Планирование деятельности МОУ Лопаревской СОШ со структурным подразделением детский сад Директор школы: Лазутина В.Л уч. год
Первые шаги директора Получение распоряжения главы о прекращении деятельности детского сада и присоединении к школе Оформление документации по кадрам Регистрация нового Устава Получение лицензии Утверждение новой номенклатуры дел Внесение изменений в нормативно-правовую базу Ознакомление с локальными актами всех работников Создание модели управления Совместное планирование
Управленческая деятельность Администрация школы (чёткое распределение функциональных обязанностей) Управляющий совет Педагогический совет Собрание трудового коллектива Собрание обслуживающего персонала Приказная деятельность Планёрки Циклограмма
Внутришкольный контроль Осуществляет Директор Заместитель директора по учебно- воспитательной работе Старший воспитатель Социальный педагог Медсестра
Социальная служба Единая база данных (списки детей, многодетных семей, неполных и т.д.) Операция «Всеобуч» Социально-педагогический паспорт Социальный паспорт Планирование работы соцпедагога
Работа с кадрами Штатное расписание Тарификация ( Комиссия по распределению стим выплат) Трудовые договоры Должностные инструкции Ознакомление с локальными актами школы Базы данных ( Согласие на обработку персональных данных) Аттестация кадров Повышение квалификации педкадров Коллективный договор
Методическая служба Единая программа развития методической службы в школе Методические совещания по одной тематике и, конечно же, по своей специфике Совещания при директоре и заместителе директора по УВР ( то же самое) План преемственности Реализация проекта «Наша новая школа» Экспериментальная площадка Проекты
Воспитательная работа Реализация единых программ: Программа развития (модель выпускника) Воспитательная программа Программа профилактики ассоциативного поведения детей и пропаганды здорового образа жизни Программа духовно-нравственного воспитания детей Программа «Семь шагов вместе»
Работа с родителями Договоры с родителями Родительский комитет Родительские собрания Конференции Консультации и дни приёма администрацией Родительский всеобуч Обеспечение единства воспитательного влияния школы и семьи
Социальное партнёрство Администрация Лопаревского сельского поселения Музыкальная школа г. Галича (дополнительное образование) Сельский дом культуры Библиотека Отдел культуры района (театральный кружок) Лопаревская амбулатория
Преимущества Выпускники детского сада легко проходят период адаптации П едагоги совместно решают возникающие проблемы и обмениваются опытом работы Родители посещают общие собрания, конференции, участвуют в детских праздниках и развлечениях Территориальное пространство
Недостатки Особенности режима дня Заинтересованность не всех участников образовательного процесса (родителей) Детский сад – это учреждение закрытого типа Различные требования
Основные направления в работе (ожидаемые результаты) Улучшение подготовки детей к школе Обеспечение естественного перехода из д/ сада в школу Углубление интереса ребят к работе в школе Развитие коммуникативности умения общаться со взрослыми и сверстниками Помощь семье в подготовке к новой ситуации, возникающей при поступлении ребёнка в школу Развитие любознательности у воспитанника как основы развития познавательных способностей учащихся Обеспечение единства воспитательного влияния школы и семьи
Реализация программы «Взаимодействие детского сада и школы как единого образовательного учреждения» Цель: реализация единой линии развития ребёнка на этапах дошкольного и начального школьного, основного общего образования, придание педагогическому процессу целостный, последовательный и перспективный характер
ВЫВОД Социально-педагогическая значимость общеобразовательного учреждения со структурным подразделением детский сад заключается в том, что в условиях небольшого сельского поселения, для которого характерен малочисленный состав детей дошкольного и школьного возраста, такая школа представляет собой оптимальный вариант организации обучения и воспитания детей, создания полноценного воспитательного пространства жизнедеятельности ребенка. А это зависит только от планирования деятельности школы со структурным подразделением детский сад. Как будет спланирована деятельность такой школы, таков будет результат организации воспитания и обучения ребёнка.