Проект Пиктография как эффективный метод в обучении русского языка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Пиктография как эффективный метод в обучении русского языка»
Advertisements

Глагол
Перекладываю, ночую, разговариваю, красивую, чувствую, читал, счастливую -ева, -ова-ыва, -иваПрилагательные красивую счастливую ночую чувствую перекладываю.
Я хотел прилеч, но пришла Коля. Мы ушли купатся. За меня небеспокойся. Миша.
Пиктография Выполнил : Анисимов Алексей. Пиктография - вид письма, в котором предметы, события, действия, понятия их связи передаются с помощью зрительных.
Правила Конец игре выходвыход выходвыход назад выходвыход выходвыход Дайте определение имени прилагательному Имя прилагательное – это самостоятельная.
Правописание гласных в суффиксах глаголов Выполнила: Шумакова Л.А.
Добрый день!!!. Берётся, собирались. Вытер, протирать. Запирает, отпереть.
Разделы науки о языке Повторение и систематизация изученного 5 класс Презентация Погребняк Н.М.
Звуки речи. Звуки речи гласные согласные [а], [и], [о], [у], [э], [ы] ударные безударныезвонкиеглухие твердыемягкие [б], [в], [г], [д], [ж], [з], [й],
Подготовка к диктанту Повторение по теме «Причастие»
ПИКТОГРАФИЯ.
Правописание суффиксов глаголов –ова-(-ева-), -ыва-(-ива-)
Слово делится на части, Ах, какое это счастье, Может каждый грамотей Делать слово из частей!
Правописание суффиксов глаголов –ова-(-ева-), -ыва-(-ива-)
Подготовила: учитель МАОУ «СОШ 1» Афанасьева Наталья Геннадьевна город Набережные Челны.
Правописание суффиксов глагола. Гласные в суффиксах -ова-(-ева-) - - ыва- (-ива-)
П РАВОПИСАНИЕ СУФФИКСОВ - ЕВА - (- ОВА -), - ИВА - (- ЫВА - ) В ГЛАГОЛАХ Урок в 6 классе.
История письменности с древнейших времён до изобретение алфавита Выполнила: Тимочкина Е. В. Руководитель: Бельденкова Ю. Ю.
Живопись эпохи мезолита Пиктограмма. Цели урока: Сформировать представление о характерных особенностях живописи мезолита; Сформировать представление о.
Транксрипт:

Проект Пиктография как эффективный метод в обучении русского языка»

Цели: ОбразовательныеОбразовательные 1)повысить грамотность учащихся на основе образного мышления; 1)повысить грамотность учащихся на основе образного мышления; РазвивающиеРазвивающие 2)активизировать основные виды памяти;2)активизировать основные виды памяти; 3)развивать критическое мышление у учащихся.3)развивать критическое мышление у учащихся. ВоспитательныеВоспитательные 1)научить самостоятельности, ответственности.1)научить самостоятельности, ответственности.

О методике Пиктография - вид письма, в котором предметы, события, действия, понятия их связи передаются с помощью зрительных образов, фигур, схем, упрощенных и обобщенных изображений (пиктограмм).

Пример. Эскимосы Аляски оставили рисунок, предупреждающий случайного гостя, что в доме нет еды. Был нарисован человек, который поднес руки ко рту – это означало «еда». Человек развел руки в стороны – знак отрицания: «нет еды».

На скалах и в пещерах сохранились рисунки первобытных людей. В «темных подземных залах» на стенах тянутся изображения оленей, кабанов, бизонов, буйволов. Животные бегут, стоят, лежат. Первобытные художники выразительно рисовали животных. Они были очень наблюдательны.

Пиктография детям Франко-голландский ученый Тимоти Инген-Хусца (Timothee Ingen-Housz), придумал интересную систему пиктографической письменности Elephant's Memory, название которой происходит от французской идиомы memoire d'elephant ("способность ничего не забывать"). Научиться писать с помощью этой системы очень просто и, кроме того, она предоставляет ряд замечательных возможностей. Сейчас Elephant's Memory распространяется на компакт-дисках и используется для развития речи и воображения у детей.

Правило: В корнях пер/пир, мер/мир, дер/дир, стел/стил пишется И, если после корня стоит суффикс А.Это правило можно изобразить так: Знакомьтесь. Это ослик ИА. Знакомьтесь. Это ослик ИА. Здесь сочетание ИА выступает как единое сочетание Здесь сочетание ИА выступает как единое сочетание

Правило: Под ударением в суффиксах существительных после шипящих и Ц, и в окончаниях прилагательных пишется О, без ударения- Е. Возможный рисунок

Правописание суффиксов ОВА/ЕВА и ЫВА\ИВА в глаголах. Правило: в глаголах пишется суффикс ОВА/ЕВА,когда он выпадает при постановке глагола в 1 лицо настоящее время. Например: командовать- командую, завидовать – завидую, обрадоваться- обрадуюсь. Когда при изменении суффикс не выпадает, то пишется ЫВА/ИВА. Например: обманывать- обманываю, разговаривать- разговариваю.

Предполагаемые результаты: Увеличение грамотности слабоуспевающих учеников Увеличение грамотности слабоуспевающих учеников Обучение самостоятельности Обучение самостоятельности