ТОУУ. Анализ тестовой работы. Пушкова Т. Н. 31.03.12.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель РМО, учитель МБОУ СОШ 2 Ходжаян В.Н..
Advertisements

Выполнила Ненахова Любовь Алексеевна МОУСОШ с. Лесное.2014 г. Выполнила Ненахова Любовь Алексеевна МОУСОШ с. Лесное.2014 г. Технология оценки предполагаемых.
Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения Система оценивания образовательных достижений обучающихся ОС «ШКОЛА 2100»
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
Т ЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНИВАНИЯ УЧЕБНЫХ УСПЕХОВ. О СОБЕННОСТИ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ В О БРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ «Ш КОЛА 2100» Текущий контроль - поощрение ученика.
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ. ПОРТФОЛИО. Карасева Ю.А. учитель нач.кл.
«Отсутствие оценки для ребенка несравненно большая беда, чем двойка. В сознании ребенка утверждается мысль: если у меня еще нет оценки, значит, я еще не.
Доклад подготовила Смирнова Л.В. Педагогическая диагностика – это совокупность специально подобранных и систематизированных заданий, которые позволяют:
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Технология оценки учебных успехов Фирсанова Алла Николаевна МБОУ «СОШ 48» г.Новоуральск.
Система оценки достижений планируемых результатов освоения ООП Образовательная система «Школа 2100»
Выполнила: Рыжова С.Ф., учитель начальных классов, первая квалификационная категория.
© Фокина Лидия Петровна Презентацию подготовила Лаврова Ирина Александровна заместитель директора по УВР и учитель начальных классов ГБОУ школы 595.
Школа молодого специалиста Занятие 1 Письменные работы на уроках математики Информация подготовлена учителем математики Котовой Т.В. Школа – интернат 4.
Система оценки достижения планируемых результатов ООП в начальной школе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 117» Состав группы: Дёмин А.В. Шеховцова.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология.
Мониторинг и экспертиза. Использование различных видов оценивания образовательных результатов Педсовет, январь 2013 года.
Проблемный вопрос: Стартовая диагностика (на входе в 1 класс) Текущее оценивание (в процессе обучения) Итоговое оценивание (в конце года; в конце обучения.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Транксрипт:

ТОУУ. Анализ тестовой работы. Пушкова Т. Н

Домашнее задание: сформулировать 5 вопросов тестового характера по теме « ТОУУ» Задание выполнили 13 человек (10) Групповые (2) и индивидуальные (8) Письменные (5) и электронные (5) 5,6,10 вопросов Обратить внимание! Не обозначены ответы (4) Не корректно сформулированы вопросы Не точно подобраны ответы

Когда ставить отметки обязательно? А) За задачи, решённые при изучении новой темы, отметка ставится только по желанию ученика Б) За тематическую проверочную работу В) За каждую задачу проверочной (контрольной) работы по итогам темы отметка ставится всем ученикам В каком случае отметка ученику ставится обязательно? А) За решение продуктивной задачи при изучении новой темы Б) За решение продуктивной задачи в проверочной (контрольной ) работе с правом пересдачи (правильно) В) За решение продуктивной задачи в проверочной (контрольной ) работе без права пересдачи

Какие нужны новые формы и методы оценки? А – задания на воспроизведение информации (непродуктивные задания); Б – привычные предметные контрольные работы; В – метапредметные диагностические работы. Какой вид заданий используется для контроля и оценки УУД? А) задания репродуктивного содержания Б) задания предметных контрольных работ В) задания метапредметного характера (правильно)

С какого класса вводить технологию оценивания? -с 1 класса -с 4 класса -с 3 класса В каком классе можно начинать работу по введению ТОУУ? А) в первом Б) в пятом В) в любом (правильно)