Классный руководитель: « контролер» «проводник по стране знаний» «нравственный наставник» «носитель культуры» «старший товарищ» «социальный педагог» «фасилитатор» Миссия –ответственное задание, поручение (толковый словарь С. К. Ожогов)
Цель: Создание целостной системы, обеспечивающей оптимальные психолого-педагогические и медико-социальные условия для детей, первоначальное становление его личности, выявление и целостное развитие его способностей, формирование у обучающихся умения и желания учиться, социальная адаптация в обществе. Основные задачи специального(коррекционного) обучения и воспитания Активизация познавательной деятельности через различные внеклассные мероприятия Охрана и укрепление психопатического здоровья обучающихся Коррекция недостатков эмоционально-личностного и социального развития Профилактика физических, интеллектуальных и психологических перегрузок, эмоциональных срывов, организация психокоррегирующих мероприятий Социально-трудовая адаптация
Образованность Целеустремленность Демократичность Интеллигентность Воспитанность Законопослушность Творческая направленность
Процесс целенаправленного управления развитием личности, основанный на эффективном взаимодействии воспитателей и воспитанников, направленный на достижение поставленной цели Искусство. Искусство прикосновения к ребенку, которое помогает, стимулирует его самоизменение, самостроительство, самосовершенствование Чувство, голос души и сердца «Есть предел развития интеллекта, но нет никаких границ для развития сердца» Мохандас К. Ганди
Диагностико- консультаивное Диагностика, тестирование Консультации и занятия специалистов Коррекционные внеклассные мероприятия Консультации для родителей Посещение уроков Конкурсы рисунков Совместное чтение Общешкольные мероприятия Библиотечные часы Познавательные игры Классные праздники Написание сочинений Коррекционное развивающее Социально- трудовое Профилактические беседы Экологические акции Патронаж семей Турслеты Спортивные мероприятия Родительские собрания Родительский всеобуч