

МОДЕЛЬ введения ФГОС в МОУ гимназии 6 г.Воронежа.
Институт стратегических исследований в образовании РАО Модель введения ФГОС в образовательном учреждении.
Основная образовательная программа основного общего образования.
1 сентября этого года ученики первых классов всех образовательных учреждений страны осуществили переход на новый федеральный государственный образовательный.
Организационно-управленческое обеспечение внедрения ФГОСНОО Л.С.Власова, директор МОУ Ильинской СОШ.
О МЕРАХ ПО ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ОТРАДНЕНСКОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО.
Основная образовательная программа Стандарты второго поколения.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «СОШ 6 ГОРОДА НЯНДОМА»
Федеральный государственный образовательный стандарт: основные позиции.
Заместитель директора по УВР МБОУ ООШ д. Лаптево Багдасарова М. Н – 2012 учебный год.
Реализация требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования МОУ « Родинская средняя школа 2» Таранова.
О подготовке к переходу на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
1 «Партнерское взаимодействие общего и дополнительного образования детей в реализации требований стандартов нового поколения» Круглый стол.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО. АРМ В состав АРМ входят средства обучения надпредметные (компьютер, интерактивная доска, проектор, МФУ, документ- камера.
ГОТОВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ К ВВЕДЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ АРЕСТОВА Г.А
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Учитель начальных классов Кондюх Юлия Сергеевна.
Организация внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС ООО.
Муниципальное учреждение дополнительного образования «Центр развития образования Основная образовательная программа начального общего образования общеобразовательного.
Транксрипт:

Опыт реализации требований ФГОС на начальной ступени образования в пилотных школах региона. Результаты двухлетней апробации 2012 год

Нормативно-правовое обеспечение: 1)Основная образовательная программа НОО (новая структура), 2) Рабочие программы по предметам и курсам, 3)Локальные акты ОУ (Положения): О структуре рабочей программы и форме календарно-тематического планирования; О внутренней системе контроля и оценки достижений учащихся начальной школы ОУ; Об оснащённости кабинета начальной школы.

Создание информационно- образовательной среды ( информационного, технического, учебно-методического обеспечения) ( информационного, технического, учебно-методического обеспечения) ( информационного, технического, учебно-методического обеспечения) интерактивная доска интерактивная приставка интерактивный планшет персональный компьютер (нетбук) документ-камера цифровой микроскоп образовательный конструктор цифровая лаборатория оперативная система контроля и оценки учебно-методический комплект медиатека с доступом в интернет, ЭОР

Модель внеурочной деятельности Направления: спортивно- оздоровительное духовно- нравственное социальное общеинтеллектуальное общекультурное Типы организационных моделей внеурочной деятельности: модель дополнительного образования; модель «школы полного дня»; оптимизационная модель; инновационно- образовательная модель.

Кадровые условия Курсовая подготовка по теме: учителей начальных классов «Реализация требований ФГОС в начальной школе» (в объёме не менее 72 часа) учителей начальных классов и специалистов-предметников (учителей физкультуры, музыки, изобразительного искусства, технологии, информатики, психологов).

Результаты: метапредметные, предметные за 1 и 2 классы Метапредметные: Метапредметные: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные универсальные учебные действия. Предметные результаты:

Предметные результаты

С новым учебным годом! Пусть будет в насыщенном школьном году немало побед и открытий, чудесные новые знания ждут и много весёлых событий! Желаем здоровья и творческих успехов! С новым учебным годом! Пусть будет в насыщенном школьном году немало побед и открытий, чудесные новые знания ждут и много весёлых событий! Желаем здоровья и творческих успехов!