Итоги мониторинга (первого этапа) организации внеурочной деятельности первых и вторых классов «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Развитие интереса к техническому творчеству у младших школьников через занятия в объединении «Конструирование игрушки» Презентация положительного педагогического.
Advertisements

11 группа «Солнышко» Баданина О.В Смирнова В.А. 2012г Интересно мы живем.
Высшее педагогическое образование Когда на календаре жизни переворачивается листок «50 лет» и 27 из них отдано детям, то уже не задумываешься, а точно.
Мир прекрасней, чем Вам кажется. Во всем мне хочется дойти До самой сути. В работе, в поисках пути, В сердечной смуте. Все время схватывая нить Судеб,
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка, когда мы хотим научить его читать.
ПЛАН ОТВЕТА НА ВОПРОСЫ ПО КАРТИНЕ. Понравилась тебе картина или нет? Как чувствует себя мальчик, изображенный на картине? Как ему живется в родном доме?
Реализация программы «Детство» Конспект семинара-практикума с родителями «Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста» Автор:
Влияние внеурочной деятельности на качество образовательного процесса Подготовила: учитель начальных классов Мамонова М. А.
Сказка Дерево дружбы ЗАКОНЫ ДРУЖБЫ 1. Помогай другу в беде. 2. Умей с другом разделить радость. 3. Не смейся над недостатками друга. 4. Останови друга,
Сингилеева Анна Александровна Педагог-психолог МКДОУ 25 «Солнышко»
«Я – воспитатель и этим горжусь!» Ежокина Наталья Николаевна воспитатель МАДОУ Д/С КВ 8 «Росинка»
Родители-первые учителя детей. Дети должны жить в мире красоты, игры,сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и.
Арт-терапия Подготовила: педагог дополнительного образования Хорошева Т.В. МБОУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции»
Внеурочная деятельность «Бисероплетение» 1 класс Руководитель: Курзенева Татьяна Александровна.
Содержание курса - Как стать успешным в XXI веке?
Исследовательская работа «Готовы ли мы к школе» Цель: определить уровень развития ребенка (умственное развитие, умение выполнять учебную задачу, навыки.
Детский сад 4 г. Заполярный Воспитатель 1 категории Фролкина Татьяна Геннадьевна.
Выбери в какое время ты живешь? Выбери исторические источники:
ПОТРЕБНОСТИ УЧАЩИХСЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА 2010/2011 УЧЕБНЫЙ ГОД. Младший школьный возраст – 9 учеников (4-5 класс) Средний школьный возраст –
МАДОУ «Детский сад 12 Ладушки» Ваисова Олеся Михайловна.
Транксрипт:

Итоги мониторинга (первого этапа) организации внеурочной деятельности первых и вторых классов «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» В.А. Сухомлинский.

И ТОГИ МОНИТОРИНГА ПЕРВЫХ КЛАССОВ 1. Нравится ли тебе заниматься с педагогами Дома детства и юношества «Дар»?

2. Твое настроение на занятиях

2. Хочется ли тебе дальше продолжать заниматься в выбранных объединениях ?

И ТОГИ МОНИТОРИНГА ВО ВТОРЫХ КЛАССАХ 1.Как ты относишься к занятиям, которые проводят педагоги Дома детства и юношества?

2.Что, из предложенного, ты уже умеешь делать?

3.Чему, из предложенного, ты бы хотел научиться на занятиях?