Планирование деятельности МОУ Лопаревской СОШ со структурным подразделением детский сад Директор школы: Лазутина В.Л. 2010-11 уч. год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Advertisements

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
Отчет выполнения Плана действий («дорожной карты») по обеспечению введения ФГОС ДО в году МБДОУ детский сад 7 р.п. Переяславка Маковецкая Ольга Александровна.
Программа непрерывного образования детей дошкольного и младшего школьного возраста Кытмановского района.
Г. Братск 2013г 2013г Нормативно - правовая база образовательного процесса в ДШИ в рамках введения программ ФГТ Автор : директор школы Л.Ю. Косякова МБОУ.
«Преемственность в работе школы и СПДС» МОУ Лопаревская СОШ.
Переход на ФГОС НОО (из опыта работы) МБОУ «Ушьинская СОШ»
Общественное управление ДОУ как ресурс развития образования Прикладной проект Подготовила заведующий МКДОУ детский сад 26 Ломкова Ирина Сергеевна.
Администрация ГО «город Махачкала Управление образования администрации ГО «город Махачкала» МБОУ «Начальная школа – Детский сад 66» Зам. директора по УВР.
Департамент образования города Москвы Центральное окружное управление образования ГБОУ СОШ 627 ПАВЛЕНКО ИРИНА НИКОЛАЕВНА кандидат психологических наук,
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Проект «Преемственность: детский сад- школа». Цель проекта: Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального.
Структура управления государственным бюджетным общеобразовательным учреждением Самарской области средней общеобразовательной школой 8 городского округа.
Преемственность детского сада и школы как условие повышения качества образования при переходе на новые государственные стандарты.
МОУ «Верхопенская средняя общеобразовательная школа им. М. Р. Абросимова» Ивнянского района Белгородской области.
Совет школы (Управляющий совет) Общее собрание трудового коллектива Функциональные службы Служба управления и прогнозирования развития ОУ Профсоюзное собрание.
Государственное управление образовательным учреждением Управление с федерального уровня (законодательное, исполнительное, отраслевое) Управление с регионального.
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
Управление процессом введения ФГОС ДО в группах полного дня МКОУ Долгомостовская СОШ им. Александра Помозова.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Транксрипт:

Планирование деятельности МОУ Лопаревской СОШ со структурным подразделением детский сад Директор школы: Лазутина В.Л уч. год

Первые шаги директора Получение распоряжения главы о прекращении деятельности детского сада и присоединении к школе Оформление документации по кадрам Регистрация нового Устава Получение лицензии Утверждение новой номенклатуры дел Внесение изменений в нормативно-правовую базу Ознакомление с локальными актами всех работников Создание модели управления Совместное планирование

Управленческая деятельность Администрация школы (чёткое распределение функциональных обязанностей) Управляющий совет Педагогический совет Собрание трудового коллектива Собрание обслуживающего персонала Приказная деятельность Планёрки Циклограмма

Внутришкольный контроль Осуществляет Директор Заместитель директора по учебно- воспитательной работе Старший воспитатель Социальный педагог Медсестра

Социальная служба Единая база данных (списки детей, многодетных семей, неполных и т.д.) Операция «Всеобуч» Социально-педагогический паспорт Социальный паспорт Планирование работы соцпедагога

Работа с кадрами Штатное расписание Тарификация ( Комиссия по распределению стим выплат) Трудовые договоры Должностные инструкции Ознакомление с локальными актами школы Базы данных ( Согласие на обработку персональных данных) Аттестация кадров Повышение квалификации педкадров Коллективный договор

Методическая служба Единая программа развития методической службы в школе Методические совещания по одной тематике и, конечно же, по своей специфике Совещания при директоре и заместителе директора по УВР ( то же самое) План преемственности Реализация проекта «Наша новая школа» Экспериментальная площадка Проекты

Воспитательная работа Реализация единых программ: Программа развития (модель выпускника) Воспитательная программа Программа профилактики ассоциативного поведения детей и пропаганды здорового образа жизни Программа духовно-нравственного воспитания детей Программа «Семь шагов вместе»

Работа с родителями Договоры с родителями Родительский комитет Родительские собрания Конференции Консультации и дни приёма администрацией Родительский всеобуч Обеспечение единства воспитательного влияния школы и семьи

Социальное партнёрство Администрация Лопаревского сельского поселения Музыкальная школа г. Галича (дополнительное образование) Сельский дом культуры Библиотека Отдел культуры района (театральный кружок) Лопаревская амбулатория

Преимущества Выпускники детского сада легко проходят период адаптации П едагоги совместно решают возникающие проблемы и обмениваются опытом работы Родители посещают общие собрания, конференции, участвуют в детских праздниках и развлечениях Территориальное пространство

Недостатки Особенности режима дня Заинтересованность не всех участников образовательного процесса (родителей) Детский сад – это учреждение закрытого типа Различные требования

Основные направления в работе (ожидаемые результаты) Улучшение подготовки детей к школе Обеспечение естественного перехода из д/ сада в школу Углубление интереса ребят к работе в школе Развитие коммуникативности умения общаться со взрослыми и сверстниками Помощь семье в подготовке к новой ситуации, возникающей при поступлении ребёнка в школу Развитие любознательности у воспитанника как основы развития познавательных способностей учащихся Обеспечение единства воспитательного влияния школы и семьи

Реализация программы «Взаимодействие детского сада и школы как единого образовательного учреждения» Цель: реализация единой линии развития ребёнка на этапах дошкольного и начального школьного, основного общего образования, придание педагогическому процессу целостный, последовательный и перспективный характер

ВЫВОД Социально-педагогическая значимость общеобразовательного учреждения со структурным подразделением детский сад заключается в том, что в условиях небольшого сельского поселения, для которого характерен малочисленный состав детей дошкольного и школьного возраста, такая школа представляет собой оптимальный вариант организации обучения и воспитания детей, создания полноценного воспитательного пространства жизнедеятельности ребенка. А это зависит только от планирования деятельности школы со структурным подразделением детский сад. Как будет спланирована деятельность такой школы, таков будет результат организации воспитания и обучения ребёнка.