Мониторинг изучения готовности первоклассников к обучению в школе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мониторинг изучения готовности первоклассников к обучению в школе Выступление Шнур Виктории Михайловны, педагога-психолога на городском семинаре учителей.
Advertisements

Диагностика готовности к обучению в школе, как условие успешной адаптации первоклассников ГБОУ Школа 814 СП учебный год.
Исследование готовности первоклассников к обучению в школе Бюджетное учреждение Чувашской Республики «Чувашский республиканский центр новых образовательных.
Технология проведения стартовой диагностики ( психологическая составляющая )
Исследование готовности первоклассников к обучению в школе Арзамасцева Галина Юрьевна Директор ГУ ЧР ЦНОТ Иванов Вячеслав Морисович – методист ГУ ЧР ЦНОТ.
Обеспечение преемственности дошкольного и начального образования Методсовет г.
Исследование готовности первоклассника к обучению в школе Методики выявления готовности и оценка результатов.
Исследование готовности первоклассников к обучению в школе Бюджетное учреждение Чувашской Республики «Чувашский республиканский центр новых образовательных.
Итоги мониторинга уровня школьной готовности учащихся 1-х классов Педагог-психолог МОУ «СОШ 1» Шарова Ольга Львовна 7 октября 2014 года.
Руководитель РМО, учитель МБОУ СОШ 2 Ходжаян В.Н..
Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом… как если бы от этого зависела Ваша жизнь. Л.Кьюби Мониторинг УУД.
Методические рекомендации Рекомендации по изучению готовности первоклассников к обучению в школе 2012 год (ИСМО РАО, 2012 год)
Семинар по организации и проведению исследования готовности первоклассников Ямало-Ненецкого автономного округа к обучению в школе (10-11 сентября 2012.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ДИАГНОСТИКИ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ за учебный год.
Московский центр качества образования учебный год ДИАГНОСТИКА ГОТОВНОСТИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ.
получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации.
Сопровождение введения ФГОС НОО: готовность первоклассников к обучению и мониторинг достижения планируемых результатов Ладыгина С.А., начальник отдела.
Организация психолого- педагогического сопровождения введения ФГОС НОО МОБУ «Медведевская средняя общеобразовательная школа 3 им. 50-летия Медведевского.
Проблемы и ориентиры в организации подготовки детей к школе в дошкольных образовательных учреждениях Бойцова Н.Н., методист МОУ Методический центр образования.
Семинар по организации и проведению исследования готовности первоклассников Ямало-Ненецкого автономного округа к обучению в школе (10-11 сентября 2012.
Транксрипт:

Мониторинг изучения готовности первоклассников к обучению в школе

Проективная методика «Школа Зверей»

Методика «Рисунок человека» (баллы в процентах) Этот тест впервые был предложен Ф. Гуденаф для исследования общего уровня умственного развития ребенка.

Эта методика, предложенная Д.Б. Элькониным, направлена на выявление умения внимательно слушать и точно выполнять указания взрослого, правильно воспроизводить на листе бумаги заданное направление линии, самостоятельно действовать по указанию взрослого.

«Графический диктант» 1 «А» класс 1 – е задание: Точное воспроизведение узора 2 – е задание: Продолжение узора

«Графический диктант» 1 «Б» класс 1 – е задание: Точное воспроизведение узора 2 – е задание: Продолжение узора

Задание 1 – точное воспроизведение узора (под диктовку) Ось Х – количество человек

2 – е задание: продолжение узора Ось Х – количество человек

Методика « Образец и правило» Методика направлена на выявление уровня организации действий, умения руководствоваться системой условий задачи, преодолевая влияние посторонних факторов.

Методика «Первая буква» направлена на выявление умения выделять согласный звук в начале слова (без учета его твердости/мягкости). При этом ребенок должен удерживать поставленную задачу: ориентироваться на начальный звук слова, а не на значение слова.

Общий график по трём заданиям Ось Х – количество человек

Методической основой теста "Домики" является основанный на предпочтении цвета ассоциативный эксперимент. Процедура теста предполагает раскрашивание как выражение личностного отношения к определенным социальным категориям, видам деятельности или другим людям. Применение цвета дает возможность оценить реальные отношения детей, которые им сложно осознать и выразить словами.

Октябрь 2012 г.

октябрь

Направлена на определение объёма внимания (по количеству просмотренных букв) и его концентрации ( по количеству сделанных ошибок)

Цель: выявить уровень развития нравственных представлений учеников

Цель: выявить уровень развития коммуникативных действйя по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества (кооперация)