Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 117 «Электроник» комбинированного вида городского округа город Буй.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 117 «Электроник» комбинированного вида городского округа город Буй РЕГИОНАЛЬНАЯ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ.
Advertisements

Опытно- экспериментальная деятельность в дошкольных образовательных учреждениях города Буй.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 117 «ЭЛЕКТРОНИК» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД БУЙ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
Павлова С.П. хорошо знает закономерности и тенденции развития современной логопедии, психологии и педагогики, методики дошкольного воспитания. Через обследование.
Создание комплексной социально- ориентированной программы воспитания и развития детей с ограниченными возможностями (нарушениями слуха) в интегрированной.
Состояние опытно- экспериментальной работы в Костромской области И.В. Татаринцева, методист ИМЦ.
Проект Формирование профессиональной компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения для развития детской одаренности средствами технологии.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
О результатах и перспективах инновационной работы в МДОУ.
Проект модели стажировочной площадки: «Дошкольное образование: интеллектуальный ресурс развития нации. Одаренные дети. Поддержка детской инициативы». На.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад КВ 28» ЗАТО Северск, Томская область Авторская программа стажировки для педагогических.
Муниципальное сетевое образовательное мероприятие семинар-практикум «Эстафета педагогического мастерства» «Формирование математических представлений у.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
МКОУ Новоуспенская средняя общеобразовательная школа «Образование –важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества, в противном случае оно совершенно.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Звездочка» Новый Уренгой, 2013.
Особенности взаимодействия с родителями воспитанников в условиях открытого образовательного пространства. МБДОУ «Детский сад ОВ 54», зам.зав по ВМР Мухина.
Пилотные площадки. Региональный уровень: ДОУ 12 – направление деятельности «Обеспечение психолого- педагогической поддержки позитивной социализации и.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 117 «Электроник» комбинированного вида городского округа город Буй.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 117 «Электроник» комбинированного вида городского округа город Буй

С декабря 2007 года МДОУ ведет опытно – экспериментальную работу по теме «Апробация моделей индивидуального сопровождения детей с разными образовательными потребностями в условиях дошкольного учреждения комбинированного вида»

Опытно-экспериментальную деятельность ведут доценты кафедры педагогических инноваций КОИРО: Румянцев Сергей Юрьевич – научный руководитель, Волкова Любовь Альбертовна – консультант Волкова Л.А. Румянцев С.Ю. Педагогический совет с научным руководителем Педагогический совет с научным руководителем

Основная идея эксперимента Индивидуализация образования детей

Индивидуальный подход Индивидуальный подход Индивидуализация Процесс создания и осознания индивидом собственного опыта, в котором он проявляет себя в качестве субъекта собственной деятельности, свободно определяющего и реализующего собственные цели, добровольно возлагающего на себя ответственность за результаты своей деятельности. Организация педагогом учебно- воспитательного процесса с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Выявление проблемных или сильных сторон в развитии ребенка и определение путей коррекции или дальнейшего развития. Организация педагогом учебно- воспитательного процесса с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Выявление проблемных или сильных сторон в развитии ребенка и определение путей коррекции или дальнейшего развития.

Занятие по развитию речи Экскурсия в локомотивное депо Посвящение в читатели Дети на хлебокомбинате

Уровни индивидуализации Подгруппа детей Группа детей Дети имеющие особенности развития

Использование современных образовательных технологий Здоровьесберегающие технологии Волошина Л.Н. Антонов Ю.Е. Кузнецова М. Н. Саулина Т.Ф ТРИЗ ТРИЗ Основоположники Г.С. Альтшуллер «Школа творческой личности» Е.Крылов. «Школа творческой личности» Е.Крылов. Игровые технологии Бондаренко А.К. Новосёлова С.Л Воскобович В.В. Экологические технологии Экологические технологии Николаева С.Н. Интеллектуально-развивающее обучение А.Л. Венгер, Л.А. Венгер Интеллектуально-развивающее обучение А.Л. Венгер, Л.А. Венгер Технологии разноуровневого обучения. Технологии разноуровневого обучения. Технологии интеллектуально- речевых и мыслительных техник и методик. Технологии интеллектуально- речевых и мыслительных техник и методик. Образовательные маршруты

Разноуровневое обучение Разноуровневое обучение Интеллектуально- речевые техники Способствуют формированию речевых и мыслительных способностей детей в ДОУ Технологии в ДОУ Педагогическая технология организации образовательного процесса, в рамках которого предполагается разный уровень усвоения материала, что дает возможность каждому ребёнку овладевать учебным материалом на разном уровне, в зависимости от способностей и индивидуальных особенностей Репродуктивный уровень Продуктивно – творческий уровень Конструктивный уровень Моделирование Конструирование Проектирование Интерпретация Провокация Ассоциация Аналогия Эвристическое фантазирование Побуждение к сравнению и умозаключение Абсурд Образовательные маршруты маршруты Образовательные маршруты маршруты

Динамика показателей доли педагогов, использующих современные образовательные технологии Наглядно видно увеличение доли педагогов во внедрение современных развивающих технологий в воспитательно-образовательный процесс с детьми дошкольного возраста.

Таким образом, ДОУ успешно реализует и внедряет современные инновационные технологии и активно участвует в экспериментальной и проектной деятельности.