Тема: «Конфликты в нашей жизни». Классный руководитель 11 класса: Чебукова Роза Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
2013 В жизни по - разному можно жить. В горе можно и в радости. Вовремя есть. Вовремя пить. Вовремя делать гадости. А можно и так : на рассвете встать.
Advertisements

В жизни по-разному можно жить – Можно в беде, а можно – в радости, Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно так: На рассвете встать.
Д ОБРОТА И МИЛОСЕРДИЕ СПАСУТ МИР. Составила Меренкова Людмила Владимировна М(К)ВСОУ «В(С)ОУШ 1 при ЛИУ-21.
В жизни по-разному можно жить – Можно в беде, а можно – в радости, Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно так: На рассвете встать.
Тайдонова Ольга Евгеньевна, педагог дополнительного образования.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ 2 Б класса Новосёловой Людмилы Анатольевны.
Программа по обучению школьников работе медиаторами «Школа без насилия»
Независимо от того, ждут от тебя добро или не ждут его - Твори добро. Независимо от того, заметят твоё добро или не заметят его - Твори добро. Независимо.
«Мир, который нужен всем». В мире по-разному можно жить – Можно в беде, а можно – в радости, Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно.
«Не о смертном думай часе – В нём не главный интерес: Смерть -она всегда в запасе, Жизнь – она всегда в обрез». А.Т.Твардовский.
Профилактика агрессивного поведения младших школьников.
(Личное участие в добром деле). Формирование позитивного социального опыта, готовности к активным социальным действиям. Преодоление социального равнодушия.
Проект Добро – что это такое? Добро Душевность Ласка Тепло Любовь Семья Счастье Веселье Красота.
Бражникова Татьяна Степановна учитель русского языка и литературы МОУ гимназии 89.
Разделы. 1.Знакомство с новым предметом 2.Знакомство с основами этики 3.Этические учения о добродетелях 4.Этика о нравственном выборе 5.Этика о добродетели.
В жизни по-разному можно жить – Можно в беде, а можно – в радости, Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать шалости. А можно так: На рассвете встать.
Анализ текста О.Н.Безымянной « ОРЕЛ И ВОРОБЬИ » Анализ текста О.Н.Безымянной « ОРЕЛ И ВОРОБЬИ »
КАК ЖИТЬ В МИРЕ С РОДИТЕЛЯМИ классный руководитель МОУ «СОШ 10» г.Подольска Рожина Татьяна Александровна.
Классный час Автор М. Б. Абесадзе, социальный педагог МОУ СОШ 5 г. Нарьян-Мара «Лучик солнца - доброта»
Мосина Светлана Васильевна. Визитная карточка: Ф.И.О - Мосина Светлана Васильевна Место работы - МБОУ « Средняя общеобразовательная школа с. Терновка.
Транксрипт:

Тема: «Конфликты в нашей жизни». Классный руководитель 11 класса: Чебукова Роза Александровна

Цели: Учить школьников контролировать своё состояние при гневе, раздражительности и агрессивном поведении, ознакомить со способами разрешения конфликтов без насилия. Учить адекватному поведению при разрешении конфликтов. Воспитывать самоконтроль, развивать умение предвидеть последствия своих действий.

Краткое описание: Классный час посвящён способам эффективного общения. В классе есть ученик, который конфликтует с учителями. Это началось после развода родителей. Причинами конфликтов становится их нервозность. Неспособность долго выдерживать напряжение, привычка к агрессии. Уточнение понятия «конфликт». Конфликтная ситуация», осознание причин конфликтов, освоение навыков конструктивного разрешения конфликтов – таково содержание классного часа.

Основная часть классного часа Беседа с учащимися о конфликтных ситуациях

Самостоятельная работа: «Что вас может рассердить, разозлить дома и в школе».

Каждая группа должна найти выход из данной конфликтной ситуации.

Заключительная часть: К чему приводят конфликты.

Итог : В жизни по-разному можно жить. В горе можно и в радости, Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно и так: на рассвете вставать И, помышляя о чуде, Рукой обожжённой солнце достать И подарить его людям.