Отчет по дебатам «Три дочери короля гравитона» В ходе дебатов участники должны выяснить : кого из трех дочерей короля Силу Тяжести, Силу Трения, или Силу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ полученного опыта на дистанционных курсах «Инновационные технологии в воспитании» 2011г.
Advertisements

Отчет о проведении ситуационно-ролевой игры в МОУ Покровской ООШ Выполнила Неганова А.Б.
Комплексное исследование учащихся 9 классов ССС
31 Вот и прошел День Учителя – праздник, который ждали учителя, к которому долго готовились наши ученики. Кто- то из них учил стихи, чтобы по радио поздравить.
Анализ опыта, полученного на дистанционных курсах «Инновационные технологии в воспитании» 2011год.
ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ УСПЕХОВ Учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 г.Ершова Саратовской области» Денискина Л. Н.
«5 по информатике: миф или реальность?» Выполнили: Голубцова Ульяна, Гонохова Валентина, Даутова Земфира 10 а класс.
Владелец Кулова Карина ученица 11 «А» класса МОУ «Началовская СОШ» Портфолио ученицы Мой портрет Мои увлечения Мои планы Документы.
Мы побывали в Омске на областном конкурсе проектов «Хочу всё знать»
Внедрение инновационных педагогических технологий в воспитательную работу Зам. директора по УВР Ширяева Г.В.
В переводе с французского означает «собрание листов», с итальянского – «портфель», с английского – «портфель для документов»
Комплексное исследование учащихся 7«а» класса ССС
Мы единая команда! Мы весёлая команда, Потому что мы «Б-А-Н-Д-А»! Ни шагу назад! Ни шагу на месте! А только вперёд! И только все вместе Проект по обществознанию.
КАК ИЗБЕЖАТЬ «ВРЕДНОГО» СТРЕССА В ОТНОШЕНИЯХ ? Скандалы – это удовлетворение потребности внимания со стороны партнера и желания проявить власть. Если отсутствует.
11-ЫЙ КЛАСС ВЫПУСКНОЙ!. Жизнь нашего класса: Наш класс большой и дружный, все стараются помочь друг другу в трудной ситуации… Наш класс большой и дружный,
Анкета Выполнила: ученица 5 класса МКОУ Добромысловской СОШ Щербинина Ксения.
Автор: Божкова Елена Викторовна, социальный педагог. Гражданско-правовое воспитание в условиях классного коллектива социально-педагогический проект.
Анализ ответов учащихся МОУ «Совхозная СОШ» Подготовила учитель русского языка и литературы Алексеева О.Н.
Самые успешные дела Автор: учитель истории Поддубная Марина Валерьевна.
Информатизация научно-исследовательской деятельности учащихся.
Транксрипт:

Отчет по дебатам «Три дочери короля гравитона» В ходе дебатов участники должны выяснить : кого из трех дочерей короля Силу Тяжести, Силу Трения, или Силу Упругости можно отправить за лекарством, чтоб её отсутствие нанесло меньший урон королевству.

Условия проведения В мероприятии участвовало 11 человек: ребята 7-8 класса (Король Гравитон и его правительство: премьер- министр, министр здравоохранения, министр спорта; их оппоненты придворные ученые), три учителя в составе жюри и один учитель в качестве ведущего. Мероприятие проводилось в МОУ Покровской школе, в январе 2011года, на 6 уроке.

Фотоотчет с дебатов

Отзывы о мероприятии - Мне понравилось, потому что мне нравится физика. А произносить речи я не люблю и не умею. Очень волновался. На листок с записями смотрел, но ничего там не видел. - Идея мероприятия хорошая, но мне было сложно составить свое выступление, тат как я плохо разбираюсь в физике. - Я доволен и мероприятием, и собой. После дебатов учительница литературы сказала, что я никогда не отвечал так искренне и эмоционально. - Считаю что такие мероприятия помогают нам готовиться к экзаменам, там тоже нужно будет отстаивать свое мнение перед комиссией.

Итоги проведения Мероприятие в форме дебатов впервые проводилось в школе и вызвало интерес и среди учащихся и среди педагогов. И участники, и я, как ведущий мероприятия, в большей степени удовлетворены. В теме дебатов использовался сказочный сюжет, считаю что это было успешно. Это раскрепощало детей и они были раскованнее.

Методические рекоменации Дебаты в своей дальнейшей работе буду использовать обязательно, хотя первый опыт не очень удачный. Детей нужно учить вести дебаты, и за одну неделю сделать это невозможно. Они неплохо составляли и озвучивали тексты. Но теряются, когда нужно ответить на вопрос или замечание, перед аудиторией не могут съязвить или пошутить. В жизни эти умения пригодятся. Жюри тоже нужно готовить, несмотря на то, что это опытные преподаватели. Оценочные листы я выдала и прокомментировала принцип оценивания заранее, но этого оказалось недостаточно. Для жюри желательно подобрать литературу, чтоб освежить и расширить их знания по теме дебатов.