Оценка качества образования Педагогический совет Август, 2011 год
Проект федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" Качество образования – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным стандартам …и (или) потребностям заказчика образовательных услуг, социальным и личностным ожиданиям человека
В системе оценки качества образования различают оценку качества образовательных достижений обучающихся и оценку качества образовательного процесса
Результаты итоговой аттестации выпускников. 9 класс предметобластьгород школа школа школа русский язык 27,4 (3,44)28,2 (3,53)29,4 (3,7)25,9 (2,9)27,4 (3,1) алгебра12,9 (3,30)15,0 (3,56)12 (3,3)9,3 (3)8,1 (3,4) Результаты ГИА по обязательным предметам 9 класс
Результаты итоговой аттестации выпускников. 11 класс
Рейтинговые показатели ЕГЭ по предметам (муниципальный уровень)
Рейтинговые показатели ГИА по предметам (муниципальный уровень)
Предложения Учителям-предметникам использовать при подготовке к ГИА в 9 классе технологии подготовки к ЕГЭ Обобщить опыт работы учителей русского языка Семёновой С.Л., Бебешко М.А. по созданию системы дидактических материалов для индивидуальной самостоятельной работы учащихся при подготовке к ГИА (мастер-класс)
Внутренняя оценка качества Мониторинг по всеобучу (количественные показатели) Мониторинг обученности (качественные показатели)
Качество обученности
Степень обученности
Мониторинг обученности
Степень обученности
Предложения Оценивать успешность учителя по конечному результату. Результаты учителя– это разница между результатами учеников в начале обучения (входная диагностика) и в конце обучения (выходная диагностика). Прирост результатов означает, что учителю и школе в целом удалось создать образовательную среду, обеспечивающую развитие учеников. Отрицательный результат сравнения означает, что не удалось создать условия (образовательную среду) для успешного развития возможностей учеников.
Участие во Всероссийской олимпиаде школьников
Динамика участия во втором (муниципальном) этапе
Победителем II этапа по основам предпринимательской деятельности стал учащийся 11 класса Поваров Антон (учитель – Худенко Е.Я.), призёрами по биологии учащиеся 7б класса Смирнова Дарья, Тихонов Олег (учитель Наумкина Ю.В.), по праву – Теребенина Наталья (учитель – Худенко Е.Я.).
Участие в конкурсах по предметам «Шаг в будущее» -«А всё-таки они двигаются!» (биология) «День науки» (литература, обществознание, немецкий язык) Знатоки русского языка – Несговорова Наталья, 4а кл. Знатоки математики – Блинков Сергей, 4а кл. «Весенний Олимп» - Смирнова Александра, Чапова Екатерина, Тихомирова Алина – 2б класс, Александров Владимир – 4а класс
Предложения Предоставить возможность большему количеству учащихся участвовать во Всероссийской олимпиаде школьников на I этапе Шире использовать возможности дистанционных конкурсов и олимпиад Ввести систему поощрений в виде Сертификатов на «пятёрку» для победителей интеллектуальных конкурсов Разработать систему тьюторского сопровождения одарённых детей