Исследование учащихся 5 класса ССС 2011-2012. Цель исследования Определить уровень адаптации учащихся 5 классов к новой обстановке и социальной роли Метод.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ ЧСОШ имени А.А.Яковлева Исследование учащихся 5 класса учебный год.
Advertisements

МКОУ ЧСШ имени А.А.Яковлева Исследование учащихся 5 класса учебный год.
Комплексное исследование учащихся 7«а» класса ССС
МОУ Чухломская средняя общеобразовательная школа имени А.А.Яковлева Удовлетворённость работой школьной столовой учебный год.
Психологическое сопровождение процесса адаптации пятиклассников в рамках ГЭП «Шестилетняя начальная школа» Психологическое сопровождение процесса адаптации.
Тема: «Адаптация пятиклассников к новым условиям учебы» УшенинаТ.П МОУ Старокопская ООШ 2010 год.
Почему дети не хотят питаться в школьной столовой Исследование на тему:
РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОУ МО ГО «УСИНСК» 2010 – 2011 учебный год.
«Об обеспечении успешной адаптации ребенка при переходе со ступени начального образования – на основную ступень»
План проведения мероприятия 8.30 – 8.50 Регистрация гостей, каб. 41, 42, – 9.00 Приветственное слово директора лицея – Гуйван Е.П –
МОУ « Точилинская сош » Смоленского района Алтайского края Педсовет « Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения » Зам. директора по УВР Гребенкина.
Комплексное исследование учащихся 9 классов ССС
Результаты социологического исследования «Отношение родителей к школе» март 2013 г.
Родительское собрание Первый год обучения в школе или в чем трудности адаптации ребенка к школе.
Родительское собрание 5 Б класса классный руководитель Т.А. Головатая на тему: «Адаптация учащихся 5 класса»
Педагогика сотрудничества. Правила эффективного взаимодействия классного руководителя с семьями учащихся Фаррахутдинова Г.С.
СЕМЬЯ И ШКОЛА учебный год ПАСПОРТ МБОУ БГО СОШ 10.
Роль семейного чтения в воспитании и формировании личности.
Результаты исследования адаптации в 5 классах. УРОВЕНЬ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ К ОБУЧЕНИЮ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ Уровень Параллель Ниже среднего.
Адаптация пятиклассников к новым условиям учёбы..
Транксрипт:

Исследование учащихся 5 класса ССС

Цель исследования Определить уровень адаптации учащихся 5 классов к новой обстановке и социальной роли Метод исследования - анкетирование Определить уровень межличностных отношений в коллективах 5 классов

Социометрия 5 «а» класс Формальные отношенияНеформальные отношения

Социометрия 5 «б» класс Формальные отношенияНеформальные отношения

Анкета «Адаптация учащихся 5 класса» 1.Какое впечатление произвела на тебя новая школа 1)Положительное 2) отрицательное 3) пока не понял(а) 2. Нравится ли тебе кабинетная система занятий 1)Да 2) нет 3) затрудняюсь ответить 3. Насколько быстро ты привык(ла) к этой системе 1)Быстро 2) постепенно привыкаю 3) не привык(ла) до сих пор 4. Нравится ли тебе новая обязанность – дежурный по классу 1)Да 2) нет 3) пока не понял (а) 5. Часто ли ты посещаешь школьную библиотеку 1)Каждый день 2) по мере необходимости 3) очень редко 6. Чем тебя привлекает перемена (напиши свой произвольный ответ)

5 «а» класс вопроса 1 ответ2 ответ3 ответ

5 «б» класс вопроса 1 ответ2 ответ3 ответ

Анкета родителям Уважаемые родители! Социологическая служба старшеклассников МОУ Чухломская средняя школа просит вас ответить на несколько важных для нас вопросов: 1. Посещает ли ваш ребёнок школьную столовую ? Устраивает ли вас качество питания?__________________ 3. Приемлемая для вас стоимость завтраков и обедов в неделю?_______________ 4. Чтобы вы хотели изменить в работе столовой?______________ 5. Как вы относитесь к введению в расписание 3-го часа физкультуры?______________ 6. В какой форме, на ваш взгляд, должно проводиться это дополнительное занятие?___________ 7. Какие, с вашей точки зрения, индивидуальные особенности ребёнка необходимо учесть классному руководителю?_______________________________ 8. Какие методы воспитания вы предпочитаете (уговоры, разъяснения, строгость, требования, наказания, поощрения, дружеские контакты; возможен свой вариант ответа)

Рекомендации Классным руководителям использовать материалы исследования в формировании коллектива класса Учителям-предметникам обращать внимание на особенности каждого ребёнка в учебной деятельности; стремиться в рамках своего предмета развивать общеучебные умения и навыки Администрации школы учитывать пожелания родителей пятиклассников в организации горячего питания и 3-го часа физкультуры