Диагностика 2 Определение уровня развития физических качеств -- Быстрота --Сила -- Скоростно-силовые качества -- Гибкость -- Выносливость Выявление двигательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Попова Лариса Викторовна Педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «Дом детского творчества» 2 г.Читы.
Advertisements

-пропаганда здорового образа жизни; -определение лучших команд классов; -определение уровня двигательной активности школьников.
Методическая система Учителя физической культуры МОУ Коршикская СОШ Чернядьевой Марины Геннадьевны.
Программа по физической культуре. «В здоровом теле здоровый дух» Карпушина А.В.
Вид спорта Программа соревнований Вид программы бег 60 м. бег 1000 м. подтягивание на перекладине сгибание и разгибание рук в упоре лежа поднимание туловища.
«Играя, растем здоровыми!» Авторы: Вахнина Елена Геннадьевна, Капустина Ирина Александровна тренера - преподаватели МОУ ДОД «ДООСЦ»
Цель комплекса ГТО: В задачи Комплекса ГТО входит:
Метод круговой тренировки Виктор Предбанников Русская гимназия г.Йыхви.
Замыслова Татьяна Леонидовна учитель физической культуры, город Саров.
1. индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека; 2. врожденные морфофункциональные качества, благодаря которым.
Фотоотчёт Президентские состязания МБОУ «Добринская СОШ» 2012.
«МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССА ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ» Автор проекта ученицы 8 «Б» класса МОУ «СОШ 11» Кондрашова Анна Городская научно-социальная.
Президентские состязания Гоголевская основная общеобразовательная школа.
Система работы педагогического коллектива МОУ Иваньковской ООШ по реализации сельского проекта «Иваньковская лыжня»
Мониторинг физического развития обучающихся оборонно-спортивного профиля Девятовский Александр Фёдорович, учитель физической культуры МОУ «Лучановская.
СПОРТИВНЫЙ КРУЖОК ОФП. Общая физическая подготовка (ОФП) – это система занятий физическими упражнениями, которая направлена на развитие всех физических.
«Звезды Красноярска – Звезды России» Олимпийское многоборье: бег 1000 м, бег 60 м, челночный бег 3х10 м, подтягивание на перекладине (мальчики),
Работа с одарёнными детьми «Физическая культура» Учитель- Петеримова Т.В. Железногорская МБОУ СОШ 2 1.
учебный год. ПРОВЕДЕНО 6 по плану Павлова О.В. -- "Влияние метода проекта на личное самоопределение". Сагитов Р.М. -- "Использование информационно-коммуникационных.
Презентация урока по методике физического воспитания Преподаватель методики физического воспитания Хусяинова Наталия Шавкятьевна.
Транксрипт:

Диагностика 2 Определение уровня развития физических качеств -- Быстрота --Сила -- Скоростно-силовые качества -- Гибкость -- Выносливость Выявление двигательных способностей и педагогическое сопровождение одаренных детей 3 Определение способностей в различных видах спорта -- Спортивные игры --Гимнастика --Плавание --Легкая атлетика --Лыжная подготовка --Конькобежная подготовка 4 Определение основных антропометрических показателей -- Рост -- Вес --Тип телосложения и Т. Д 1 Здоровье РодительУченикТренер Сопровождение учителя Контроль за посещаемостью тренировок Урочная форма (создание условий для реализации личности) Вне урочная форма - участие в олимпиадах, соревнованиях -Судейство -организация и проведение соревнований Ориентирование способных учащихся к спорту

Определение уровня развития физических качеств Быстрота (Спринтерский бег)

Определение уровня развития физических качеств СИЛА Подтягивание( мальчики) Отжимание-сгибание и разгибание рук в упоре лежа(девочки)

Определение уровня развития физических качеств Скоростно-силовые показатели Прыжок в длину с места Сгибание разгибание туловища

Определение уровня развития физических качеств Гибкость (Сгибание туловища)

Определение уровня развития физических качеств Выносливость (Длительный бег)

Диагностика 2 Определение уровня развития физических качеств -- Быстрота --Сила -- Скоростно-силовые качества -- Гибкость -- Выносливость Выявление двигательных способностей и педагогическое сопровождение одаренных детей 3 Определение способностей в различных видах спорта -- Спортивные игры --Гимнастика --Плавание --Легкая атлетика --Лыжная подготовка --Конькобежная подготовка 4 Определение основных антропометрических показателей -- Рост -- Вес --Тип телосложения и Т. Д 1 Здоровье РодительУченикТренер Сопровождение учителя Контроль за посещаемостью тренировок Урочная форма (создание условий для реализации личности) Вне урочная форма - участие в олимпиадах, соревнованиях -Судейство -организация и проведение соревнований Ориентирование способных учащихся к спорту

Определение способностей в различных видах спорта

Определение основных антропометрических показателей. Ученики 5 «б» класса, Черенов Максим и Симаков Павел.

Диагностика 2 Определение уровня развития физических качеств -- Быстрота --Сила -- Скоростно-силовые качества -- Гибкость -- Выносливость Выявление двигательных способностей и педагогическое сопровождение одаренных детей 3 Определение способностей в различных видах спорта -- Спортивные игры --Гимнастика --Плавание --Легкая атлетика --Лыжная подготовка --Конькобежная подготовка 4 Определение основных антропометрических показателей -- Рост -- Вес --Тип телосложения и Т. Д 1 Здоровье РодительУченикТренер Сопровождение учителя Контроль за посещаемостью тренировок Урочная форма (создание условий для реализации личности) Вне урочная форма - участие в олимпиадах, соревнованиях -Судейство -организация и проведение соревнований Ориентирование способных учащихся к спорту

Судейство

Диагностика 2 Определение уровня развития физических качеств -- Быстрота --Сила -- Скоростно-силовые качества -- Гибкость -- Выносливость Выявление двигательных способностей и педагогическое сопровождение одаренных детей 3 Определение способностей в различных видах спорта -- Спортивные игры --Гимнастика --Плавание --Легкая атлетика --Лыжная подготовка --Конькобежная подготовка 4 Определение основных антропометрических показателей -- Рост -- Вес --Тип телосложения и Т. Д 1 Здоровье РодительУченикТренер Сопровождение учителя Контроль за посещаемостью тренировок Урочная форма (создание условий для реализации личности) Вне урочная форма - участие в олимпиадах, соревнованиях -Судейство -организация и проведение соревнований Ориентирование способных учащихся к спорту