Аттестация педагогических кадров новый порядок. Что предлагается - 1 В качестве задач аттестации: подтверждение соответствия работников занимаемой ими.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аттестация педагогических кадров новый порядок. Что предлагается - 1 В качестве задач аттестации: подтверждение соответствия работников занимаемой ими.
Advertisements

Проект ФЗ «Об образовании в РФ» Текст законопроекта состоит из 15 глав. Каждая глава состоит из нескольких статей.
Государственная политика в системе общего образования РФ Президентская инициатива: «Наша новая школа»
1 АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ Что было? Что будет? Чем сердце успокоится? ноябрь 2008 г. г. Москва.
Новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Лысова Е.В., директор Центра аттестации педагогических.
Аттестация педагогических кадров новый порядок. Что предлагается - 1 В качестве задач аттестации: подтверждение соответствия работников занимаемой ими.
Методические материалы Министерства образования и науки РФ от 29 ноября 2010 г. Адресная направленность – руководители ОУ, эксперты аттестационных.
Организация процедуры аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Оренбургской области Ольга Петровна.
5 ноября 2008 года Президентская инициатива: «Наша новая школа» Послание Федеральному Собранию.
Основные задачи аттестации: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников; выявление перспектив.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010г. 209.
определение квалификации, уровня знаний и умений чего-либо, а также соответствия требованиям (продукция, технические устройства, рабочие места); отзыв,
Проект порядка аттестации педагогических работников ГОУ и МОУ Настоящий Порядок определяет правила проведения аттестации педагогических работников Порядок.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010г. 209.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Новый порядок аттестации педагогических работников Приказ 209 от 24 марта 2010.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных учреждений Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Аттестация педагогических работников. Аттестация – процедура установления соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников.
Н ОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г. N 209.
Аттестация Чтобы быть хорошим учителем, надо любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь. В.Ключевский.
Транксрипт:

Аттестация педагогических кадров новый порядок

Что предлагается - 1 В качестве задач аттестации: подтверждение соответствия работников занимаемой ими должности; повышение уровня профессионального мастерства и распространение инновационного опыта; стимулирование внутриорганизационного личностного карьерного (статусного) профессионального роста учителей

Что предлагается - 2 В качестве принципов аттестации: обязательность аттестации на соответствие занимаемой должности (1 раз в 5 лет) добровольность аттестации на 1 и высшую категории открытость и прозрачность аттестационных процедур

Что предлагается - 3 В качестве общих критериев: для первой категории владение и эффективное применение в практической профессиональной деятельности инновационных образовательных методик и технологий + стабильно высокие на уровне муниципалитета и региона результаты обучения и воспитания для высшей категории владение и эффективное применение в практической профессиональной деятельности инновационных образовательных методик и технологий и активное их распространение в профессиональном сообществе + стабильно высокие на уровне региона и страны результаты обучения и воспитания

Выявление уровня квалификации на соответствие занимаемой должности Этапы: 1.Предварительный 2.Проведение письменного квалификационного экзамена в форме подготовки конспекта урока или решения педагогических ситуаций 3.Принятие решения о соответствии занимаемой должности

Требования к написанию конспекта 1.Педагог определяет учебный предмет, программу 2.Предлагается инструкция по написанию конспекта 3.Время написания 1,5 -2 часа 4.Конспект должен быть связан с новой темой 5.Конспект должен отражать основные этапы урока 6.Педагог должен знать критерии оценок 7.Предлагается схема конспекта урока

Критерии оценки Компетентность в области личностных качеств Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности Компетентность в области мотивирования учащихся Компетентность в области информационной основы педагогической деятельности Компетентность в области разработки программ и принятия педагогических решений Компетентность в области организации учебной деятельности

Решение педагогических ситуаций Три ситуации (мини кейс) Время 1,5 часа Выбор ситуации случайным образом из банка ситуаций Оценка от 0 до 3 баллов

Определение уровня квалификации для установления соответствия требованиям, предъявляемым к первой и высшей квалификационным категориям Порядок аттестации: 1этап. Предварительный 2 этап. Проведение экспертной оценки 3 этап. Принятие решения о соответствии требованиям категории

Экспертный лист Компетентность в области личностных качеств Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности Компетентность в области мотивирования учащихся Компетентность в области информационной основы педагогической деятельности Компетентность в области разработки программ и принятия педагогических решений Компетентность в области организации учебной деятельности

Экспертные группы Работники образовательных учреждений Профсоюз Специалисты научных организаций Представители органов гос. власти Работодатели Проф. объединения Родители и т.д. Региональная аттестационная комиссия Заявитель 1 Заявитель 3 Заявитель 2 Заявитель N Экспертные заключения оператор Приказ о присвоении Квалификационной категории