Игровая деятельность как средство реализации программы «Истоки»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Игра в воспитании детей дошкольного возраста». Классификация игр: Творческие (по инициативе детей) Дидактические (по инициативе взрослых с готовыми правилами)
Advertisements

Воспитатель МКДОУ детский сад 5 Егорова Елена Васильевна.
Автор: воспитатель дошкольного подразделения 1468 ГОУ ЦО 491 «Марьино» Дмитриева Е.А.
Игра в детском саду как ведущий вид деятельности дошкольника. Чижикова Л. А. Воспитатель высшей квалификационной категории ГБДОУ 92 Центрального района.
Семинар 2 «Игра – ведущая деятельность дошкольника»
« » « Игра как одна из действенных форм обучения » Выполнила студентка 1 курса Гетманова Анастасия Группа ГЛ-14.
«Роль семьи в становлении и развитии личности ребенка» Подготовила воспитатель Гладышева Н. С.
«Игровая деятельность с детьми в летний период»..
Тема: Воспитание безопасного поведения у детей дошкольного возраста на улицах и дорогах. Воспитатель первой квалификационной категории: Н.Д. Зеленкина.
« Игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста » Воспитатель : Зулпиева Р. О., ГБОУ СОШ 276 г. Москва год.
Как сделать так, Как сделать так, чтобы сохранить интерес чтобы сохранить интерес учащихся к предмету с первого до последнего урока? учащихся к предмету.
ТЕМА: «РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Игра – это многогранное понятие. Она означает занятие, отдых, развлечение, забаву, потеху, утеху, соревнование,
Значение игры для психического развития ребенка. «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений,
Классификация игр дошкольников Составил: Павленко Татьяна Александровна, воспитатель Самара, 2015 год.
Культура общения – это та часть поведения, которая выражается главным образом в речи. Цель: формировать знание, умение и навыки культуры речевого общения.
Пальчиковые игры.
Особенности использования дидактических игр в работе с детьми- логопатами.
Игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. Игры выполняют различные функции в жизни детей: воспитательную, образовательную, обучающую,
Дидактическая игра.
Из опыта работы Дамовой Галины Николаевны Педагога дополнительного образования ЦТР и ГО «Радуга»
Транксрипт:

Игровая деятельность как средство реализации программы «Истоки»

Игра - ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте Игре в программе «Истоки» и «Воспитание на социокультурном опыте» отводится центральное место. Игра выступает как средство формирования у ребёнка отношения к себе, другим людям, социальной традиции, что позволяет выдвинуть на первый план воспитательный аспект игровой деятельности.

Классификация игр Настольно-печатные; Конструктивные; Пальчиковые; Словесные; Сюжетно-ролевые; Подвижные; Игра-драматизация.

Сюжетно-дидактическая игра «У нас в гостях кукла Катя» Сюжетно-дидактическая игра «Уложи свою любимую куклу спать»

Хороводная игра Конструктивная игра

Игра-тренировка «Будем в армии служить» Подвижная игра «Солнышко и дождик» Дидактическая игра «Хорошо-плохо»

Игра-драматизация Игра-инсценировка «Вот и люди спят»

Педагогическое руководство игровой деятельности Игры носят не спонтанный характер, а представляют собой систему, выстроенную в соответствии с содержанием категории и ценности воспитательной программы; В процессе организации игровой деятельности исключается соревновательность и конкуренция; Содержание используемых на занятиях и в свободное время игр, является только позитивный опыт.

Игры, рекомендуемые в процессе проведения занятий. Первый год развития 3-4 года

Игры, рекомендуемые в процессе проведения занятий. Второй год развития 4-5 лет

Игры, рекомендуемые в процессе проведения занятий. Третий год развития 5-6 лет

Игры, рекомендуемые в процессе проведения занятий. Четвёртый год развития 6-7 лет