Один день проведённый ребёнком в детском саду. Режимные моменты и учебная деятельность. Один день проведённый ребёнком в детском саду. Режимные моменты и учебная деятельность.
Утро начинается с приёма детей в 7ч.30.м
Гимнастика 8 ч.10 м. Подготовка к завтраку. Завтрак 8.30.
После завтрака: чистка зубов, утренний туалет и подготовка к занятиям. Перед занятием Мы проводим Мини – игру или Физминутку, Чтобы организовать детей на занятие.
С 9 часов до 10 ч. 10 м. непосредственно образовательная деятельность. С переменой между занятиями в 10 мин.
В 10ч. 10 мин второй завтрак, затем подготовка к прогулке и прогулка до 11ч. 45 м
Если дети не идут на прогулку из – за погодных условий, то они продолжают играть, воспитатель помогает придумать тему сюжетно – ролевой игры, определить роли или дети сами придумывают кем они будут и в какую игру будут играть. Или происходит просмотр мультфильмов.
Обед с часов
С – часов Сон час
Постепенный подъём, одевание, заплетание, полдник 15 ч.40 м. Свободная игровая деятельность детей или прогулка. Уход детей домой.
Художественное творчество (лепка, аппликация, конструирование) Физическая культура 9ч.00 м. (по подгруппам) 9ч.50 м. Социализация /Познание (мир природы) Музыка 9ч.00 м. (по подгруппам) 9ч.50 м. Познание (развитие математических представлений) Художественное творчество (рисование) 9ч.00 м. (по подгруппам) 9ч.50 м. (по подгруппам). Коммуникация Физическая культура 9ч.00 м. (по подгруппам) 9ч.50 м. Музыка Социализация Физическая культура 9ч.00 м. 9ч.25м. 15ч.15 м. Расписание непосредственно образовательной деятельности