УРОК ВВЕДЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦОР И ЭОР ПО ТЕМЕ: «ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ГРАФИКА КВАДРАТИЧНОЙ ФУНКЦИИ» ПОДГОТОВИЛА ТКАЧЁВА Л. А. УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРОК ВВЕДЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦОР И ЭОР ПО ТЕМЕ: «ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ГРАФИКА КВАДРАТИЧНОЙ ФУНКЦИИ» ПОДГОТОВИЛА ТКАЧЁВА Л. А. УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ.
Advertisements

Построение графика квадратичной функции с помощью преобразований Цели: Образовательные 1.Знание о геометрических преобразованиях графика квадратичной функции.
Урок алгебры в 9 классе Учитель: Клокова Г.А.. Тема: Преобразование графика квадратичной функции.
1 Преобразование графиков тригонометрических функций Разработка учителя математики МОУ «Курлекская СОШ» Томского района Томской области Логуновой Л.В.
Построить графики функций в одной системе координат и сделать выводы: 1. у=х 2 ; 2. у=х 2 +1; 3. у=х 2 -1.
Преобразование графиков функций А Содержание Параллельный перенос вдоль оси OY Параллельный перенос вдоль оси OX Растяжение (сжатие) в k.
Перенос графика функции у=ах 2 вдоль осей координат МОУ Спас-Суходревская СОШ Учитель математики Подгурская Н.А. Предпрофильная подготовка учащихся 9 класса.
Преобразование графиков функций. . Цель урока : Г х у Д х у у х у х у х 1.y=kx 2.y=kx + b 3.y=x 1/2 4.y=ax 2 5.y=k/x А А А А Б Б Б Сопоставить каждому.
Построение графиков с помощью преобразований К уроку «Функции» в 11 классе.
МОУ СОШ 11 г.Новый Уренгой учитель математики Моргачёва В.Е. 2008г.
Как построить график функции, если известен график функции.
График функции у = к 1 f(к 2 х +к 3 ) + к 4 можно получить из графика функции у = f(х) с помощью преобразований. Рассмотрим функцию Легко заметить, что.
Урок по теме построение графиков функций y = m f(x) МАОУ «Лицей «Технический» г. Владивостока» Учитель математики Бахвалова О.М.
Преобразование графика квадратичной функции. Квадратичной функцией называется функция, которую можно задать формулой вида у=ах 2 +вх+с, где х - независимая.
wow Урок математики в 9 классе Учитель математики МОУ Побединская СОШ Шегарского района Сеченова Наталья Ивановна.
Преобразование графиков функций Учитель математики Дёрина Елена Анатольевна МОУ СОШ 14 Г. Челябинск.
«МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДМЕТНЫХ И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДЫ «1 С- МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР» НА УРОКАХ.
Содержание. Определение График Преобразования: –Смещения по оси Х –Смещения по оси У –Растяжение –Сжатие –Модуль.
X y 0 ax 2 + bx + c = 0 n m y = a(x – n) 2 + m. x y
« Преобразование графиков тригонометрических функции». 10 класс.
Транксрипт:

УРОК ВВЕДЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦОР И ЭОР ПО ТЕМЕ: «ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ГРАФИКА КВАДРАТИЧНОЙ ФУНКЦИИ» ПОДГОТОВИЛА ТКАЧЁВА Л. А. УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ МБОУ СОШ 4 ГОРОДА КОСТРОМЫ

ЦЕЛЬ УРОКА: Создать условия для формирования представлений учащихся о видах преобразования графика квадратичной функции ТКАЧЕВА Л. А.

ЗАДАЧИ: Образовательные задачи урока: формировать умение выполнять преобразования графика квадратичной функции: перенос вдоль оси ОХ (OY), сжатие (растяжение) вдоль оси ОХ (OY); Формировать умение устанавливать соответствие между графиком функции и ее аналитическим заданием ТКАЧЕВА Л. А.

ЗАДАЧИ: Воспитательные задачи урока: воспитание информационной культуры; воспитание усидчивости и культуры учебного труда при выполнении практических заданий и обсуждении их результатов ТКАЧЕВА Л. А.

ЗАДАЧИ: Развивающие задачи урока: развивать память, внимание, логическое мышление; развивать умение сравнивать, обобщать, делать выводы; формировать умение работать с ЭОР и ЦОР; развивать коммуникативные компетенции учащихся ТКАЧЕВА Л. А.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА В технологической карте урока представлены: Основные этапы урока; Деятельность учителя; Деятельность учащихся; Используемые ресурсы коллекций ФЦИОР и ЦОР; Время этапа ТКАЧЕВА Л. А.

График квадратичной функции y=ax 2 + n y=ax 2 + n 1.«Открытие» нового знания 2.Первичное закрепление График квадратичной функции y=a(x - m) 2 y=a(x - m) 2 График квадратичной функции y = a(x-m)² + n y = a(x-m)² + n 1. «Открытие» нового знания (2, 3) 2. Первичное закрепление ТКАЧЕВА Л. А.

ОТКРЫТИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ ТКАЧЕВА Л. А.

ОТКРЫТИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ ТКАЧЕВА Л. А.

ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ТКАЧЕВА Л. А.

Первичный контроль знаний (параметризированный тест) ТКАЧЕВА Л. А.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ МБОУ города Костромы СОШ 4 Адрес: город Кострома м/н Якиманиха, д.19 тел ТКАЧЕВА Л. А.