Программа воспитательной работы в начальной школе: «Будущее начинается сегодня»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ Моисеева Галина Юрьевна учитель.
Advertisements

Комплекс методик по изучению уровня воспитанности учащихся. Кузнецова Л.А. учитель начальных классов МОУ СОШ 27.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Чуварлейская средняя общеобразовательная школа» Алатырский район, Чувашская Республика.
Выполнение функций классного руководителя. А а Социальный паспорт класса Всего учащихся: 11, из них: девочек – 4 мальчиков – 7 Многодетных семей – 5 Малообеспеченных.
П Р О Е К Т «Надежда» развития и воспитания учащихся на 2008/2012 учебные годы Гарифуллина Р.М., учитель МОУ «Макуловская СОШ» Верхнеуслонского района.
Все дети талантливы Плох не ребенок, плох его поступок В каждом ребенке чудо, ожидай его.
Выступление учителя начальных классов Котляровой Натальи Юрьевны МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов города.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Автор: Попинова Т.Г. г. Шарья прогимназия 18 «Родничок» прогимназия 18 «Родничок»2007г. Воспитательная программа «Я – житель города Шарья»
МКОУ «Нижнеомская средняя общеобразовательная школа 1» ПРОЕКТ ПАТРИОТИЧЕСКОЕ И НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ.
Программа « Волшебные острова» 1.воспитание направлено на всестороннее развитие ребёнка, основой развития младшего школьника является нравственное формирование.
Проект по воспитательной работе Подготовила Подготовила Гугнина Юлия Сианиславовна учитель начальных классов МБОУ СОШ 64, г. Новосибирск «Я - гражданин»
Организация воспитательной работы в ГБОУ СОШ 317 Принципы построения воспитательной работы.
МОЙ КЛАСС ПОРТРЕТ УЧЕНИКА- ВЫПУСКНИКА. И вот уже который раз Берем очередной мы с другом класс. Нас выручают много лет Когда-то созданный проект В него.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 2 им. Н.А. Заболоцкого» Мониторинг воспитательной системы школы.
Воспитательная концепция: «Стань Человеком…» Разработала классный руководитель 10 класса Шамсутдинова Зинира Альфритовна.
Я и моя семья Prezentacii.com Соц. проект. Актуальность проблемы Семья-это самое главное в жизни ребенка. Человеку необходимо знать, что он не один, что.
Я - гражданин. Я – патриот. Программа для учащихся начальных классов.
Автор проекта : учитель начальных классов МБОУ СОШ 20 Е. В. Шпак Научный руководитель : к. п. н Н. В. Подосинникова, доцент кафедры технологии и предпринимательства.
Транксрипт:

Программа воспитательной работы в начальной школе: «Будущее начинается сегодня»

Нам доверили ребенка беззащитного, хрупкого…

Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем

Участники программы Родители Дети Педагоги

Цель: С оздать условия для воспитания и развития свободной, талантливой, физически здоровой личности, и привитие каждому участнику воспитательного процесса основополагающих принципов нравственности на основе патриотических, культурно-исторических традиций России

ПРИНЦИПЫПРИНЦИПЫПРИНЦИПЫПРИНЦИПЫ Индивидуальности. Неповторимое своеобразие человека, уникальное сочетание черт, отличающее их от других индивидуумов. Обратной связи. Каждое мероприятие должно заканчиваться рефлексией. Совместно с учащимися необходимо обсудить, что получилось и что не получилось, изучить их мнение, определить их настроение и перспективу участия в будущих делах класса. Сотворчества (сотрудничество и творчество). Успешности. Степень успешности определяет самочувствие человека, его отношение к окружающим его людям, окружающему миру. Открытости. Младшие школьники планируют жизнь в классе совместно с классным руководителем при поддержке родителей.

«Здоровячок» «Всезнайка» «Я такой маленький в таком большом мире» «Я и моя семья» «Мы все такие разные, этим и прекрасны мы» Направления

Механизм реализации 1 этап Твои друзья- взрослые и дети 2 этап Знакомство с правилами поведения 3 этап Труд – основа жизни 4 этап Управление своим поведением

Управление Дети делятся на группы по интересам. «Хочу всё знать!» «Город мастеров» «Спортивная» «Мы танцуем и поём».

Первый этап 1 класс « Твои друзья – взрослые и дети» Дети учатся дружить. Знакомство с главным правилом человеческого общежития. Развитие умения пользоваться этим правилом для оценки мыслей и поступков.

«Ребята, давайте жить дружно!» Классный час «Поговорим о дружбе»

Второй этап 2 класс Знакомство с правилами поведения. Усвоение правил, регулирующих поведение детей. Формирование представлений о том, каковы основы взаимоотношений между людьми, что называется культурой поведения и как оценивать положительные и отрицательные поступки.

Третий этап 3 класс Труд – основа жизни. Труд должен приносить радость! Поиск ребёнком той области, в которой у него наметились особые успехи. Неспособных детей нет, каждый к чему-то имеет особые склонности. Учащиеся находят «свои таланты», осознают их, развивают, чтобы впоследствии реализовать их в жизни.

Проект:«Я откопаю свой талант!» Пора подумать о том, где мой талант?

Четвёртый этап 4 класс Человек может научиться управлять своим поведением Дети учатся управлять своим поведением: сдерживать раздражение и злость, не разговаривать грубо, не кричать, не капризничать, распознавать плохую мысль и избавляться от неё.

Проект: «Я учусь управлять своим поведением»

Изучение нравственной воспитанности Тест Н.Е. Щурковой «Размышление о жизненном опыте» Безнравственность Импульсивное поведение Воспитанность 5% 18% 77%

Социодиаграмма

Результативность работы Удовлетворенность родителей работой образовательного учреждения Е.Н. Степанов Анкета «Удовлетворенность родителей работой образовательного учреждения» , учебные годы. 78% 22% 10% 83% 16% 1% Высокий Средний Низкий Высокий Средний Низкий уч.г уч.г.

Каждый школьник, заканчивающий обучение в начальной школе, будет отличаться от своих сверстников индивидуальными способностями и интересами, готовностью к самовоспитанию. Ученик будет способен к изменению самого себя.

Мы продолжаем нашу работу, твёрдо зная, что мы должны жить в мире и согласии. Тогда все будут счастливы!

Наши достижения