117997, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 90 т/ф.: (495) , (495) Российская Академия наук Издательский комплекс «Наука» Издательство Академкнига/Учебник Проектирование урока средствами УМК «Перспективная начальная школа»
. УМК «Перспективная начальная школа» Типические свойства: Комплектность Инструментальность Интерактивность Интеграция Более 500 тысяч школьников в 80 регионах РФ Издается на четырех языках народов России и СНГ Около 30 тысяч педагогов Эффективная система повышения квалификации и поддержки педагогов
Планируемые результаты обучения Личностные результаты (система ценностных ориентаций, интересы, толерантность) Личностные УУД Личностные результаты (система ценностных ориентаций, интересы, толерантность) Личностные УУД Метапредметные результаты (способы деятельности, освоенные на базе предметного содержания, применяемые как в области образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях). Метапредметные результаты (способы деятельности, освоенные на базе предметного содержания, применяемые как в области образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях). Коммуникативные, регулятивные, познавательные УУД. Предметные результаты (ЗУНы, опыт творческой деятельности и др.) Базовый и повышенный ур. Предметные результаты (ЗУНы, опыт творческой деятельности и др.) Базовый и повышенный ур.
Критерии современного урока Участие учеников в организации и анализе урока, учет их мнений при планировании последующих уроков; Урок представляет собой серию учебных ситуаций, развивающихся в соответствии с инициативой учащихся;
Основные элементы учебной ситуации: Что должно получиться в процессе работы? Содержание (задание). Какие средства, формы, приёмы выбрать для организации УС? Время работы. Как проверить (обратная связь).
Структура организации деятельности: 1. Целеполагание, мотивация: -определение темы, цели; (Ц) -планирование деятельности; (П) -постановка задач (З).
Структура организации деятельности: 2. Реализация задач (выбор форм организации деятельности, продумать обратную связь, и.т.п). 3. Подведение итогов. 4. Рефлексия.
Технологическая карта урока Тема, дата Тип урока Дидактическая задача Задачи на урок: 1.Личностные 2.Метапредметные -познавательные -регулятивные -коммуникативные 3.Предметные 10 Структура урока (Серия учебных ситуаций) Деятельность учителя Деятельность учащихся