Игры мобильных телефонов - благо или зло цивилизации? Выполнили: Мишина Е.В. Волкова Л.Н., учителя начальных классов МОУ «СОШ 50»
Основополагающий вопрос: игры мобильных телефонов - благо или зло цивилизации? Проблемные вопросы: обедняет ли виртуальная реальность реальную жизнь? наносят ли мобильные игры вред здоровью? влияет ли увлечение мобильными играми на уровень успеваемости?
Мобильный телефон – цифровая лаборатория: аппарат для звонков фотоаппарат видеокамера диктофон радио плеер Интернет игровая станция пейджер
Обедняет ли виртуальная реальность реальную жизнь? Психологи обращают внимание родителей на тот факт, что ребёнок, "зависающий" в своём мобильном, может потерять навык живого общения. Он не получает полноценного развития коммуникативной сферы. Задача взрослых своевременно обратить внимание на то, что ребёнок уходит от реальности.
Наносят ли мобильные игры вред здоровью? Телефонные мании: мобильная зависимость SMS-зависимость инфомания гаджет-аддикция Могут возникнуть припадки или потемнение в глазах
Моби́льная игра́ игровая программа для мобильных устройств, например сотовых телефонов, смартфонов, коммуникаторов, КПК и прочих (за исключением ноутбуков). Жанры игр: азартные, аркады, бродилки, гонки, драки, квесты, логические, настольные, ролевые (RPG), симуляторы, спортивные, стратегии
Аркада - игры, в которых игроку приходится действовать быстро, полагаясь в первую очередь на свои рефлексы и реакцию. Игровой процесс прост и не меняется в течение игры. Аркады характеризуются развитой системой бонусов: начисление очков, постепенно открываемые элементы игры и т. д.
Влияет ли увлечение мобильными играми на уровень успеваемости? видеоигры не влияют на математические и зрительно- пространственные способности детей (т.е. не развивают эти способности никак) снижается качество успеваемости тех школьников, которые бывают замечены в занятиях, отвлекающих их от учебного процесса