Нина Н. Аниськина Т ; Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П.ПАСТУХОВА Подготовка и переподготовка кадров для модернизации и инновационного развития промышленности Ректор Государственной академии промышленного менеджмента имени Н.П.Пастухова, Президент Союза руководителей ДПО и работодателей, ведущий аудитор и экзаменатор Европейской организации по качеству
Краеугольный камень реформы профессионального образования - ориентация его на потребности рынка труда(РТ) - Краеугольный камень реформы профессионального образования - ориентация его на потребности рынка труда (РТ) - модернизации и инновационного развития промышленности КОМПЕТЕНТНОСТИ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ модернизации и инновационного развития промышленности Ориентация на рынок - цель реформы образования Государственная академия промышленного менеджмента им. Н.П.ПАСТУХОВА Кто и как формулирует требования РТ?
Проектный подход к подготовке и переподготовке кадров Перевод проблем в термины несоответствия компетентности персонала Ответственный: Заказчик Соответственный : ОУ Процессы диагностики проблем деятельности у ЗАКАЗЧИКА Процессы формирования требуемых компетентностей в ОУ УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ Нормативные требования Соответствующие требованиям компетентности Объединенные ресурсы ОУ и Предприятия Государственная академия промышленного менеджмента им. Н.П.ПАСТУХОВА РАБОЧИЙ ПРОЕКТ
Специализация «Менеджер по качественному управлению организацией» Специализация «Менеджер по качественному управлению организацией» Программа MBA Программа MBA Дополнительный результат: международные квалификации Гармонизированные программы EOQ по: - менеджменту качества (ISO 9000), - экологическому менеджменту (ISO14000), - менеджменту безопасности (OHSAS 18000), - социальной ответственности (ISO 26000), - информационной безопасности (27000) и др. Проектная организация позволяет совмещать обучение с разработкой и развитием СМК, СЭМ, СЭнМ и др Государственная академия промышленного менеджмента им. Н.П.ПАСТУХОВА
ПРОЕКТ ВНЕДРЕНИЯ СМ (качества, экологии, энергетики) НА ОСНОВЕ МОДУЛЕЙ EOQ ШАГ1.Менеджмент качества (экологический, энергетический, …) ШАГ2.Описание процессов (дистанционно) ИНИ: Управление проектом Диагностика СМК, Сэм, СЭнМ или ИСМ; Разработка стратегии; Анализ процессов. ШАГ3.Внутренний аудит ШАГ4.Стажировоч- ные аудиты ШАГ5.Доработка системы и выход на сертификацию
Предложения по подготовке и переподготовке кадров : Государственная академия промышленного менеджмента им. Н.П.ПАСТУХОВА Рассматривать подготовку и переподготовку кадров в тесной взаимосвязи с проектами модернизации и инновационного развития промышленных предприятий Ярославской области
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Н. Аниськина Государственная академия промышленного менеджмента им. Н.П.ПАСТУХОВА