Признание права старшего школьника на выбор уровня собственных достижений (обязательного и повышенного) и обеспечение этой возможности путём открытого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 8 г. Сочи учебный год.
Advertisements

Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
Основные приоритеты профильного обучения Признание права старшего школьника на выбор уровня собственных достижений (обязательного или повышенного) и обеспечение.
«ОРГАНИЗАЦИЯ профильного обучения » Общешкольное родительское собрание ноябрь учебного года классы.
ПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Это надо знать ученикам, а также их родителям.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение гимназия 8 г. Сочи учебный год.
Педагог – психолог МОУ СОШ 1 Смирнов Юрий Афанасьевич 29 февраля 2012 год город Можайск Можайский муниципальный район.
МОУ средняя общеобразовательная школа 7 г.Саров Среднее (полное) общее образование классы учебный год.
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
Профильная школа. Проблемы и пути их решения.. Проблемы Перегрузка расписания в профильных и предпрофильных классах. Перегрузка расписания в профильных.
Основные направления организации образовательного процесса в уч.г. Методический аспект. Заместитель директора ОМЦ Т.И. Михайлова.
Система предпрофильной подготовки в ОУ. Предпрофильная подготовка – образовательная система специализированной подготовки личности к выбору образовательного.
Цели и задачи предпрофильной подготовки и профильного обучения © Кафедра управления образованием ГОУ ДПО «СарИПКиПРО» 2009.
Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
Выпускные экзамены в форме и по материалам ЕГЭ Обязательный экзамен для всех выпускников – Русский язык Математика Экзамены по выбору – Информатика и ИКТ.
Титульный лист портфолио Самоанализ начала учебного года Перечень достижений ученика Курсы по выбору Изучение программ доп.образования Самоанализ по итогам.
отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2» % 12 29% 19 47% % 22 43% 2 4% % 19 50% 6 16% -
Обеспечение готовности к непрерывному образованию.
Реализация идеи профильности старшей ступени, ставит выпускника основной ступени перед необходимостью совершения ответственного выбора – предварительного.
Примерный учебный план среднего общего образования.
Транксрипт:

Признание права старшего школьника на выбор уровня собственных достижений (обязательного и повышенного) и обеспечение этой возможности путём открытого предъявления требований к обязательному уровню освоения содержания образования; Расширение перечня учебных предметов и курсов, изучаемых на основе добровольного выбора школьника.

Основные направления предпрофильной подготовки: 1. Курсы по выбору. 2. Портфолио и проекты педагогов и учеников. 3. Карты профконсультации. 4. Итоговая диагностика.

2006 – 2007 УЧЕБНЫЙ ГОД Биология – Васильева Светлана Владимировна Русский язык – Ческидова Людмила Анатольевна Математика – Ческидова Ольга Михайловна «Слагаемые выбора» - Белоклокова Марина Сергеевна История – Горюнова Антонина Николаевна

Карта профконсультации. Ф.И.О._________ Дата рождения________ Пол______ 1.Состояние здоровья. 2. Информированность о мире профессий. 3. Наличие профессионального плана. 4. Ведущие мотивы. 5. Любимые занятия. 6. Предпочитаемые профессии. 7.Успешность обучения по дисциплинам. 8. Тип профессии по Голланду. 9. Наиболее ярко проявляющиеся черты характера. 10. Коммуникативные, организаторские способности. 11.Волевая организация личности. 12. Матрица выбора профессии. 13. Готовность к выбору профессии. 14. Заключение. 15. Рекомендации.

Итоги предпрофильной подготовки (9 класс). Предпочитаемый профиль обучения. 10 человек (естественно-научный) – физика, химия, биология. 4 человека (математический) – математика, информатика. 2 человека (филологический) – литература, русский, язык, история. 1 человек (социально-экономический) – технология, география.