УРОК ВВЕДЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЦОР И ЭОР ПО ТЕМЕ: «ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ГРАФИКА КВАДРАТИЧНОЙ ФУНКЦИИ» ПОДГОТОВИЛА ТКАЧЁВА Л. А. УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ МБОУ СОШ 4 ГОРОДА КОСТРОМЫ
ЦЕЛЬ УРОКА: Создать условия для формирования представлений учащихся о видах преобразования графика квадратичной функции ТКАЧЕВА Л. А.
ЗАДАЧИ: Образовательные задачи урока: формировать умение выполнять преобразования графика квадратичной функции: перенос вдоль оси ОХ (OY), сжатие (растяжение) вдоль оси ОХ (OY); Формировать умение устанавливать соответствие между графиком функции и ее аналитическим заданием ТКАЧЕВА Л. А.
ЗАДАЧИ: Воспитательные задачи урока: воспитание информационной культуры; воспитание усидчивости и культуры учебного труда при выполнении практических заданий и обсуждении их результатов ТКАЧЕВА Л. А.
ЗАДАЧИ: Развивающие задачи урока: развивать память, внимание, логическое мышление; развивать умение сравнивать, обобщать, делать выводы; формировать умение работать с ЭОР и ЦОР; развивать коммуникативные компетенции учащихся ТКАЧЕВА Л. А.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА В технологической карте урока представлены: Основные этапы урока; Деятельность учителя; Деятельность учащихся; Используемые ресурсы коллекций ФЦИОР и ЦОР; Время этапа ТКАЧЕВА Л. А.
График квадратичной функции y=ax 2 + n y=ax 2 + n 1.«Открытие» нового знания 2.Первичное закрепление График квадратичной функции y=a(x - m) 2 y=a(x - m) 2 График квадратичной функции y = a(x-m)² + n y = a(x-m)² + n 1. «Открытие» нового знания (2, 3) 2. Первичное закрепление ТКАЧЕВА Л. А.
ОТКРЫТИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ ТКАЧЕВА Л. А.
ОТКРЫТИЕ НОВОГО ЗНАНИЯ ТКАЧЕВА Л. А.
ПЕРВИЧНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ ТКАЧЕВА Л. А.
Первичный контроль знаний (параметризированный тест) ТКАЧЕВА Л. А.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ МБОУ города Костромы СОШ 4 Адрес: город Кострома м/н Якиманиха, д.19 тел ТКАЧЕВА Л. А.