ИНФОРМАТИКА и ИКТ Выбери ПРАВИЛЬНЫЙ учебник и открой дорогу в мир знаний
Рекомендуемые учебно- методические комплекты комплект Семакина И.Г. комплект Семакина И.Г. Информатика 7-9 класс. Базовый курс, Информатика 7-9 класс. Базовый курс, Структурированный конспект базового курса Структурированный конспект базового курса Информатика 10 класс, Информатика 10 класс, Информатика 11 класс, Информатика 11 класс, Задачник-практикум Задачник-практикум Бешенков, Е.Ракитина Систематический курс Бешенков, Е.Ракитина Систематический курс
Комплект Семакина может быть с успехом использован для преподавания разделов: «Алгоритмизация и программирование» «Алгоритмизация и программирование» «Пользовательские навыки» «Пользовательские навыки»
Комплект Семакина Содержание комплекта составлено инвариантно по отношению к моделям ЭВМ и версиям ПО. Содержание комплекта составлено инвариантно по отношению к моделям ЭВМ и версиям ПО. Задачник не ограничен только рамками базового курса, он сделан гораздо шире, им можно пользоваться и в преподавании различных профильных курсов. Задачник не ограничен только рамками базового курса, он сделан гораздо шире, им можно пользоваться и в преподавании различных профильных курсов. Методическое пособие содержит большой дидактический материал, позволяющий учителю использовать модульно-рейтинговую технологию в преподавании базового курса. Методическое пособие содержит большой дидактический материал, позволяющий учителю использовать модульно-рейтинговую технологию в преподавании базового курса. Комплект дополняет пособия под названием «Информатика в схемах и таблицах» отражающее структуру курса Комплект дополняет пособия под названием «Информатика в схемах и таблицах» отражающее структуру курса
Учебник Бешенкова учебник автора Бешенкова, желательно использовать при изложении раздела «Теоретические основы информатики».
Учебник Бешенкова Учебник насыщен интересным основным и дополнительным материалом, способствующим формированию современного научного мировоззрения учащихся. Учебник насыщен интересным основным и дополнительным материалом, способствующим формированию современного научного мировоззрения учащихся. Наиболее уязвимый (с точки зрения представления материала в учебниках иных авторов) раздел - моделирование и формализация представлен наиболее полно. Модели рассматриваются как инструменты познания; объекты изучения; новые объекты, отражающие некоторые стороны какой- либо сущности; физические или информационные заменители реальных объектов. Наиболее уязвимый (с точки зрения представления материала в учебниках иных авторов) раздел - моделирование и формализация представлен наиболее полно. Модели рассматриваются как инструменты познания; объекты изучения; новые объекты, отражающие некоторые стороны какой- либо сущности; физические или информационные заменители реальных объектов.
Наличие учебников