Развитие системы работы с одаренными учащимися - одна из главных задач современной педагогической науки и образовательной практики в условиях модернизации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация проекта «Наша новая школа» Одаренные дети.
Advertisements

Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
Работа с одаренными детьми в начальной школе. Цель образовательного процесса: развитие личности школьника творческих способностей интереса к учению формирование.
Направления работы с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы в 6 классе Курсовой проект Авторы и разработчики: Бараковская Т.И. МБОУ «СОШ.
СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ Дмитриева Анна Владимировна Учитель английского языка МАОУ Улу-Юльской СОШ.
Министерство образования и науки Красноярского края Проект концепции работы с одаренными школьниками.
Управление проектом реализации программы «Одаренные дети» МОУ «ПСОШ 1» 2009 год.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
«Работа с одарёнными детьми в сельской школе» 2008 год.
Оптимизация возможностей ЦДТТ для поддержки одаренных детей. Составитель: Марина Ю.А. – педагог-психолог ЦДТТ.
Развивающая среда ОУ для выявления и сопровождения детской одаренности. В поисках возможностей.
Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Как не потерять таких детей? Как различить их в классе? выявление одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а.
Мустакова А.Ш. заместитель директора по УМР, Чернышкина С.В.,заместитель директора по ВР МБОУ-СОШ р.п.Степное 2012г.
« Выявление одарённых детей и особенности работы с ними» Подготовила Вахитова М.И
МБОУ «Моргаушская СОШ». Принципы работы с одаренными детьми 1.Принцип дифференциации и индивидуализации обучения (высшим уровнем реализации которых является.
это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или.
Психологическое сопровождение одаренных детей Педагог-психолог МОУ СОШ 2 р.п.Тумботино Легостина Е.С.
Роль элективных курсов в повышении качества образовательного процесса по математике.
Развитие и поддержка одаренных детей и детей с повышенной мотивацией к обучению в школе. МБОУ СОШ 6 г Мытищи.
Транксрипт:

Развитие системы работы с одаренными учащимися - одна из главных задач современной педагогической науки и образовательной практики в условиях модернизации российской системы образования. В связи с этим возникает необходимость разработки системы взаимосвязанных мероприятий, направленных на стимулирование учебной и творческой активности учащихся, становление и укрепление в соответствующей социальной среде ценностей науки, культуры и образования, создание среды творческого общения.. Проект модернизации образования России предусматривает обеспечение социальной мобильности в обществе через поддержку наиболее талантливых и активных молодых людей, независимо от их социального происхождения В связи с этим школе необходим данный проект, включающий различного рода мероприятия, имеющие целью создание условий для выявления и максимального развития интеллектуальных способностей учащихся, воспитание у них желания заниматься интеллектуальной деятельностью, формирование навыков продуктивного интеллектуального труда.

*выявление одарённых детей и создание условий для оптимального развития детей, чья одаренность на данный момент может быть ещё не проявившейся, а также способных детей, в отношении которых есть надежда на развитии их способностей.

- проводить целенаправленное наблюдение за учебной и внеурочной деятельностью обучающихся для выявления детей, имеющих склонность к определенной области деятельности; -выявлять скрытые способности обучающихся и возможности их развития; - проводить различные внеурочные конкурсы, интеллектуальные игры, олимпиады, позволяющие учащимся проявить свои способности; -предоставлять возможности учащимся совершенствовать свои способности в совместной деятельности со сверстниками, через самостоятельную работу; -изучать мнение родителей о склонностях и особенностях личностного развития их ребёнка ; - формировать у школьников стремление видеть и ценить индивидуальность друг друга;

Соколов Стас-победа в областном конкурсе «Без истока нет реки» в номинации «Моя родословная»

Шишкова Любовь – победа в областном конкурсе сочинений о Ф.В.Чижове«Человек планетарного масштаба»

элективы 1.Эссе как вид творческой работы 2.Права несоверше ннолетних 3.За страниц ами учебника алгебры 4.Рисов ание природ ы 5.Моя первая WEB страница 6.Чет верта я власт ь 7. Эконом ика 8.Веществ а и материал ы в нашем доме 9.Рисован ие в перспект иве Решение задач уровня С по химии МБОУ Чухломская средняя школа 1 Кипрушева Мария Герасимо в Андрей Глушков Максим Корешков а Юлия 2 Виноградов а Дина Никулин Дима Соколов Стас 3 Смирнов Саша 4 Шишков Дима 5Шишкова Люба

1. А Лермонтов есть Лермонтов навеки 2. Школа юного журналиста 3. Проделки солнечного лучика. 1 Никулин Дмитрий Виноградова Дина 2 Смирнов Александр 3 Шишков Дмитрий 4 Шишкова Любовь 5 Герасимов Андрей 1.По дорогам без проблем 2.Шью сама 3.Мой рацион питания 4.Я и мир торговли 5.Делопро изводство 6.Лесные богатства 1 Герасимов Андрей Кипрушева Мария Смирнов Александр Шишкова Любовь Никулин Дмитрий 2 Шишков Дмитрий Виноградов а Дина Элективные курсы Судайская школа Элективные курсы ГОУ НПО 23

· групповые занятия с одаренными учащимися; · факультативы; · предметные кружки; · кружки по интересам; · конкурсы; · курсы по выбору; · участие в олимпиадах;

*совершенствование системы работы с одаренными детьми; *создание условий для целенаправленного выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями; *обеспечение каждому ребенку равных стартовых возможностей в реализации интересов *формирование системы мониторинга качества образования одаренных детей; *увеличение числа детей, активно занимающихся творческой, интеллектуальной деятельностью;