Как продавать лимоны? Рынки с асимметричной информацией © Михаил Кашафутдинов, 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА 10 РИСК И НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ У истоков каждого успешного предприятия стоит однажды принятое смелое решение Питер Друкер, американский экономист.
Advertisements

Кафедра экономической теории ФА Доцент, к.э.н., Будович Ю.И. "НОВАЯ ЭКОНОМИКА" Научно-теоретический семинар "НОВАЯ ЭКОНОМИКА" Джордж Акерлоф.
Сколько стоит интернет- магазин? На чем можно сэкономить? Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» директор (383) ,
Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете г. Самара Семинар «Ловим сетью» 14 ноября 2013 г.
Валовый внутренний продукт и национальный доход 1. Зачем необходимо считать ВВП. 2. Что такое ВВП. 3. ВВП и ВНП. 4. Методы исчисления ВВП. 5. ЧНП и НД.
Поведенческие интернет-технологии Маргарита Деминская.
Почему мы лучшие? основной тезис (его прочтут) тел.: сайт: (495) Мы предлагаем Вам лучший товар У.
Равновесие на рынке Урок – экономический тренинг.
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Методы продажи цены на рынке однотипных товаров.
Равновесие на рынке Урок – экономический тренинг.
Интернет-магазин: шашечки или ехать. Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» директор (383) ,
СОЗДАНИЕ ПЛАТФОРМЫ для ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА. Решения План работ Разработка Дизайн Контент Интеграция в социальные сети Стоимость Привлечение Вопросы ОГЛАВЛЕНИЕ.
Специфика работы веб-студии в среднем ценовом сегменте Петров Роман Ай Ти Констракт
Система экономических отно­шений по поводу купли-про­дажи товаров, где на них фор­мируются спрос, предложение и цена Способ или механизм сведе­ния покупателей.
Продажа автомобилей через интернет: дополнительные возможности для автодилеров Мы знаем, где находятся покупатели ваших автомобилей! Специально для семинара:
Поведенческие технологии как инструмент повышения продаж через интернет Cергей Журавлев, umisoft РИФ-Урал, г. Екатеринбург 3 августа 2007 г.
Второй съезд экспертов по продаже автомобилей с пробегом. Тема: Ремонтировать автомобили с пробегом или продавать как есть? Что эффективнее и при каких.
АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ Кто должен их продавать? План презентации Кто должен продавать автомобили с пробегом? Плюсы и минусы в продаже автомобилей с пробегом.
Эффективное управление складом автомобилей с пробегом Владимир Янчук Генеральный директор Musa Motors Used Cars.
Что такое фирма и как она действует на рынке Фирма. Признаки фирмы. Зачем создаются фирмы? Виды фирм по российскому законодательству. Готовы ли вы рисковать?
Транксрипт:

Как продавать лимоны? Рынки с асимметричной информацией © Михаил Кашафутдинов, 2011

Что такое лимон? Лимон это гибридный вид деревьев из рода Цитрус семейства Рутовые.

На самом деле Невысокого качества Лимон – это поддержанный автомобиль (в США)

А рынок лимонов это рынок подержанных автомобилей. Невысокого качества

Джордж Акерлоф Рынок «лимонов»: неопределенность качества и рыночный механизм, 1970 г. Лауреат Нобелевской премии по экономике (2001) «за анализ рынков с несимметричной информацией»

Асимметричность информации Неравномерное распределение информации о товаре между сторонами сделки. Покупать знает о товаре значительно меньше продавца Пример рынок подержанных автомобилей

Пример рынка с симметричной информацией 3 руб.100 руб.

«Раздобыть рубашки и наркотики не составило труда, а вот найти машину в половине седьмого вечера в Голливуде было непросто» Нам нужна машина

BMW 3 Series Compact 318ti Compact Hatchback Битая Крашенная Пробег скручен Утопленник Небитая Некрашеная Реальный пробег руб руб. Мы знаем: Продавец знает: Выбираем автомобиль

Какую выбрать? руб руб.

А если не видно разницы, зачем платить больше?

В чем суть? Пусть кол-во хороших авто на рынке = кол-ву лимонов Цена спроса = среднее арифметическое цен хороших и лимонов Средняя цена не устраивает продавцов хороших автомобилей «Хорошие» продавцы уходят с рынка Количество хороших автомобилей стремится к нулю

На рынке с асимметричной информацией Мнение покупателя о продукте соответствует среднестатистическому продукту Покупатель ориентируется на среднюю цену. Средняя цена товара имеет тенденцию к снижению Качественный продукт вырождается

Примеры рынков с асимметричной информацией Кредитование Страхование Разработка веб-сайтов Ваши варианты? Рынок акций

Почему один веб-сайт дороже другого Программные технологии Дизайн Скорость Гарантии Поддержка после сдачи проекта Бухгалтерская «чистота»

Веб-сайты с точки зрения неподготовленного заказчика руб руб.

Как же быть? Уходить с рынка

Другой путь Внешняя сертификация Гарантии Образование заказчика Система дополнительных опций

Обсудим?

Спасибо!

facebook.com/mkashafutdinov vk.com/mkashafutdinov startup-sreda.ru