Лилия Алексеевна Петрова ДЮЦ «Заволжье» Дополнительное образование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБ ДОУ Детский сад 6 города Костромы Группа «Непоседы» ( старшая) МБ ДОУ Детский сад 6 города Костромы Группа «Непоседы» ( старшая)
Advertisements

Головкина Светлана Владимировна МОУ 17 Учитель начальных классов.
«Родник» План действий по организации проектной по организации проектнойдеятельности на уроках обществознания на уроках обществознания Выполнила: Шанина.
ВИШНЯКОВА ОЛЬГА ЮРЬЕВНА Васильева Елена Валентиновна МБДОУ «Детский сад78»город Кострома «Обучение педагогов ИКТ»
МБДОУ Детский сад 75 Выполнил: Давыдова Евгения Владимировна Дробинина Татьяна Геннадьевна МБДОУ Детский сад 75.
« Проектная деятельность на уроках математики как средство повышения качества знаний учащихся по предмету»
Решение текстовых задач филиал МБОУ ССОШ «Карабатовская ООШ» Малов А.А. План действий План действий.
Кустова Н. В. Воспитатель.. Повышение эффективности воспитательно - образовательного процесса и совершенствование педагогического мастерства, активизация.
План действий по развитию мышления и самостоятельности на уроках русского языка в 3 классе Выполнила:Нужнова Галина Константиновна МБОУ КарабатовскаяООШ.
Паутова Елена Сергеевна Средняя школа 3 Муром, Владимирская область.
План действий по организации проектной деятельности на уроках окружающего мира в 4 классе начальной школы Выполнила: Романова Татьяна Михайловна Ивановская.
Использование ИКТ для развития интереса школьников к математике Учитель МОУ СОШ 36 Епифановой Л. А.
Гвоздева Р.В. Шарова О.В. Иванова Т.А. МДОУ ЦРР д\с 13.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
«Практика обучения ИКТ младших школьников в ГОУ Лицей 229 в рамках дополнительного образования»
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
План действий Крылова Елена Тарбеева Татьяна Волгина Ирина.
Создание модели работы педагога- психолога с учащимися 9-х классов в условиях психологического сопровождения ГИА Презентацию подготовила педагог-психолог.
Структура практикума по дисциплине «Методика профессионального обучения» Выполнил: Ст-т группы ИП133-2 Т.А. Кайдалова Руководитель: Е.Е. Савченко 1.
Средства и технологии формирования навыков самоорганизанизации и самоконтроля в ходе решения лингвистических задач на уроках английского языка.
Транксрипт:

Лилия Алексеевна Петрова ДЮЦ «Заволжье» Дополнительное образование

Изучение и применение новых информационных технологий 21 века в образовании

Изменить методику опроса учащихся, чтобы способствовать развитию у них навыков креативного мышления. Мотивировать учащихся, а не принуждать их к учебной деятельности. Поощрять совместную деятельность учащихся.

Планировать время на групповые занятия Ориентироваться на вопросы, которые потребуют от детей мыслительных умений высокого уровня Использовать индивидуальную работу с каждым ребенком для обсуждения различных задач и проблем

* Трудности * Недостаточность финан- сирования. * Нежелание учащихся ра- ботать в паре или группе. Решения Оказание спонсорской мате- риальной помощи. Индивидуальная разъясни- тельная беседа.

Помощь и поддержка администрации. Интернет. Методическая литература: аудио, видео Программы.

апрельмайиюньиюль Обеспечение кабинета техническим и средствами Организация учебного процесса Приобретени е навыков работы с техническим и средствами Подведение итогов работы