Семинар Актуальные вопросы организационно-технологического обеспечения ЕГЭ в 2011 году Разработка и внедрение систем мониторинга и статистической отчетности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический мониторинг как подсистема окружной модели оценки качества образования.
Advertisements

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОНИТОРИНГА.
Выступление директора школы 185 Поповой О.В. на окружной стажировочной площадке 8 ноября 2011 года.
Модель школьной системы оценки качества образования МБОУ-СОШ 16 Основные задачи, цели и содержание ШСОКО: 1. Цели ШКОСО: Создание единой системы диагностики.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Татьяна Марковна Гозман, заместитель начальника управления, к.п.н., доцент Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи.
Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
Инновационные модели системы независимой экспертизы и оценки качества образования.
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Внутришкольная система оценки качества образования (ВСШОКО) Качество образования – интегральная характеристика системы образования, отражающая степень.
Современные подходы к оценке качества образования В.А. Болотов вице-президент РАО, академик РАО, д.п.н.
Система оценки планируемых результатов освоения программы основного образования в контексте ФГОС Районный семинар
ЕГЭ Аттестация выпускников старшей школы в 2011 – 2012 учебном году.
2 Основные понятия РСОКО Качество образования – это совокупность свойств образования, определяющих его пригодность удовлетворять запросам потребителей.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Школа заместителя директора по УВР «Управление качеством образования» 25 октября 2012г.
МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Инструменты Московского регистра качества образования Кукарин Игорь Николаевич, руководитель лаборатории методического.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ» на годы ГБОУ ДПО ЦПКС СПб РЦОКОиИТ Информационно-аналитическое сопровождение.
Концепция РСОКО Воронежской области Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Воронеж, 2012.
Транксрипт:

Семинар Актуальные вопросы организационно-технологического обеспечения ЕГЭ в 2011 году Разработка и внедрение систем мониторинга и статистической отчетности ЕГЭ Москва, ноября, 2010г

Использование результатов ЕГЭ в системе оценки качества образования Проректор МИОО, руководитель РЦОИ г Москвы, к.п.н. Филиппова Людмила Рауфовна

Статистические данные организации единого государственного экзамена в Москве Всего выпускников– человек Участников ЕГЭ – человека Организовано – 455 ППЭ в основные и дополнительные сроки Всего сдано человеко-экзамен Подано заявление на апелляцию Обучено – руководителей и организаторов ППЭ Подготовлено эксперта по предметам.

Окружная модель оценки качества образования (ЮАО)

Окружной регистр качества образования Регистр единая информационная база достоверной, прозрачной информации о качестве образования в образовательных учреждениях Южного округа г. Москвы Мониторинг качества образовательных результатов Мониторинг качества образовательных условий Мониторинг качества образовательных процессов формируют

Цель мониторинга качества образовательных результатов: оперативно и своевременно отслеживать, фиксировать и анализировать степень решения образовательных задач через оценку уровня образовательной подготовки обучающихся в школах

Проблемы при проведении мониторинговых исследований уровня обученности диагностика на городском уровне: стартовая промежуточная итоговая окружные диагностические мероприятия внутришкольный контроль государственная итоговая аттестация 9-х и 11-х классов Отсутствие единой информационной системы единых подходов к проведению диагностики единой системы оценивания

Технология ЕГЭ как возможность для системного мониторинга образовательных результатов и статистики Единые концептуально-методологические основания Уровень ОУ Уровень округа Уровень города Уровень федерации

Прогнозируемый результат от внедрения системного мониторинга на основе технологии ЕГЭ повышение объективности оценки образовательных результатов; снижение погрешности при организации и проведении ЕГЭ; повышение информационной культуры.

Результаты мониторинга качества образовательных результатов Статистические данные качества предметного обучения Статистические данные в динамике Статистические данные личностных достижений учащихся Информация по эффективному использованию условий образовательной деятельности Информация для эффективного принятия управленческих решений

Параметры сравнительного анализа результатов мониторинга По профилю обучения По количеству часов в учебном плане По соответствию оценки учителя и количеству баллов ЕГЭ по предмету Динамика успешности по предмету Количественное соотношение выпускников и участников ЕГЭ Качество обученности и уровень квалификации учителя По использованию УМК в учебном процессе

Требования к технологии мониторинга простота в использовании; доступность по уровню технических средств; возможность получения информации большим числом заказчиков; возможность получения поэлементного анализа выполненных работ по различным предметам; возможность сопоставления результатов по различным критериям, позволяющим увидеть динамику усвоения учебного материала конкретным учащимся.

Диагностика образовательных результатов Итоговая аттестация Статистический учет личностных достижений Стартовая ПромежуточнаяАккредитация ОУ 9-11 класс ы Аттестация педагогических кадров 9 класс ы 11 класс ы Конкурсы и марафоны Медалисты Предметные Олимпиады Единая информационная база, предоставляющая достоверные данные о качестве образования Единые концептуально-методологические основания мониторинга образовательных результатов по технологиям ЕГЭ

Качество образовательных результатов Прогнозируемые результаты Реальные результаты Формирование качества образования, отвечающего запросам общества, государства, личности Сопоставление и анализ

Готовы к сотрудничеству. Спасибо за внимание