«Система работы школы по развитию и поддержке талантливых и одаренных детей»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ» ВЫПОЛНИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МКОУ СОШ 24 ЗАБАЛУЕВА Л.Г.
Advertisements

Педсовет Педсовет г.. Что значит для родителей и общества «хорошая школа»? Это школа, где хорошо учат по всем предметам, а по окончании дети.
« Система работы с одаренными детьми » ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА : «КАЖДЫЙ РЕБЕНОК МОЖЕТ СТАТЬ ОДАРЕННЫМ» АВТОР ПРОЕКТА учитель начальных классов муниципального.
Реализация школьного педагогического проектаНайди в себе талант в условиях информационной среды.
Значительные итоги работы школы по решению задач, поставленных на 2012 – 2013 учебный год и приоритетные направления работы на учебный год Август.
Программа развития школы на гг. Цель: Создание образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности,
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Староюмралинская средняя общеобразовательная школа» Апастовского муниципального района Республики Татарстан.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НОВОДВИНСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
Понятие «одаренность» одаренность представляет собой сложное психическое образование, в котором переплетены познавательные, эмоциональные, волевые, мотивационные,
Подготовка педагогов к психолого-педагогическому сопровождению одаренных детей Кочкина Л.В., кандидат психол. наук, доцент кафедры общей педагогики и психологии.
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Кластерная система работы с одаренными детьми в Шушенском районе.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОУ «Гимназия 2» г. Воркуты г.
Индивидуализация образования: основные положения и подходы Новикова Ольга Николаевна, Начальник отдела РОС ГБОУ ДПО ЦРО ПК, К.филос.н.
Направления образовательной деятельности ГБОУ ЦДТ «Свиблово» Художественно-эстетическое Культурологическое Социально-педагогическое Научно-техническое.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
РАЗВИТИЕ СЕТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Руководитель группы: Дадов А.А. Члены группы: Стукалова Н.С. Кулахметова В.А. Мазокова А.Б. Балкарова С.Н.
Транксрипт:

«Система работы школы по развитию и поддержке талантливых и одаренных детей»

Хорошая школа там, где - хорошо учат по всем предметам - дети легко поступают в вузы - высококвалифицированные и интеллигентные педагоги - есть свои традиции - современное образование - уважают личность ребенка

Работа с одаренными детьми Модуль 1. Наши звездочки ( школа I ступени ) Модуль 2. Попробуй сам ( для 5-8 классов ) Модуль 3. Выбирай свой путь ( для 9-11 классов )

Структура работы с одаренными детьми

Направления работы Ведётся работа по обновлению содержания образования Решаются задачи развития творческих способностей и интеллекта обучающихся ; Осуществляется предпрофильная и профильная подготовка Формируется нравственный и гражданский облик выпускника ; Развивается научно - исследовательская деятельность обучающихся и педагогов

Проблемы : психолого - педагогической диагностики одарённых детей адресной поддержки обучающихся и педагогов для развития способностей работы с семьями одарённых детей ; адаптации в социуме одарённых детей.

« Все в твоих руках »