Использование интерактивной доски на уроках технологии Выполнила: учитель технологии МОУ «Урмарская СОШ 1 им.Г.Е.Егорова» Васильева Оксана Вениаминовна 2011 год
Интерактивная доска – сенсорный экран, присоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор. Достаточно прикоснуться к поверхности доски, чтобы начать работу на компьютере.
МЫ ВОСПРИНИМАЕМ 10% из того, что мы ЧИТАЕМ 20% из того, что мы СЛЫШИМ 30% из того, что мы ВИДИМ 50% из того, что мы ВИДИМ и СЛЫШИМ 70% из того, что ОБСУЖДАЕМ с другими 80% из того, что мы ИСПЫТЫВАЕМ лично 95% из того, что мы ПРЕПОДАЕМ кому-то еще Уильям Глассер
Обостряется восприятие Звук Текст Видео анимация графика Ученик Различные каналы восприятия
Возможности ИД создавать библиотеку изображений и шаблонов изменять в приложениях Office записывать происходящее и сохранять управлять демонстрацией визуальных материалов вернуться к любому этапу урока распознавание рукописного текста
Готический Барокко Рококо Ампир Древнегреческий Найдите соответствие между историческими стилями одежды и их названиями
Натуральные волокна Заполнение схем, таблиц
Использование графических возможностей ИД
Тема : «Подбор прически». Технология РКМ. ПЛАН: 1.Составьте кластер на тему «Критерии подбора прически» 2.Внимательно прочитайте предложенную учителем информацию. Методом «Совместный поиск» подберите прическу Анне. Обоснуйте. (Изобразите в виде схем или рисунков). 3.С помощью программы jKiwi и интерактивного пера подберите прическу девушке и распечатайте результат. jKiwi открыть – File – Open – Файл «Анна» или «Татьяна» на рабочем столе- Открыть – определить форму лица – OK – подобрать прическу и цвет волос- Project- Save As- дать название файлу - Сохранить- Печать.
Что дает использование ИД? 1. Интенсификация урока 2. Повышение интереса и мотивации 3. Индивидуализация обучения 4. Эффективность подачи материала 5. Неограниченные ресурсы