Сергеева Тамара Николаевна, учитель начальных классов Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Янтиковская основная общеобразовательная школа им. В.В.Зайцева Яльчикского района Чувашской Республики» Программа развития классного коллектива
«Только участие в коллективном труде позволяет человеку выработать правильное нравственное отношение к другим людям, любовь и дружбу ко всякому» А.С.Макаренко
«Я+МЫ»
Направления воспитания обучающихся: -духовно – нравственное -гражданско-патриотическое -творческое -профилактическое, спортивно – оздоровительное -ценностно-ориентационное
Ведущие качества личности обучающегося: Патриотизм Прилежание Милосердие и сострадание Творчество и самостоятельность Бережливость, экономия Активность и инициатива
Цель: Охрана и укрепление здоровья учащихся, приобщение их к ценностям здорового образа жизни. Задачи: Создавать условия для формирования психически здорового, физически развитого и социально – адаптированного человека.
Медосмотр и мониторинг физ. развития Родительские собрания, инструктажи по ТБ Спортивно-оздоровительные мероприятия Внеклассные мероприятия, экскурсии МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ Пропаганда ЗОЖ
Ожидаемый результат: модель здорового школьника = Здоровье физическое + Здоровье социальное + Здоровье психическое +
Цель: формирование социального поведения учащихся и лидерских проявлений личности.Задачи: Развивать индивидуальные качества ребят через различные формы внеклассной и внеурочной деятельности; Развивать инициативу в процессе коллективных творческих дел; Воспитывать культурного современного человека;
Староста класса Зам.старосты класса Культорг Физорг классаХудожник класса Эколог МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ
Уровень воспитанности 92% 87% 85% 80% C D Отзывчивость Любознател ьность Отношение к труду Отношение к учёбе
Цель: Совершенствовать работу по созданию эмоциональной жизнедеятельности детей.Задачи: Формировать у учащихся культурное, духовное, эстетическое наследие; Создать условия для развития творческой одаренности учащихся.
Групповые и сюжетно- ролевые игры Классные часы и внеклассные мероприятия Конкурсные программы и чаепития Обрядовые, сезонные праздники МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ Экскурсии, походы
Ожидаемый результат: модель культурного человека = Духовно- нравственного + Творчески- одарённого + Эстетически- гуманного +
Цель: Активное приобщение родителей к воспитанию детей; Задачи: -Выработать единые установки в подходе к воспитанию в классе и в семье. - Создать благоприятную воспитывающую среду; -Разработать методические рекомендации по воспитанию школьников в семье.
Родительские собрания Совместное участие в конкурсах творческих работ Отчёт родительского комитета Индивидуальные консультации и беседы МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ Совместный лекторий «Отцы и дети»
Ожидаемый результат: модель отношений = Семья + Ученик + Школа +
Удовлетворенность родителей уровнем взаимоотношений среди детей класса
Ожидаемый результат: модель выпускника начальной школы = Интеллектуально- развитый Социально- здоровый Творчески- активный
Что ты, учитель, хочешь, когда каждый день подходишь к порогу школы? Вот уже шагнул на первую ступеньку входной лестницы, услышал знакомый гул голосов, смеха и остановился... Чего я хочу от грядущего дня? Хочу быть понятой, прежде всего моими учениками. Хочу понимать каждого из них в нашей совместной деятельности. Успеха хочу в каждом уроке, в занятии кружка, репетиции к празднику, во внеклассной работе. Хочу доброго взгляда, смеха, ребячьего юмора. Хочу отдать все, что для сегодняшнего дня накоплено, приготовлено, задумано. «Всё начинается с любви: И озаренье, и работа, Глаза цветов, глаза ребёнка – Всё начинается с любви…» Р. Рождественский